Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Кунашакского муниципального района Челябинской области от 28.03.2007 № 13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2007 г. № 13

Об утверждении Положения о порядке создания,
реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных
предприятий и учреждений Кунашакского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" № 161-ФЗ от 14.11.2002, Гражданским кодексом Российской Федерации и Уставом Кунашакского муниципального района, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятии и учреждений Кунашакского муниципального района (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и предпринимательству.

Глава Кунашакского
муниципального района
Челябинской области
Т.Г.ЯНБАЕВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
КУНАШАКСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", Федеральным законом от 14 ноября 2002 года № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом района, Положением о порядке управления муниципальной собственностью Кунашакского муниципального района.
2. Положение определяет порядок и единые на территории Кунашакского муниципального района правила создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - Предприятие), муниципальных учреждений (далее - Учреждение).
3. Полномочия собственника муниципального имущества, закрепленного в соответствии с действующим законодательством за Предприятием и Учреждением, от имени Кунашакского муниципального района осуществляют:
3.1. Собрание депутатов Кунашакского муниципального района - в части:
- определения порядка создания, реорганизации и ликвидации Предприятий и Учреждений;
- установления тарифов на услуги Предприятия и Учреждения.
3.2. Глава района - в части:
- утверждения устава (положения) Предприятия и Учреждения;
- утверждения правил проведения конкурса на замещение должностей руководителей предприятий и учреждений;
- назначения на должность и освобождения от должности руководителей Предприятий и Учреждений, применения к ним мер поощрения, привлечения к дисциплинарной и материальной ответственности, заключения с ними, изменения и прекращения трудового договора;
- исполнения решений Собрания депутатов Кунашакского муниципального района о создании Предприятий и Учреждений;
- определения целей, предмета и вида деятельности Предприятий и Учреждений;
- утверждения устава (положения) предприятия и учреждения, внесения в него изменений, утверждения устава предприятия и учреждения в новой редакции;
- согласования приема на работу главных бухгалтеров Предприятий и Учреждений, заключения с ними, изменения и прекращения трудового договора;
- распределения доходов Учреждений и определения расходования доходов Учреждений, полученных от платных услуг;
- предоставления согласия на создание филиалов и открытие представительств Предприятий;
- предоставление согласия на участие Предприятий в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;
- осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью переданного Предприятиям и Учреждениям имущества;
- предоставления согласия в случаях, предусмотренных федеральными законами, на совершение Предприятием и Учреждением крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, и иных сделок;
- осуществления иных полномочий, не отнесенных положением к компетенции Собрания депутатов Кунашакского муниципального района;
Глава района вправе делегировать все или отдельные указанные полномочия Управлению экономического развития, имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального (далее - Управление).
3.3. Администрация района - в части:
- подготовки проектов предложений и решений о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий и Учреждений;
- принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации Предприятий и Учреждений;
- исполнения решений Собрания депутатов Кунашакского муниципального района о создании Предприятий и Учреждений;
- контроля за деятельностью Предприятий и Учреждений;
- осуществления иных полномочий, не отнесенных положением к компетенции Собрания депутатов Кунашакского муниципального района и Главы района.
4. В Положении используются следующие понятия:
1) Муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (далее - Предприятие), - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником на праве хозяйственного ведения.
2) Муниципальное казенное предприятие - коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником на праве оперативного управления.
3) Муниципальное учреждение - это некоммерческая организация, созданная для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, финансируемая из районного бюджета полностью или частично и обладающая правами юридического лица.
4) Отраслевое управление - управление Администрации района, курирующее отрасль, соответствующую основной деятельности Предприятия (Учреждения).
5) Орган регистрации - орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц по месту нахождения юридического лица.

II. Предприятия и Учреждения
Кунашакского муниципального района

5. Учредителем Предприятия по решению Главы района от имени Кунашакского муниципального района может выступать Управление. Учредителями Учреждения по решению Главы района могут быть Управление либо Администрация Кунашакского муниципального района. Муниципальные унитарные предприятия и казенные предприятия действуют в целях решения экономических и социальных задач, стоящих перед Кунашакским муниципальным районом на основе извлечения прибыли.
6. Управление закрепляет в соответствии с действующим законодательством объекты муниципальной собственности за Предприятиями на праве хозяйственного ведения, за казенными предприятиями и учреждениями - на праве оперативного управления. Предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, не вправе отчуждать недвижимость, сдавать его в аренду, предоставлять в срочное пользование и т.д. без согласия собственника. Казенные предприятия вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом лишь с согласия собственника этого имущества. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете. Управление осуществляет полномочия собственника в отношении муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за Предприятием и Учреждением, а также контроль за использованием и распоряжением данным имуществом.
7. Предприятие создается в случаях и с целями, определенными действующим законодательством.
8. Учредительным документом Предприятия является его Устав, согласованный с Управлением и зарегистрированный органом, осуществляющим государственную регистрацию (ФНС России) в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
9. Устав предприятия должен содержать:
1) полное и сокращенное фирменное наименование предприятия;
2) указание на местонахождение предприятия, определяемое местом его государственной регистрации;
3) указание на возможность обладания и использования иных средств индивидуализации (печатей, штампов, бланков, товарных знаков), зарегистрированных в уставном порядке;
4) цели, предмет, виды деятельности предприятия;
5) сведения об органе, осуществляющем полномочия собственника имущества Предприятия;
6) наименование органа предприятия (директор, генеральный директор);
7) порядок назначения на должность руководителя предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
8) перечень фондов, создаваемых предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
9) сведения о размере уставного фонда предприятия, о порядке и источниках его формирования, а также о направлениях использования прибыли;
10) сведения о порядке распределения и использования доходов казенного Предприятия;
11) иные сведения, предусмотренные действующим законодательством.
10. Фирменное наименование предприятия должно соответствовать требованиям, предъявляемым действующим законодательством, в частности, должно содержать указание на собственника его имущества, организационно-правовую форму и характер деятельности. Указанием на организационно-правовую форму предприятия в фирменном наименовании являются слова "муниципальное унитарное предприятие" или "муниципальное казенное предприятие".
11. Имущество, находящееся в муниципальной собственности Кунашакского муниципального района, закрепляется за предприятием на праве хозяйственного ведения для унитарного предприятия и на праве оперативного управления для казенного предприятия, что отражается на балансе и в уставе предприятия. Имущество предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия.
12. Уставный фонд муниципального предприятия по согласованию с Главой района формируется и утверждается Управлением за счет денежных средств, ценных бумаг, движимого и недвижимого имущества и иных прав, имеющих денежную оценку. Порядок формирования и определение размера уставного фонда предприятия, изменение его размера осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
13. Учреждение создается в соответствии с планами и программой социального и экономического развития района для выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения потребностей населения района, утвержденной Собранием депутатов Кунашакского муниципального района.
14. Учредительными документами Учреждения является постановление Главы района о его создании и Устав (положение). Устав согласовывается с Управлением либо отраслевым управлением и утверждается Главой района. Проходит регистрацию в соответствии с законодательством РФ.
15. Устав учреждения должен содержать:
1) полное и сокращенное фирменные наименования Учреждения;
2) указание на возможность обладания и использования иных средств индивидуализации, зарегистрированных в установленном порядке;
3) указание на место нахождения Учреждения, определяемое местом его государственной регистрации;
4) цели, предмет, виды деятельности Учреждения;
5) для Учреждения, которому предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, - указание конкретных видов такой деятельности;
6) сведения об органе, осуществляющем полномочия собственника имущества Учреждения;
7) наименование руководящего органа Учреждения (начальник, заведующий, главный врач, директор). В соответствии с целями и задачами Учреждения устав (положение) может быть дополнен другими разделами, связанными со спецификой деятельности Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
16. Учреждению передается имущество, находящееся в муниципальной собственности Кунашакского муниципального района, и закрепляется за ним на праве оперативного управления, что отражается в уставе (положении) Учреждения.
17. Имущество, поступающее в самостоятельное распоряжение Учреждения, кому в соответствии с учредительными документами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, является муниципальной собственностью и учитывается на отдельном балансе.
18. Фирменное наименование Учреждения должно содержать указание на собственника его имущества, организационно-правовую форму и характер деятельности.
19. Права юридического лица у предприятия (учреждения) возникают с момента его государственной регистрации.
20. Сведения о созданном предприятии (учреждении) вносятся в реестр объектов муниципальной собственности Кунашакского муниципального района на основании свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

III. Порядок создания предприятия и учреждения

21. Решение о создании предприятия принимается Главой района на основании совместного представления Управления и (или) Отраслевого управления, согласованного с Финансовым управлением администрации Кунашакского муниципального района, согласно утвержденному плану социально-экономического развития.
Решение о создании учреждения принимается Главой района на основании представления Управления, либо Отраслевого управления, либо администрации, согласованного с Финансовым управлением администрации Кунашакского муниципального района, согласно утвержденному плану социально-экономического развития.
22. К представлению прилагается технико-экономическое и (или) социальное обоснование, которое представляет собой заключение о целесообразности создания предприятия (учреждения) с точки зрения развития и сохранения районной инфраструктуры, сложившихся потребностей населения района в производстве продукции (товаров), выполнения работ и оказания услуг, защиты окружающей природной среды, которое согласовывается с Собранием депутатов Кунашакского муниципального района.
23. Представление рассматривается Главой района. По результатам рассмотрения представления Глава района может принять:
1) Решение о создании предприятия (учреждения), которое оформляется постановлением Главы района.
В постановлении указываются:
- цели создания;
- предмет деятельности;
- поручение Отраслевому управлению или Управлению выступать учредителем предприятия (учреждения), утвердить его устав (положение), обеспечить передачу и закрепление за ним имущества, а также заключить трудовой договор с руководителем предприятия (учреждения).
2) Решение об отказе в создании предприятия (учреждения), которое оформляется письмом Главы района с обоснованием причин отказа.
24. Устав (положение) предприятия (учреждения) разрабатывается Учредителем на основании типового Устава (положения) и должен пройти соответствующую правовую экспертизу.
25. После утверждения Устава (положения) производится государственная регистрация предприятия (учреждения) в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством.
26. Управление по согласованию с Главой района формирует Уставный фонд вновь созданного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения. В течение трех месяцев после государственной регистрации предприятия Управление утверждает акты приема-передачи муниципального имущества, заключает договор о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения или оперативного управления (для казенного предприятия). Закрепление имущества производится в соответствии с Положением о порядке управления муниципальной собственностью Кунашакского муниципального района. Уставный фонд учреждения и казенного предприятия не формируется. Управление определяет состав и стоимость имущества, которым наделяется учреждение или казенное предприятие, утверждает акты приема-передачи, заключает договор о закреплении имущества на праве оперативного управления. Закрепление денежных средств и бюджетное финансирование производится в соответствии с утвержденным бюджетом Кунашакского муниципального района.
Тарифная ставка (оклад) по оплате труда работников муниципальных предприятий не может превышать тарифной ставки (оклада) соответствующего разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений.
Тарифная ставка (оклад) по оплате труда работников муниципальных учреждений не может превышать тарифной ставки (оклада) соответствующего разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников областных государственных учреждений (Закон Челябинской области от 25.05.2006 № 29-ЗО).
27. Предприятие (учреждение) в десятидневный срок с момента государственной регистрации обязано:
1) предоставить в Управление следующие документы:
- Устав (положение) (либо надлежащим образом заверенную копию Устава);
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) заключить договор о закреплении имущества соответственно на праве хозяйственного ведения или оперативного управления на первую отчетную дату после даты регистрации Предприятия (Учреждения).
28. Назначение на должность руководителя предприятия (учреждения) производится распоряжением Главы района с заключением трудового договора с руководителем предприятия, учреждения.
29. При внесении изменений и дополнений в Устав (положение) предприятия (учреждения) проект изменений устава согласовывается и утверждается с Учредителем.
30. На основании документов, указанных в пункте 27 настоящего Положения, Управление вносит соответствующие изменения в реестр объектов муниципальной собственности Кунашакского муниципального района.

IV. Реорганизация предприятий и учреждений

31. Реорганизация предприятий по решению Главы района производится на основании мотивированного представления Управления, и (или) Отраслевого управления и руководителя предприятия по согласованию с Собранием депутатов Кунашакского муниципального района.
Реорганизация учреждения по решению Главы района производится на основании мотивированного представления Учредителя с учетом мнения руководителя учреждения на основании утвержденного плана социально-экономического развития района.
32. Письменное представление о реорганизации рассматривается Главой района. По результатам рассмотрения представления Глава района может принять:
1) решение о реорганизации предприятия (учреждения), которое оформляется постановлением Главы района.
В постановлении указываются:
- цели реорганизации;
- форма реорганизации;
- поручение учредителю разместить в средствах массовой информации сообщение о реорганизации Предприятия (Учреждения), сообщить в налоговый орган о реорганизации, при необходимости создать ликвидационную комиссию, а также утвердить передаточный акт либо разделительный баланс реорганизуемого юридического лица.
2) решение об отказе в реорганизации, которое оформляется письмом Главы района с обоснованием причин отказа.
33. Реорганизация предприятия (учреждения) осуществляется в соответствии с законом.
34. Предприятия (учреждения) могут быть реорганизованы в форме слияния, присоединения или разделения только без изменения организационно-правовой формы и если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.
35. Преобразование предприятия в организацию иной организационно-правовой формы осуществляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
36. При реорганизации предприятий (учреждений) все права и обязанности реорганизованных юридических лиц переходят к вновь созданным Предприятиям (Учреждениям) в соответствии с действующим законодательством.
37. Предприятия (учреждения) обязаны в двухнедельный срок с момента принятия решения о его реорганизации подготовить и представить Учредителю проект устава каждого вновь возникающего предприятия (учреждения), создаваемого путем реорганизации. Проект устава предприятия должен быть согласован с Отраслевым управлением.
38. Каждое вновь возникшее предприятие (учреждение), созданное путем реорганизации, после утверждения устава проходит государственную регистрацию в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
39. Предприятия (учреждения), созданные путем реорганизации, в двухнедельный срок с момента принятия регистрирующим органом решения о государственной регистрации обязаны выполнить действия, указанные в пункте 27 настоящего Положения. На основании представленных документов Управление издает приказ о внесении соответствующих изменений в реестр муниципальной собственности Кунашакского муниципального района.
40. Назначение на должность руководителей вновь возникших предприятий (учреждений), созданных путем реорганизации, и заключения с ним трудового договора осуществляется в тридцатидневный срок после государственной регистрации в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения.
41. Предприятие (учреждение) считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации последнего из вновь созданных юридических лиц Органом регистрации в порядке, установленном действующим законодательством. При реорганизации предприятия (учреждения) в форме присоединения к другому предприятию (учреждению) первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного предприятия (учреждения) Органом регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

V. Ликвидация предприятий и учреждений

42. Ликвидация предприятий производится решением Главы района по представлению Управления с учетом мнения Отраслевого управления, в соответствии с утвержденным планом социально-экономического развития района.
Ликвидация учреждений производится решением Главы района по представлению Учредителя с учетом мнения Управления. Ликвидация учреждений социальной сферы может быть осуществлена только с согласия Собрания депутатов после проведения экспертизы Учреждений социальной сферы.
43. Предприятие (учреждение) может быть ликвидировано по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
44. Основаниями ликвидации предприятия (учреждения) по решению Главы района могут являться:
1) нецелесообразность продолжения деятельности Предприятия (Учреждения);
2) истечение срока, на который создано Предприятие (Учреждение);
3) достижение цели, ради которой создано Предприятие (Учреждение);
4) ведение хозяйственной деятельности Предприятием, повлекшей за собой утрату, порчу муниципального имущества, использование его не по целевому назначению;
5) если стоимость чистых активов Предприятия становится меньше установленного законодательством на дату государственной регистрации Предприятия минимального размера уставного фонда и в течение трех месяцев не будет восстановлено до минимального размера уставного фонда;
6) признание судом недействительной регистрации юридического лица в связи с допущенными при его создании нарушениями законов или иных правовых актов, если эти нарушения носят неустранимый характер.
45. Муниципальное предприятие по решению суда может быть признано несостоятельным (банкротом), если оно не в состоянии удовлетворить требования кредиторов. Основания признания судом муниципального предприятия банкротом, а также порядок его ликвидации устанавливается законом о несостоятельности (банкротстве). Требования кредиторов при этом удовлетворяются в очередности, предусмотренной действующим законодательством РФ.
46. Решение Главы района о ликвидации предприятия (учреждения) оформляется постановлением, в котором указывается состав ликвидационной комиссии, поручение комиссии выполнить действия, предусмотренные действующим законодательством, сроки ликвидации.
47. Учредитель не позднее трех дней с даты принятия решения о ликвидации предприятия (учреждения) в письменной форме обязан уведомить Орган регистрации о принятом решении, а также о формировании ликвидационной комиссии или о назначении другого органа, действующего по договору поручения.
48. Ликвидационная комиссия осуществляет ликвидацию предприятия (учреждения) в установленном действующим законодательством порядке.
49. Промежуточный ликвидационный баланс предприятия (учреждения), который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечень предъявляемых кредиторами требований, а также результаты их рассмотрения, утверждается учредителем предприятия (учреждения). В случае, когда учредителем учреждения является Отраслевое управление, промежуточный ликвидационный баланс учреждения согласовывается Комитетом.
50. По обязательствам казенного предприятия или учреждения при недостаточности денежных средств и имущества субсидиарную ответственность несет муниципальное образование.
51. Продажа имущества предприятием проводится в соответствии с порядком, определенном Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" на открытом аукционе, организованном Управлением.
52. Недвижимое имущество и имущество, переданное предприятию в качестве уставного фонда, продаже предприятием не подлежит, а передается ликвидационной комиссией в муниципальную казну. Порядок его использования определяется Положением о муниципальной казне.
53. Имущество казенного предприятия и учреждения передается в муниципальную казну в полном объеме, для принятия решения о его последующем использовании или продаже.
54. Средства, полученные предприятием от продажи имущества, направляются на погашение обязательств перед его кредиторами. При недостаточности денежных средств у предприятия на полную ликвидацию кредиторской задолженности Программой социально-экономического развития района должны быть предусмотрены дополнительные средства из бюджета района на реализацию мероприятий по ликвидации предприятия. Если Учредитель предприятия таких средств не имеет, то он может обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании предприятия банкротом.
55. Средства, полученные в доход бюджета района от продажи имущества, переданные ликвидируемым предприятием в муниципальную казну, в первую очередь направляются на финансирование мероприятий по ликвидации данного предприятия, т.е. на погашение его кредиторской задолженности.
56. Оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество ликвидационная комиссия предприятия передает в муниципальную казну.
57. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия готовит ликвидационный баланс, который утверждается учредителем предприятия (учреждения) по согласованию с Управлением.
58. Ликвидация предприятия (учреждения) считается завершенной, а предприятие (учреждение) прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
59. Ликвидационная комиссия в двухнедельный срок после внесения записи о ликвидации в Единый государственный реестр юридических лиц обязана предоставить Учредителю и в Управление копию свидетельства о ликвидации юридического лица и свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, на основании которого Управление вносит соответствующие изменения в реестр объектов муниципальной собственности Кунашакского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru