Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Министерства здравоохранения Челябинской области от 13.04.2007 № 157
"ОБ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ДЕНЕЖНЫМ ВЫПЛАТАМ МЕДИЦИНСКОМУ ПЕРСОНАЛУ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ (А ПРИ ИХ ОТСУТСТВИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ) В 2007 ГОДУ"
(вместе с "ИНДИКАТОРАМИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, РЕКОМЕНДУЕМЫМИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ МЕДИЦИНСКИМИ РАБОТНИКАМИ ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКИХ ПУНКТОВ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ СТАНЦИЙ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 апреля 2007 г. № 157

Об организационных мероприятиях по денежным выплатам
медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов,
учреждений и подразделений скорой медицинской помощи
муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии
на территории муниципального образования - учреждений
и подразделений скорой медицинской помощи субъектов
Российской Федерации) в 2007 году

Во исполнение Постановления Губернатора Челябинской области от 6 февраля 2007 г. № 40 "Об утверждении Положения о порядке, размерах и условиях осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения в 2007 году", распоряжения Губернатора Челябинской области от 9 февраля 2007 г. № 201-р "О направлении средств", распоряжения Губернатора Челябинской области от 9 февраля 2007 г. № 202-р "О выделении средств"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Перечень (не приводится) учреждений (подразделений) скорой медицинской помощи, медицинским работникам которых предоставляются денежные выплаты в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 863 "О порядке предоставления в 2007 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации)".

2. Руководителям органов управления и учреждений здравоохранения муниципальных образований Челябинской области рекомендовать обеспечить:
2.1. Организацию работы по предоставлению денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов (заведующим фельдшерско-акушерскими пунктами, фельдшерам, акушеркам, медицинским сестрам, в том числе медицинским сестрам патронажным) и врачам, фельдшерам (акушеркам) и медицинским сестрам учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения (а при их отсутствии на территории муниципального образования - учреждений и подразделений скорой медицинской помощи субъектов Российской Федерации) (далее именуются - медицинские работники) в соответствии с настоящим приказом;
2.2. Оформление трудовых отношений между медицинскими работниками и руководителем учреждения здравоохранения путем заключения дополнительного соглашения к трудовому договору, предусматривающего выполнение обязанностей медицинскими работниками по повышению качества оказываемой медицинской помощи. Дополнительное соглашение оформляется в письменной форме, в 2-х экземплярах. Один экземпляр дополнительного соглашения передается Работнику, другой хранится у Работодателя. Дополнительное соглашение с Работниками заключается на срок до 31.12.2007.
Расторжение трудового договора (дополнительного соглашения) возможно по инициативе обеих сторон.
2.3. Осуществление денежных выплат медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
2.4. Предоставление отчета о расходовании средств на денежные выплаты медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в срок до 10-го числа месяца, в котором произведены выплаты, начисленные за предыдущий месяц;
2.5. Предоставление со 2-го квартала 2007 года ежеквартальной бюджетной заявки (отчета) на получение субсидий на осуществление денежных выплат медицинским работникам фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи;
2.6. Проведение работ по формированию электронного регистра медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи с использованием программного обеспечения "Федеральный регистр медработников";
2.7. Предоставление электронных регистров медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в ОГУЗ "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" (Якушев А.М.) вместе с электронным регистром медицинских работников первичной медико-санитарной помощи в срок до 3-го числа месяца, следующего за отчетным.

3. ОГУЗ "Челябинский областной медицинский информационно-аналитический центр" (Якушев А.М.) обеспечить:
3.1. Передачу обновлений программного продукта "Федеральный регистр медработников" и инструкции для формирования регистра медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи в органы управления и учреждения здравоохранения муниципальных образований Челябинской области.
3.2. Прием, формирование и актуализацию сводного электронного регистра медицинских работников фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи по всем муниципальным образованиям Челябинской области.
3.3. Передачу сводного электронного регистра медицинских работников в Территориальное управление Росздравнадзора по Челябинской области в срок до 10-го числа каждого последующего месяца.

4. Руководителям органов управления, государственных и муниципальных учреждений здравоохранения Челябинской области организовать контроль качества медицинской помощи, оказываемой медицинскими работниками фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений станций скорой медицинской помощи на основе рекомендуемых индикаторов качества (Приложение 1).

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Москвичеву М.Г.

Министр здравоохранения
Челябинской области
В.А.ШЕПЕЛЕВ





Приложение № 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Челябинской области
от 13 апреля 2007 г. № 157

Индикаторы качества
оказания медицинской помощи, рекомендуемые для организации
контроля качества медицинской помощи, оказываемой
медицинскими работниками фельдшерско-акушерских пунктов,
учреждений и подразделений станций скорой медицинской помощи

Индикаторы качества для фельдшеров
фельдшерско-акушерских пунктов

1. Наличие и динамическое обновление паспорта обслуживаемого участка в части увеличения количества взятых на диспансерный учет пациентов в связи с хроническими заболеваниями.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦Количество пациентов на диспансерном учете в ¦
¦предшествующем отчетному месяце ¦
¦--------------------------------------------------- <= 1 ¦
¦Количество пациентов на диспансерном учете в ¦
¦отчетном месяце ¦
L-----------------------------------------------------------------


2. Уменьшение количества вызовов скорой помощи пациентам из групп диспансерного наблюдения в связи с обострением (дестабилизацией) курируемого хронического заболевания по сравнению с исходным количеством вызовов скорой медицинской помощи по вышеуказанным причинам в этих группах диспансерного наблюдения. Показатель считается удовлетворительным, если отношение количества вызовов скорой помощи в предшествующем отчетному месяце к количеству вызовов скорой помощи в отчетном месяце больше или равно единице.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦Количество вызовов скорой помощи в предшествующем ¦
¦отчетному месяце ¦
¦--------------------------------------------------- >= 1 ¦
¦Количество вызовов скорой помощи в отчетном месяце ¦
L-----------------------------------------------------------------


3. Уменьшение количества плановых госпитализаций пациентов из групп диспансерного наблюдения в связи с обострением (дестабилизацией) курируемого хронического заболевания по сравнению с исходным количеством плановых госпитализаций по вышеуказанным причинам в этих группах диспансерного наблюдения. Показатель считается удовлетворительным, если отношение количества плановых госпитализаций за предшествующий месяц к количеству плановых госпитализаций за истекший месяц больше или равно единице.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦Количество госпитализаций в предшествующем отчетному ¦
¦месяце ¦
¦--------------------------------------------------- >= 1 ¦
¦Количество госпитализаций в отчетном месяце ¦
L-----------------------------------------------------------------


4. Доля охвата (в процентах) сестринским патронажем пациентов из групп диспансерного наблюдения (на конец текущего месяца по сравнению с предыдущим) не менее 8,5 % от годового плана.
5. Рациональное обеспечение лекарственными препаратами предполагает анализ следующих параметров:
a. Уровень удовлетворения лекарственными средствами по рецептам, представленным в аптечные организации: удовлетворительно >= 90 %, неудовлетворительно < 90 %; в т.ч. по рецептам, выданным гражданам, проживающим в сельской местности: удовлетворительно >= 90 %, неудовлетворительно < 90 %.
b. Уровень обеспечения лекарственными средствами предъявленных в аптечную организацию рецептов при первичном обращении: удовлетворительно >= 90 %, неудовлетворительно < 90 %.
c. Уровень отказов в получении лекарственных средств: удовлетворительно 0 - 1,5 %, неудовлетворительно > 1,5 %.
6. Уменьшение (отсутствие увеличения по сравнению с состоянием за истекший месяц) дефектов хранения, учета, фактического наличия и расходования рецептурных бланков по ДЛО.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦Количество дефектов в предшествующем отчетному ¦
¦месяце ¦
¦--------------------------------------------------- >= 1 ¦
¦Количество дефектов в отчетном месяце ¦
L-----------------------------------------------------------------


7. Ежемесячная актуализация сегмента федерального регистра лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. Обновление паспорта врачебного участка списком граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (Форма № 030-П/у).
8. Отсутствие фактов необоснованной выписки льготных рецептов.
9. Удельный вес профилактических приемов в структуре приемов населения должен быть не менее 27 %.

   -----------------------------------------------------------------¬

¦Количество профилактических приемов ¦
¦--------------------------------------------------- >= 0,27 ¦
¦Количество приемов по обращаемости ¦
L-----------------------------------------------------------------


10. Ежемесячное выполнение плана вакцинопрофилактики.
11. Ежемесячное выполнение не менее 90 % помесячного плана охвата ФОГ обследованием населения.
12. Ежемесячный охват диспансерным наблюдением 100 % беременных.
13. Ежемесячный 100 % патронаж беременных и родивших.
14. Отсутствие обоснованных жалоб населения.
15. Стабилизация уровня заболеваемости болезнями социального характера:
1.1. Туберкулез:
- число вновь выявленных больных;
- отсутствие повторных случаев в очагах активного туберкулеза;
- отсутствие запущенных случаев туберкулеза.
1.2. Артериальная гипертония:
- число вновь выявленных больных;
1.3. Сахарный диабет:
- число вновь выявленных больных;
- число больных сахарным диабетом с компенсированным статусом (содержание сахара в крови в течение года не более 6,1) более 50 % от всех стоящих на учете;
- отсутствие госпитализации в связи с обострением;
- отсутствие случаев диабетических ком
1.4. Онкологические заболевания:
- отсутствие онкологических больных с заболеваниями видимых локализаций, выявленных в 3 - 4 клинических стадиях среди населения.

Индикаторы качества для работников учреждений
и подразделений станций скорой медицинской помощи

1. Обслуживание 100 % вызовов скорой медицинской помощи.
2. Своевременное начало обслуживания вызова скорой медицинской помощи после его поступления в пределах норматива времени, установленного для данного муниципального образования:
- в 100 % случаев вызовов с мест дорожно-транспортных происшествий, уличных вызовов, вызовов из мест общественного пребывания;
- не менее чем в 85 % случаев вызовов скорой медицинской помощи из мест постоянного проживания.
3. Догоспитальная летальность при вызовах, обслуживаемых подразделениями скорой медицинской помощи:
- при инсультах - не более 35 % от всех случаев инсультов;
- при острых инфарктах миокарда - не более 20 % от всех случаев инфарктов миокарда;
- при травмах - не более 30 % случаев всех травм;
- при отравлениях - не более 3 % от всех случаев отравлений;
- детей до года при ожогах - не более 1,5 % случаев ожогов детей до года;
- детей до года при отравлениях - не более 3 % всех случаев ожогов детей до года.
4. При госпитализации пациентов процент расхождения диагнозов работника скорой медицинской помощи и уточненного в стационаре не более 15 %.
5. Количество повторных вызовов не должно превышать 30 % от обслуженных работником скорой медицинской помощи вызовов за сутки.
6. Выполнение внутреннего распорядка учреждения (своевременное прибытие к месту исполнения обязанностей, отсутствие несвоевременных прибытий на вызов по вине сотрудников скорой медицинской помощи).
7. Оказание медицинской помощи в полном объеме в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи.
8. Количество отказов госпитализации в стационар больных хирургического профиля не должен превышать 25 % (средний по г. Челябинску).
9. Количество отказов в госпитализации в стационар больных терапевтического профиля не должен превышать 10 %.
10. Отсутствие обоснованных жалоб населения на обслуживание вызовов бригадой скорой медицинской помощи.

Первый заместитель
Министра здравоохранения
Челябинской области
М.Г.МОСКВИЧЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru