Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Челябинской области от 27.04.2006 № 100
(ред. от 29.03.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ, ПОСЕЛЕНИЯМИ И ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ РАЙОНАМИ, ПОСЕЛЕНИЯМИ И ГОРОДСКИМИ ОКРУГАМИ", "ПЕРЕЧНЕМ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕГО ПЕРЕДАЧЕ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ В ПРОЦЕССЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Южноуральская панорама", № 88-89, 17.05.2006.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.11.2007 № 927.



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 100

Об утверждении Положения о порядке подготовки проектов
законов Челябинской области о разграничении имущества,
находящегося в муниципальной собственности, между
муниципальными районами, поселениями и городскими округами

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Челябинской области от 29.03.2007 № 538)

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями и городскими округами (приложение 1).

2. Утвердить форму перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную собственность в процессе разграничения муниципального имущества (приложение 2), и форму перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности, подлежащего передаче в муниципальную собственность, по которому в процессе разграничения муниципального имущества имеются разногласия (приложение 3).
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 № 538)

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение № 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 100

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке подготовки проектов законов Челябинской области
о разграничении имущества, находящегося в муниципальной
собственности, между муниципальными районами,
поселениями и городскими округами

(в ред. Постановления Законодательного Собрания
Челябинской области от 29.03.2007 № 538)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 22 августа 2004 года № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" определяет порядок подготовки проектов законов Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между:
1) вновь образованными городскими, сельскими поселениями и муниципальным районом, в границах которого они образованы;
2) вновь образованным муниципальным районом и расположенными в его границах городскими, сельскими поселениями;
3) вновь образованными муниципальными образованиями в случае разделения муниципального образования;
4) муниципальным районом и городским округом в случае наделения городского поселения, входящего в границы муниципального района, статусом городского округа;
5) муниципальными образованиями в случае изменения их границ, влекущего за собой отнесение территорий отдельных населенных пунктов одного муниципального образования к территории другого муниципального образования.
2. Разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами осуществляется законом Челябинской области.
3. В перечень передаваемых объектов могут быть включены муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, другое имущество, находящееся в собственности муниципального образования, которое владеет имуществом, подлежащим передаче (далее - передающая сторона), в собственность муниципального образования, обязанного его принять (далее - принимающая сторона), если оно расположено в границах территории принимающей стороны и необходимо для решения вопросов местного значения органами местного самоуправления принимающей стороны.
4. Перечень муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности передающей стороны, подлежащего передаче в муниципальную собственность принимающей стороны в процессе разграничения муниципального имущества (далее - перечень имущества), составляется по форме, утвержденной настоящим постановлением.

Глава II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О РАЗГРАНИЧЕНИИ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

5. В целях подготовки проекта закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, орган местного самоуправления принимающей стороны, наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями по принятию имущества, исходя из полномочий по решению вопросов местного значения, готовит и направляет в орган местного самоуправления передающей стороны, наделенный в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче имущества, предложения по принятию имущества в муниципальную собственность.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления передающей стороны обязан в месячный срок со дня поступления предложений рассмотреть их, подготовить перечень имущества со всеми необходимыми документами, утвердить перечень имущества и направить пакет документов принимающей стороне.
Имеющиеся разногласия по передаваемому имуществу оформляются отдельным перечнем, который в составе пакета документов направляется принимающей стороне.
7. Принимающая сторона после утверждения перечня имущества передающей стороной согласовывает перечень имущества, готовит проект закона Челябинской области о передаче имущества и вносит его в установленном порядке в Законодательное Собрание Челябинской области. К проекту закона Челябинской области о передаче муниципального имущества в обязательном порядке прилагаются следующие документы:
1) правовой акт представительного органа местного самоуправления принимающей стороны о согласовании перечня имущества. Перечень имущества должен быть пронумерован, прошит и скреплен на каждой странице печатью уполномоченного органа принимающей стороны;
2) правовой акт представительного органа местного самоуправления передающей стороны об утверждении перечня имущества;
3) учредительные документы организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения);
4) бухгалтерский баланс организации, подлежащей передаче (муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения) по состоянию на последнюю отчетную дату с визой уполномоченного лица организации;
5) копии правоустанавливающих или правоподтверждающих документов на недвижимое имущество, включенное в перечень имущества;
6) документы, подтверждающие отсутствие или наличие ограничений или обременений имущества, включенного в перечень имущества.
8. В случае непринятия решения об утверждении уполномоченным органом местного самоуправления передающей стороны перечня имущества или наличия разногласий по перечню имущества уполномоченный орган местного самоуправления принимающей стороны вправе обратиться в Законодательное Собрание Челябинской области для создания согласительной комиссии. В состав согласительной комиссии на паритетных началах включаются представители органов местного самоуправления принимающей и передающей сторон, депутаты Законодательного Собрания Челябинской области, иные лица.
8-1. Согласительная комиссия рассматривает перечень имущества, по которому имеются разногласия, составленный уполномоченным органом местного самоуправления принимающей стороны по форме, утвержденной настоящим Постановлением (приложение 3), с указанием вопросов местного значения, для решения которых необходимо имущество.
(п. 8-1 введен Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 № 538)
9. Не разрешенные в процессе согласования разногласия регулируются законом Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.

Глава III. ПЕРЕДАЧА (ПРИНЯТИЕ) ИМУЩЕСТВА И ВОЗНИКНОВЕНИЕ
ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ПЕРЕДАВАЕМОЕ ИМУЩЕСТВО

10. Наделенные полномочиями по передаче (принятию) имущества органы местного самоуправления передают (принимают) имущество в муниципальную собственность по передаточному акту.
11. Уполномоченный орган местного самоуправления передающей стороны обязан передать имущество, а уполномоченный орган местного самоуправления принимающей стороны обязан принять имущество в трехнедельный срок после вступления в силу закона Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
12. Закон Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, является основанием возникновения у принимающей стороны права собственности на передаваемое имущество.
13. Момент возникновения у принимающей стороны права собственности на переданное имущество устанавливается законом Челябинской области о разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности.
14. Передающая сторона несет субсидиарную ответственность по обязательствам переданных ею учреждений и предприятий, возникшим до перехода права собственности.





Приложение № 2
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 100

ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, находящегося в муниципальной собственности
_____________________________________________________,
подлежащего передаче в муниципальную собственность
_____________________________________________________
в процессе разграничения муниципального имущества

   ----T------------T------------T------------T---------------T--------------T---------------¬

¦ № ¦ Полное ¦Юридический ¦ Балансовая ¦ Назначение ¦ Технические ¦ Основание ¦
¦п/п¦наименование¦ адрес ¦ остаточная ¦(специализация)¦характеристики¦ возникновения ¦
¦ ¦предприятия,¦предприятия,¦ стоимость ¦ имущества ¦ имущества ¦ права ¦
¦ ¦учреждения, ¦учреждения, ¦предприятия,¦ ¦ (инвентарный ¦ муниципальной ¦
¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦учреждения, ¦ ¦ номер, ¦ собственности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ ¦ площадь, ¦(решение органа¦
¦ ¦ ¦ ¦тыс. рублей ¦ ¦протяженность)¦государственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ (по ¦ ¦ ¦ власти о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ состоянию) ¦ ¦ ¦ передаче ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата, номер) ¦
+---+------------+------------+------------+---------------+--------------+---------------+
¦ 1 ¦ ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+------------+------------+------------+---------------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+------------+---------------+--------------+----------------






Приложение № 3
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 100

ПЕРЕЧЕНЬ
имущества, находящегося в муниципальной собственности
_____________________________________________________,

подлежащего передаче в муниципальную собственность
_____________________________________________________,

по которому в процессе разграничения муниципального
имущества имеются разногласия

(введен Постановлением Законодательного Собрания
Челябинской области от 29.03.2007 № 538)

   ----T------------T------------T--------------T---------------T--------------T---------------T--------------¬

¦ № ¦ Полное ¦Юридический ¦ Балансовая ¦ Назначение ¦ Технические ¦ Основание ¦ Обоснование ¦
¦п/п¦наименование¦ адрес ¦ остаточная ¦(специализация)¦характеристики¦ возникновения ¦необходимости ¦
¦ ¦предприятия,¦предприятия,¦ стоимость ¦ имущества ¦ имущества ¦ права ¦ передачи ¦
¦ ¦учреждения, ¦учреждения, ¦ предприятия, ¦ ¦ (инвентарный ¦ муниципальной ¦ имущества в ¦
¦ ¦ имущества ¦ имущества ¦ учреждения, ¦ ¦ номер, ¦ собственности ¦собственность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ имущества, ¦ ¦ площадь, ¦(решение органа¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. рублей ¦ ¦протяженность)¦государственной¦ образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦(по состоянию)¦ ¦ ¦ власти ¦ (с указанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ о передаче ¦ вопросов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества ¦ местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальную¦значения, для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственность, ¦ решения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дата, номер) ¦ которых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимо ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущество) ¦
+---+------------+------------+--------------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+------------+------------+--------------+---------------+--------------+---------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------+------------+--------------+---------------+--------------+---------------+---------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru