РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 03.04.2007 № 889
"О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИНЫ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИНЫ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, БЫТОВЫХ УСЛУГ", "СОСТАВОМ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИНЫ, НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И БЛАГОУСТРОЙСТВО ПРИЛЕГАЮЩЕЙ ТЕРРИТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ, ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И БЫТОВЫХ УСЛУГ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2007 г. № 889
О проведении городского смотра-конкурса на лучшее
оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство
прилегающей территории предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг
В целях повышения уровня художественного оформления витрин и наружной рекламы предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг и благоустройства прилегающих к ним территорий:
1. Управлению по торговле и услугам (Березуев С.А.) провести смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг.
2. Утвердить:
1) Положение о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания и бытовых услуг (приложение 1);
2) состав комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (приложение 2).
3. Главам администраций районов обеспечить проведение 1 этапа смотра-конкурса на территории районов в соответствии с утвержденным Положением.
Управлению по связям со средствами массовой информации Администрации города (Доронина С.Ю.) опубликовать распоряжение в официальной печати.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономическому развитию Конарева П.Н.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 3 апреля 2007 г. № 889
ПОЛОЖЕНИЕ
о городском смотре-конкурсе на лучшее оформление витрины,
наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории
предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг
1. Смотр-конкурс на лучшее оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство прилегающей территории предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг (далее по тексту - смотр-конкурс) проводится с целью повышения уровня рекламно-художественного и светового оформления витрин, наружной рекламы, обеспечения комплексного благоустройства прилегающих территорий.
2. Организатором смотра-конкурса является Управление по торговле и услугам Администрации города.
3. Смотр-конкурс проводится среди предприятий потребительского рынка независимо от их организационно-правовой формы, расположенные на территории города Челябинска:
- магазины продовольственной торговли;
- магазины непродовольственной торговли;
- предприятия общественного питания;
- предприятия бытовых услуг.
4. Смотр-конкурс проводится в 2 этапа:
- первый (отборочный) на уровне районов в период с 01.04.07 по 15.08.07.
- второй (заключительный) на уровне города в период с 16.08.07 по 01.09.07. Итоги смотра-конкурса подводятся ко Дню города Челябинска.
5. Смотр-конкурс проводится с учетом типа и строительных характеристик предприятий:
- среди предприятий, расположенных в отдельно стоящих зданиях;
- среди предприятий, расположенных во встроенно-пристроенных помещениях;
- среди предприятий, расположенных в помещениях, переведенных из жилого фонда, по отдельным номинациям.
6. Для организации и проведения смотра-конкурса на уровне районов формируются районные комиссии по определению лучших предприятий торговли, общественного питания, бытовых услуг.
Администрации районов в срок до 15 августа 2007 г. представляют списки лучших предприятий в Управление по торговле и услугам для участия во II этапе смотра-конкурса.
7. Подведение итогов смотра-конкурса проводится по 10-балльной системе в каждой номинации по следующим показателям:
- дизайн, цветовое оформление фасада;
- оформление вывески, витрины;
- наличие подсветки;
- использование манекенов, отражение специализации, фактора сезонности и т.д.;
- благоустройство прилегающей территории (озеленение, цветочное оформление, наличие малых архитектурных форм, декоративное освещение и т.д.).
8. Победителями смотра-конкурса становятся предприятия, получившие максимальное количество баллов.
9. В каждой номинации определяются по 3 призовых места.
10. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами.
Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ
Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 3 апреля 2007 г. № 889
СОСТАВ
комиссии по подведению итогов смотра-конкурса на лучшее
оформление витрины, наружной рекламы и благоустройство
прилегающей территории предприятий торговли,
общественного питания и бытовых услуг
Березуев - начальник Управления по торговле
Сергей Анатольевич и услугам, председатель комиссии
Члены комиссии:
Банникова - главный специалист Управления дорожного
Вера Витальевна хозяйства
Барановский - заместитель начальника Управления по
Валентин Владимирович торговле и услугам
Данильчук - заместитель начальника Главного управления
Мирослав Григорьевич архитектуры и градостроительства
Ярулина - начальник Управления наружной рекламы
Диана Физусовна и информации
Начальник Управления
по торговле и услугам
Администрации
города Челябинска
С.А.БЕРЕЗУЕВ