Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 № 494
"О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА"
(вместе с "ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 75-76, от 14.04.2007






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2007 г. № 494

О предложениях Законодательного Собрания Челябинской области
в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации и Правительство Российской Федерации
по формированию федерального бюджета на 2008 год
и на период до 2010 года

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить предложения Законодательного Собрания Челябинской области в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации по формированию федерального бюджета на 2008 год и на период до 2010 года (приложение).

2. Направить настоящее Постановление в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации и Правительство Российской Федерации.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 29 марта 2007 г. № 494

Предложения
по формированию федерального бюджета на 2008 год
и на период до 2010 года

   ----T---------------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦ Содержание предложения ¦ Обоснование предложения ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ ПО ДОХОДАМ ¦
+---T---------------------------T--------------------------------+
¦ 1 ¦Проекты распределения всех ¦Данное предложение позволит: ¦
¦ ¦межбюджетных трансфертов ¦обеспечить при формировании ¦
¦ ¦из федерального бюджета ¦проектов бюджетов субъектов ¦
¦ ¦между бюджетами субъектов ¦Российской Федерации полноту ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦учета всех доходов, в том числе ¦
¦ ¦(дотаций из Федерального ¦поступлений по межбюджетным ¦
¦ ¦фонда финансовой поддержки ¦трансфертам, будет ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦способствовать своевременному и ¦
¦ ¦Федерации, субвенций из ¦полному освоению бюджетных ¦
¦ ¦Федерального фонда ¦средств, начиная с 1 января ¦
¦ ¦компенсаций, субсидий из ¦очередного финансового года; ¦
¦ ¦Федерального фонда ¦реализовать бюджетные полномочия¦
¦ ¦регионального развития и ¦законодательных ¦
¦ ¦Федерального фонда ¦(представительных) органов ¦
¦ ¦софинансирования ¦государственной власти субъектов¦
¦ ¦социальных расходов, а ¦Российской Федерации путем ¦
¦ ¦также иных дотаций и ¦направления в установленном ¦
¦ ¦субсидий из федерального ¦законодательством Российской ¦
¦ ¦бюджета) вносить на ¦Федерации порядке поправок к ¦
¦ ¦рассмотрение ¦проекту федерального закона о ¦
¦ ¦Государственной Думы ¦федеральном бюджете на очередной¦
¦ ¦Федерального Собрания ¦финансовый год в части уточнения¦
¦ ¦Российской Федерации ¦сумм межбюджетных трансфертов ¦
¦ ¦(далее - Государственная ¦ ¦
¦ ¦Дума) в составе проекта ¦ ¦
¦ ¦федерального закона "О ¦ ¦
¦ ¦федеральном бюджете на ¦ ¦
¦ ¦2008 год и на период до ¦ ¦
¦ ¦2010 года" при его ¦ ¦
¦ ¦внесении на рассмотрение ¦ ¦
¦ ¦Государственной Думы в ¦ ¦
¦ ¦первом чтении ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ ПО РАСХОДАМ ¦
+---T---------------------------T--------------------------------+
¦ 2 ¦Предусмотреть в тексте ¦Между Министерством финансов ¦
¦ ¦закона о федеральном ¦Российской Федерации и ¦
¦ ¦бюджете на 2008 год и на ¦администрацией Челябинской ¦
¦ ¦период до 2010 года статью ¦области были заключены 3 ¦
¦ ¦следующего содержания: ¦соглашения на общую сумму ¦
¦ ¦"1. Уменьшить ¦основного долга 554,1 млн. ¦
¦ ¦задолженность бюджетов ¦рублей, которые в 2002 году были¦
¦ ¦субъектов Российской ¦переоформлены с последним сроком¦
¦ ¦Федерации и кредитных ¦уплаты до 1 декабря 2010 года. ¦
¦ ¦организаций перед ¦По состоянию на 1 января 2007 ¦
¦ ¦федеральным бюджетом по ¦года задолженность Челябинской ¦
¦ ¦переоформленной в ¦области перед федеральным ¦
¦ ¦государственный внутренний ¦бюджетом составляет 302,8 млн. ¦
¦ ¦долг Российской Федерации ¦рублей. ¦
¦ ¦под гарантии субъектов ¦В соответствии с законами о ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦федеральном бюджете на 2002 - ¦
¦ ¦кредитных организаций ¦2006 годы ежегодно проводилась ¦
¦ ¦задолженности ¦реструктуризация указанной ¦
¦ ¦сельскохозяйственных ¦задолженности, в результате чего¦
¦ ¦организаций всех форм ¦задолженность Челябинской ¦
¦ ¦собственности и других ¦области перед федеральным ¦
¦ ¦организаций ¦бюджетом в сумме 70,8 млн. ¦
¦ ¦агропромышленного ¦рублей была списана. ¦
¦ ¦комплекса, организаций ¦В период с 2005 по 2006 годы в ¦
¦ ¦потребительской кооперации ¦Челябинской области завершено ¦
¦ ¦и организаций, ¦конкурсное производство по 31-ой¦
¦ ¦осуществляющих завоз ¦организации, имеющей ¦
¦ ¦(хранение и реализацию) ¦задолженность по ¦
¦ ¦продукции (товаров) в ¦централизованным кредитам на ¦
¦ ¦районы Крайнего Севера и ¦общую сумму 34,0 млн. рублей. ¦
¦ ¦приравненные к ним ¦В соответствии с условиями ¦
¦ ¦местности, по ¦указанных соглашений Челябинская¦
¦ ¦централизованным кредитам, ¦область исполняет обязательства ¦
¦ ¦выданным в 1992 - 1994 ¦перед федеральным бюджетом ¦
¦ ¦годах, и начисленным по ¦независимо от возврата средств ¦
¦ ¦ним процентам на сумму ¦заемщиками, а указанная ¦
¦ ¦задолженности, не имеющей ¦задолженность бесперспективна к ¦
¦ ¦источников погашения, в ¦взысканию ¦
¦ ¦связи с завершением ¦ ¦
¦ ¦ликвидации организаций в ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦
¦ ¦Российской Федерации по ¦ ¦
¦ ¦состоянию на 1 января 2008 ¦ ¦
¦ ¦года. ¦ ¦
¦ ¦2. Уменьшение ¦ ¦
¦ ¦задолженности бюджетов ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации и кредитных ¦ ¦
¦ ¦организаций перед ¦ ¦
¦ ¦федеральным бюджетом ¦ ¦
¦ ¦осуществляется в порядке, ¦ ¦
¦ ¦установленном ¦ ¦
¦ ¦Правительством Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации." ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 3 ¦Предусмотреть в ¦Депутатами Законодательного ¦
¦ ¦федеральном бюджете на ¦Собрания Челябинской области 28 ¦
¦ ¦2008 год и на период до ¦марта 2006 года было направлено ¦
¦ ¦2010 года расходы на ¦обращение к Государственной ¦
¦ ¦финансирование ¦Думе, в котором указывается, что¦
¦ ¦подразделений милиции ¦существующий порядок ¦
¦ ¦общественной безопасности, ¦финансирования милиции на ¦
¦ ¦осуществляемые в настоящее ¦основании положений статьи 35 ¦
¦ ¦время из бюджетов ¦Закона Российской Федерации "О ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦милиции" из бюджетов всех ¦
¦ ¦Федерации ¦уровней (федерального, бюджетов ¦
¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации, ¦
¦ ¦ ¦местных бюджетов) создает ¦
¦ ¦ ¦препятствия для проведения ¦
¦ ¦ ¦единой, последовательной и ¦
¦ ¦ ¦стабильной государственной ¦
¦ ¦ ¦политики в сфере ¦
¦ ¦ ¦правоохранительной деятельности,¦
¦ ¦ ¦так как субъекты Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации имеют разные ¦
¦ ¦ ¦финансовые возможности бюджетов.¦
¦ ¦ ¦В ответе на данное обращение ¦
¦ ¦ ¦Комитет Государственной Думы по ¦
¦ ¦ ¦безопасности указывает, что в ¦
¦ ¦ ¦связи с наличием многих проблем ¦
¦ ¦ ¦правового и финансового свойства¦
¦ ¦ ¦Правительство Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации считает целесообразным¦
¦ ¦ ¦решить вопрос о переводе милиции¦
¦ ¦ ¦общественной безопасности на ¦
¦ ¦ ¦содержание за счет средств ¦
¦ ¦ ¦федерального бюджета в срок до ¦
¦ ¦ ¦1 января 2009 года. ¦
¦ ¦ ¦Депутаты Законодательного ¦
¦ ¦ ¦Собрания Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦считают такой срок слишком ¦
¦ ¦ ¦длительным: расходы областного ¦
¦ ¦ ¦бюджета на финансирование ¦
¦ ¦ ¦милиции общественной ¦
¦ ¦ ¦безопасности составляют в 2007 ¦
¦ ¦ ¦году 1 млрд. 586,6 млн. рублей ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 4 ¦Предусмотреть в ¦ ¦
¦ ¦федеральном бюджете на ¦ ¦
¦ ¦2008 год и на период до ¦ ¦
¦ ¦2010 года в составе ¦ ¦
¦ ¦субвенций из Фонда ¦ ¦
¦ ¦компенсаций: ¦ ¦
¦ ¦средства на ¦В настоящее время субвенция ¦
¦ ¦администрирование ¦рассчитывается исходя из затрат ¦
¦ ¦передаваемых субъектам ¦на реализацию полномочия, при ¦
¦ ¦Российской Федерации ¦этом не учитываются ¦
¦ ¦полномочий Российской ¦дополнительные затраты субъектов¦
¦ ¦Федерации по предметам ¦в связи с содержанием и ¦
¦ ¦ведения Российской ¦обеспечением дополнительного ¦
¦ ¦Федерации, а также ¦управленческого персонала, ¦
¦ ¦полномочий Российской ¦работающего над реализацией ¦
¦ ¦Федерации по предметам ¦федерального полномочия. По ¦
¦ ¦совместного ведения ¦предварительным расчетам на ¦
¦ ¦Российской Федерации и ¦администрирование передаваемых ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦полномочий необходимо не менее ¦
¦ ¦Федерации; ¦6,5 процента от объема ¦
¦ ¦ ¦передаваемых субвенций; ¦
¦ ¦средства на предоставление ¦меры социальной поддержки ¦
¦ ¦мер социальной поддержки ¦предусмотрены статьей 55 ¦
¦ ¦педагогическим работникам ¦Федерального закона "Об ¦
¦ ¦образовательных учреждений ¦образовании", в которой ¦
¦ ¦в виде бесплатной жилой ¦определено, что субъектом ¦
¦ ¦площади с отоплением и ¦Российской Федерации ¦
¦ ¦освещением в сельской ¦устанавливается размер, условия ¦
¦ ¦местности, рабочих ¦и порядок возмещения указанных ¦
¦ ¦поселках (поселках ¦мер социальной поддержки для ¦
¦ ¦городского типа); ¦педагогически работников. ¦
¦ ¦ ¦В соответствии со статьей 26.3 ¦
¦ ¦ ¦Федерального закона "Об общих ¦
¦ ¦ ¦принципах организации ¦
¦ ¦ ¦законодательных ¦
¦ ¦ ¦(представительных) и ¦
¦ ¦ ¦исполнительных органов ¦
¦ ¦ ¦государственной власти субъектов¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации" в ¦
¦ ¦ ¦федеральные законы не могут быть¦
¦ ¦ ¦включены положения, которыми ¦
¦ ¦ ¦определяются объем и порядок ¦
¦ ¦ ¦осуществления расходов из ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации; ¦
¦ ¦увеличить объем субвенций ¦в соответствии с Федеральным ¦
¦ ¦на обеспечение жильем ¦законом "О ветеранах" и ¦
¦ ¦отдельных категорий ¦Федеральным законом "О ¦
¦ ¦граждан ¦социальной защите инвалидов в ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации" выделение ¦
¦ ¦ ¦субвенций бюджетам субъектов ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации на ¦
¦ ¦ ¦обеспечение жильем категорий ¦
¦ ¦ ¦граждан, нуждающихся в улучшении¦
¦ ¦ ¦жилищных условий и вставших на ¦
¦ ¦ ¦учет до 1 января 2005 года, ¦
¦ ¦ ¦предусмотрено исходя из числа ¦
¦ ¦ ¦лиц, имеющих право на указанную ¦
¦ ¦ ¦меру социальной поддержки, общей¦
¦ ¦ ¦площади жилья в 18 квадратных ¦
¦ ¦ ¦метров на одного получателя и ¦
¦ ¦ ¦средней рыночной стоимости 1 ¦
¦ ¦ ¦квадратного метра общей площади ¦
¦ ¦ ¦жилья по субъекту Российской ¦
¦ ¦ ¦Федерации, устанавливаемой ¦
¦ ¦ ¦федеральным органом. ¦
¦ ¦ ¦При этом в крупных городах ¦
¦ ¦ ¦Челябинской области рыночная ¦
¦ ¦ ¦стоимость 1 квадратного метра ¦
¦ ¦ ¦общей площади жилья превышает в ¦
¦ ¦ ¦2 - 2,5 раза федеральную ¦
¦ ¦ ¦величину (18450 рублей), ¦
¦ ¦ ¦вследствие чего реализовать ¦
¦ ¦ ¦полномочия по обеспечению жильем¦
¦ ¦ ¦отдельных категорий возможно ¦
¦ ¦ ¦только в случае увеличения ¦
¦ ¦ ¦размера стоимости 1 квадратного ¦
¦ ¦ ¦метра жилья до средней рыночной ¦
¦ ¦ ¦стоимости жилья по ¦
¦ ¦ ¦муниципальному образованию ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 5 ¦Предусмотреть в ¦В связи с тем, что данное ¦
¦ ¦федеральном бюджете на ¦полномочие является одним из ¦
¦ ¦2008 год и на период до ¦самых финансово емких расходных ¦
¦ ¦2010 года в составе ¦обязательств субъектов ¦
¦ ¦субсидий из Фонда ¦Российской Федерации, а также ¦
¦ ¦софинансирования ¦учитывая, что на федеральном ¦
¦ ¦социальных расходов ¦уровне регулируется минимальный ¦
¦ ¦средства на частичное ¦размер оплаты труда, который ¦
¦ ¦возмещение расходов ¦является основой для расчета ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦оплаты труда педагогических ¦
¦ ¦Федерации на обеспечение ¦работников (расходы областного ¦
¦ ¦государственных гарантий ¦бюджета составляют в 2007 году ¦
¦ ¦прав граждан на получение ¦4 млрд. 672,8 млн. рублей, в ¦
¦ ¦общедоступного и ¦2008 году с учетом инфляции ¦
¦ ¦бесплатного образования по ¦ориентировочно - 5 млрд. ¦
¦ ¦основным ¦рублей). ¦
¦ ¦общеобразовательным ¦ ¦
¦ ¦программам в ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 6 ¦Предусмотреть в ¦В соответствии с инициативой ¦
¦ ¦федеральном бюджете на ¦политической партии "Единая ¦
¦ ¦2008 год и на период до ¦Россия" ¦
¦ ¦2010 года выделение ¦ ¦
¦ ¦дополнительных средств ¦ ¦
¦ ¦субъектам Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации на дорожное ¦ ¦
¦ ¦строительство, в том ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦
¦ ¦для городов - ¦ ¦
¦ ¦административных центров ¦ ¦
¦ ¦субъектов Федерации - не ¦ ¦
¦ ¦менее 500,0 млн. рублей ¦ ¦
¦ ¦ежегодно; ¦ ¦
¦ ¦на строительство ¦ ¦
¦ ¦метрополитена в городе ¦ ¦
¦ ¦Челябинске; ¦ ¦
¦ ¦на финансовое оздоровление ¦ ¦
¦ ¦предприятий жилищно- ¦ ¦
¦ ¦коммунального хозяйства ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 7 ¦Предусмотреть в ¦В связи с аварийным состоянием ¦
¦ ¦федеральном бюджете на ¦указанной автомобильной дороги ¦
¦ ¦2008 год и на период до ¦ ¦
¦ ¦2010 года выделение ¦ ¦
¦ ¦дополнительных средств на ¦ ¦
¦ ¦реконструкцию федеральной ¦ ¦
¦ ¦автомобильной дороги М-5 ¦ ¦
¦ ¦"Урал" - не менее 1 млрд. ¦ ¦
¦ ¦рублей ежегодно ¦ ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОРЯДОК ¦
¦ МЕЖБЮДЖЕТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ¦
¦ (компетенция Правительства Российской Федерации) ¦
+---T---------------------------T--------------------------------+
¦ 8 ¦В методике распределения ¦ ¦
¦ ¦дотаций из Федерального ¦ ¦
¦ ¦фонда финансовой поддержки ¦ ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦ ¦
¦ ¦Федерации: ¦ ¦
¦ ¦при расчете индекса ¦Использование данных об ¦
¦ ¦налогового потенциала ¦экономическом развитии только за¦
¦ ¦применять данные об ¦последний отчетный год и 3 года ¦
¦ ¦экономическом развитии ¦до последнего отчетного года не ¦
¦ ¦субъектов Российской ¦может объективно характеризовать¦
¦ ¦Федерации в текущем и ¦налоговый потенциал субъектов ¦
¦ ¦планируемом годах; ¦Российской Федерации в связи с ¦
¦ ¦ ¦зависимостью данного показателя ¦
¦ ¦ ¦от внешней конъюнктуры, которая ¦
¦ ¦ ¦оказывает влияние на текущий и ¦
¦ ¦ ¦планируемый годы; ¦
¦ ¦расчет индекса бюджетных ¦в субъектах Российской ¦
¦ ¦расходов дополнить ¦Федерации, где сконцентрировано ¦
¦ ¦коэффициентом, учитывающим ¦большое количество предприятий ¦
¦ ¦состояние экологии в ¦различных отраслей народного ¦
¦ ¦субъектах Российской ¦хозяйства, отходы производства ¦
¦ ¦Федерации, используя ¦наносят существенный вред ¦
¦ ¦статистические показатели ¦здоровью населения, ¦
¦ ¦объема выбросов ¦следовательно, требуется ¦
¦ ¦загрязняющих вредных ¦увеличение объема финансирования¦
¦ ¦веществ ¦учреждений здравоохранения ¦
+---+---------------------------+--------------------------------+
¦ 9 ¦Предусмотреть при расчете ¦В целях необходимости создания ¦
¦ ¦объема Федерального фонда ¦стабильных источников ¦
¦ ¦софинансирования ¦финансирования приоритетных ¦
¦ ¦социальных расходов на ¦расходов целесообразно ¦
¦ ¦очередной финансовый год ¦предусмотреть применение ¦
¦ ¦индексацию на фактический ¦фактического уровня инфляции в ¦
¦ ¦уровень инфляции ¦качестве коэффициента индексации¦
¦ ¦ ¦при расчете объема Федерального ¦
¦ ¦ ¦фонда софинансирования ¦
¦ ¦ ¦социальных расходов ¦
L---+---------------------------+---------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru