РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 27.03.2007 № 17-ЗГО
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗЛАТОУСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ"
(вместе с "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗЛАТОУСТОВСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ", "ПЕРЕЧНЕМ УСТРОЙСТВА ОБЪЕКТОВ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 17-ЗГО
Об утверждении муниципальной целевой программы повышения
безопасности дорожного движения в Златоустовском городском
округе на 2007 - 2008 годы
В целях создания условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия на дорогах Златоустовского городского округа Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Принять муниципальную целевую программу повышения безопасности дорожного движения в Златоустовском городском округе (приложение 1).
2. Утвердить перечень устройства объектов принудительного ограничения скоростного режима (приложение 2).
3. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
4. Контроль исполнения настоящей программы возложить на комиссию по местному самоуправлению (Антонов Н.В.).
Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН
Приложение № 1
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 27 марта 2007 г. № 17-ЗГО
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЗЛАТОУСТОВСКОМ
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2007 - 2008 ГОДЫ
Паспорт
муниципальной целевой Программы повышения безопасности
дорожного движения в Златоустовском городском округе
на 2007 - 2008 годы
Наименование - муниципальная целевая Программа
Программы повышения безопасности дорожного
движения в Златоустовском городском
округе на 2007 - 2008 годы (далее -
Программа)
Основание и дата - Распоряжение главы Златоустовского
принятия решения о городского округа от 6 февраля 2007 года
разработке Программы № 234-р "О создании рабочей группы"
Муниципальный заказчик - Администрация Златоустовского городского
Программы округа
Муниципальный заказчик- - МУП "Комитет городского хозяйства"
координатор Программы
Основные разработчики - отдел Государственной инспекции
Программы безопасности дорожного движения управления
внутренних дел
Златоустовского городского округа
(далее - ОГИБДД);
Управление образования администрации
Златоустовского городского округа
(далее - ГорУО);
Управление здравоохранения администрации
Златоустовского городского округа
(далее - ГУЗО);
МУП "КГХ" (далее - КГХ);
Управление архитектуры и градостроительства
администрации Златоустовского городского
округа (далее УАиГ)
Цель Программы - создание условий для обеспечения охраны
жизни и здоровья граждан, их законных
прав на безопасные условия движения
на дорогах Златоустовского городского
округа
Задачи Программы - снижение количества дорожно-транспортных
происшествий (далее - ДТП) с пострадавшими;
сокращение количества лиц, погибших в
результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших
в результате ДТП по собственной
неосторожности;
повышение эффективности управления
безопасностью дорожного движения;
предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
повышение профессионального уровня
водителей транспортных средств;
обеспечение разработки и применения
эффективных схем, методов и средств
организации дорожного движения;
ликвидация и профилактика возникновения
очагов аварийности;
совершенствование контрольно-надзорной
деятельности в области обеспечения
безопасности дорожного движения
Важнейшие целевые - сокращение количества ДТП с
показатели и индикаторы пострадавшими;
Программы сокращение количества лиц, погибших
в результате ДТП;
сокращение количества детей, пострадавших
в результате ДТП по собственной
неосторожности;
снижение транспортного риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП,
на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП, на 100
тыс. населения);
снижение тяжести последствий ДТП
(количества лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 пострадавших)
Сроки и этапы - 2007 - 2008 годы, в том числе:
реализации Программы 1 этап - 2007 год;
2 этап - 2008 год
Основные направления - повышение уровня правового сознания граждан
осуществления в области обеспечения безопасности
мероприятий Программы дорожного движения и предупреждение
опасного поведения участников дорожного
движения;
совершенствование организационного
и технического оснащения органов,
осуществляющих контрольно-надзорную
деятельность в области обеспечения
безопасности дорожного движения;
совершенствование организации дорожного
движения
Объемы и источники - общий объем финансирования Программы -
финансирования 168930 тыс. рублей, в том числе по
Программы годам:
2007 год - 85720 тыс. рублей;
2008 год - 83210 тыс. рублей;
из них за счет средств:
областного бюджета - 62548 тыс. рублей,
в том числе по годам:
Доп. Информация 2007 год - 28654 тыс. рублей;
2008 год - 33894 тыс. рублей;
федерального бюджета - 104350 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2007 год - 56050 тыс. рублей;
2008 год - 48300 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 2032 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2007 год - 1016 тыс. рублей;
2008 год - 1016 тыс. рублей
Ожидаемые конечные - сокращение количества ДТП с
результаты реализации пострадавшими в 2007 - 2008 годах на
Программы 20 - 22 ДТП, или на 3 - 5 процентов, в
том числе по годам:
в 2007 году - на 10 - 16 ДТП;
в 2008 году - на 10 - 12 ДТП;
сокращение количества лиц, погибших в
результате ДТП в 2007 - 2008 годах, на
10 - 11 человек, или на 13 - 15
процентов, в том числе по годам:
в 2007 году - на 5 - 6 человек;
в 2008 году - на 4 - 5 человек;
сокращение количества детей,
пострадавших в результате ДТП по
собственной неосторожности в 2007 - 2008
годах, на 4 - 6 ребенка, или на 5 - 7
процентов, в том числе по годам:
в 2007 году - на 2 - 3 детей;
в 2008 году - на 2 - 3 детей;
снижение транспортного риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП, на 10
тыс. транспортных средств) на 8 - 10
процентов;
снижение социального риска (количества
лиц, погибших в результате ДТП, на 100
тыс. населения) на 8 - 10 процентов;
снижение тяжести последствий ДТП
(количества лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 пострадавших) на 2 - 4
процента
Система организации - управление реализацией Программы
управления реализацией осуществляет МУП "Комитет городского
Программы и контроля хозяйства";
за ее исполнением контроль за исполнением Программы осуществляет
Администрация Златоустовского городского
округа.
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ
ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. По данным государственного статистического учета ДТП в период с 2000 по 2005 годы на автомобильных дорогах г. Златоуста Челябинской области было совершено 1 тысяча 514 ДТП, в результате чего погибли 180 человек и получили ранения около 1 тысячи 906 человек. Наблюдается устойчивая тенденция роста основных показателей аварийности - количества ДТП, количества погибших и пострадавших в них людей. Так, в 2000 году на дорогах г. Златоуста Челябинской области погибли 30 человек и получили ранение 206 человек, к 2005 году количество лиц, погибших в ДТП, составило 36 человек (рост показателя на 20 процентов), раненых - 398 человек (рост показателя на 93,2 процента).
Начиная с 2000 года Государственной инспекцией безопасности дорожного движения (далее - ГИБДД) Главного управления внутренних дел Челябинской области зафиксирован рост относительных показателей аварийности - количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 10 тыс. единиц транспорта (транспортный риск) и количества лиц, погибших в результате ДТП, в расчете на 100 тыс. населения (социальный риск). Если в 2000 году транспортный риск составил 8,8 погибших на 10 тыс. единиц транспортных средств, то к 2005 году этот показатель увеличился до 10,6 погибших, социальный риск за эти годы увеличился с 18,1 до 21,9 погибших на 100 тыс. населения. Около 60 процентов погибших составляют люди в возрасте от 16 до 40 лет, обладающие высоким трудовым потенциалом.
Особую тревогу вызывает детский травматизм: за период с 2000 по 2005 годы в ДТП на дорогах г. Златоуста Челябинской области пострадали около 300 детей, из них погибли 3 детей, получили травмы по собственной неосторожности около 150 детей, погиб 1 ребенок.
Одной из наиболее уязвимых групп участников дорожного движения являются пешеходы. В 2005 году, по сравнению с 2000 годом, количество пешеходов, погибших в результате ДТП, возросло на 35,5 процентов. Всего за указанный период погиб 81 пешеход, получили ранения 769 пешеходов.
Около трех четвертей всех ДТП связано с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения, каждое третье ДТП совершается по вине пешеходов.
Сложная аварийная ситуация и наличие тенденций к дальнейшему ее ухудшению во многом объясняются следующими причинами:
- снижением транспортной дисциплины граждан;
- недостатками улично-дорожной сети (в том числе по ширине дорожной части, состоянию ее покрытия и наличию дорожных ограждений);
- наличие перекрестков и транспортных развязок, не оборудованных светофорными объектами;
- недостаточное количество объектов принудительного ограничения скоростного режима - искусственных неровностей;
- отсутствия необходимого количества пешеходных тротуаров и переходов.
2. Сохраняющаяся напряженная обстановка по обеспечению безопасности дорожного движения требует разработки и принятия неотложных мер по следующим направлениям:
- повышение уровня правового сознания граждан;
- повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
- улучшение технического оснащения подразделений ГИБДД и доведение до норм положенности штатной численности личного состава;
- совершенствование организации дорожного движения.
Для формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, Программой предусмотрено проведение пропагандистских кампаний, в том числе направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Для повышения уровня транспортной дисциплины участников дорожного движения и формирования документационной базы противоправных действий в Программу включены мероприятия, направленные на оснащение подразделений ГИБДД современной техникой видеофиксации и контроля.
Программой установлен комплекс мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, в котором предусматриваются разработка и применение современных схем, методов и средств организации дорожного движения, ликвидация мест концентрации ДТП.
Программа носит межведомственный характер, так как проблема обеспечения безопасности дорожного движения затрагивает практически все сферы деятельности общества, и для ее реализации необходимо использовать комплексный подход.
3. Решение проблем обеспечения безопасности дорожного движения и снижения тяжести последствий ДТП невозможно осуществить в пределах одного финансового года, поэтому предусматривается поэтапное проведение долгосрочных мероприятий, в том числе по улучшению материально-технического оснащения подразделений ГИБДД.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
4. Целью Программы является создание условий для обеспечения охраны жизни и здоровья граждан, их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Златоустовского городского округа.
5. Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:
1) сокращение количества ДТП с пострадавшими;
2) сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП;
3) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности;
4) повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
5) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
6) повышение профессионального уровня водителей транспортных средств;
7) обеспечение разработки и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
8) ликвидация и профилактика возникновения очагов аварийности;
9) совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
6. Реализация Программы рассчитана на 2007 - 2008 годы и будет осуществляться в два этапа:
1) на 1 этапе - в 2007 году - планируется осуществление следующих мероприятий:
- обеспечение информационного воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в области дорожного движения;
- проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- техническое оснащение подразделений ГИБДД;
- развитие системы организации движения транспорта и пешеходов, включающей в себя ликвидацию мест концентрации ДТП, предотвращение дорожных заторов, оптимизацию скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, применение современных инженерных схем организации дорожного движения и технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и так далее);
2) на 2 этапе - в 2008 году - предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее совершенствование системы организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование устойчивых стереотипов законопослушного поведения граждан, в том числе на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма;
- продолжение работ по техническому оснащению подразделений ГИБДД;
- совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Глава IV. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
7. В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим основным направлениям:
1) повышение уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения;
2) совершенствование организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения;
3) совершенствование организации дорожного движения.
Система мероприятий Программы представлена в приложении 1.
Глава V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
8. Финансирование Программы осуществляется в 2007 - 2008 годах за счет средств областного бюджета с общим объемом 62548 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 28654 тыс. рублей;
2008 год - 33894 тыс. рублей.
Из общего объема финансирования Программы за счет средств областного бюджета планируется финансирование мероприятий:
по повышению уровня правового сознания граждан в области обеспечения безопасности дорожного движения - 16238 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5294 тыс. рублей;
2008 год - 10944 тыс. рублей;
по совершенствованию организационного и технического оснащения государственных органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения, - 35550 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 18350 тыс. рублей;
2008 год - 17200 тыс. рублей;
по совершенствованию организации дорожного движения - 10760 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 5010 тыс. рублей;
2008 год - 5750 тыс. рублей.
9. В целях финансирования отдельных мероприятий Программы, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, планируется привлечение средств из федерального бюджета в размере 104350 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 56050 тыс. рублей;
2008 год - 48300 тыс. рублей.
Привлечение средств из федерального бюджета планируется в соответствии с Соглашением о взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", подписанным Правительством Челябинской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации.
10. Финансирование ряда мероприятий Программы будет осуществляться за счет внебюджетных источников. Планируется привлечение средств Фонда безопасности дорожного движения и реабилитации пострадавших при дорожно-транспортных происшествиях "Человек - Автомобиль - Безопасность" в размере 2032 тыс. рублей, в том числе по годам:
2007 год - 1016 тыс. рублей;
2008 год - 1016 тыс. рублей.
11. Потребность в денежных средствах указана в ценах по состоянию на 1 января 2006 года.
Размер средств, предусмотренных на осуществление мероприятий Программы в 2007 - 2008 годах, носит проектный характер и ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Привлечение внебюджетных средств на реализацию мероприятий Программы осуществляется на основании соглашений (договоров).
Финансово-экономическое обоснование Программы приведено в приложении 2.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОГРАММЫ
12. Государственным заказчиком Программы является Правительство Челябинской области.
Организацию и координацию работы органов исполнительной власти Челябинской области по реализации Программы, контроль за ходом ее исполнения осуществляет Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области.
13. Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.
14. Исполнители мероприятий Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.
15. Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Челябинской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области сообщает в Министерство финансов Челябинской области и Министерство экономического развития Челябинской области о государственных контрактах, заключенных со всеми исполнителями программных мероприятий.
16. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области ежегодно согласовывает с Министерством экономического развития Челябинской области уточненные целевые индикативные показатели ожидаемых результатов реализации мероприятий Программы, характеризующие ее эффективность, на соответствующий год.
17. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области на основе анализа выполнения мероприятий Программы и оценки их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном финансовом году, и предоставляет в установленном порядке в Министерство экономического развития Челябинской области проект бюджетной заявки на финансирование Программы за счет средств областного бюджета в очередном финансовом году.
18. По истечении срока действия Программы Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области при необходимости вносит в установленном порядке в Правительство Челябинской области предложения о необходимости разработки новой областной целевой программы повышения безопасности дорожного движения в Челябинской области.
19. Исполнители Программы анализируют ход исполнения мероприятий Программы по своим направлениям деятельности и информируют Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в сроки до 25 января и до 25 июля текущего года о достигнутых результатах.
20. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области в срок до 1 февраля текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития Челябинской области и Министерство финансов Челябинской области, в сроки до 1 февраля и до 1 августа текущего года представляет информацию о ходе реализации Программы Губернатору Челябинской области.
21. Ход и результаты реализации мероприятий Программы могут быть рассмотрены на заседании Правительства Челябинской области.
Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
22. Динамика основных и индикативных показателей по отношению к 2005 году представлена в таблице.
Таблица
----T---------------------T-------T-----------T-----------T--------------------------¬
¦ № ¦ Показатели ¦ 2005 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ Снижение показателей ¦
¦п/п¦ ¦ год ¦ год ¦ год ¦ за 2007 - 2008 годы ¦
¦ ¦ ¦(отчет)¦(прогноз) ¦ (прогноз) +--------------T-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественный¦в процентах¦
L---+---------------------+-------+-----------+-----------+--------------+------------
Приложение 1
к муниципальной целевой
программе повышения
безопасности дорожного движения в
Златоустовском городском округе
Челябинской области
на 2007 - 2008 годы
Приложение 2
к муниципальной целевой
программе повышения
безопасности дорожного движения в
Златоустовском городском округе
Челябинской области
на 2007 - 2008 годы
Финансово-экономическое обоснование
муниципальной целевой программы повышения безопасности
дорожного движения в Златоустовском городском округе
на 2007 - 2008 годы
----T------------------------------------T---------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Направление, сумма расходов ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 1.¦Оборудование искусственным ¦Проведение работ по оборудованию искусственным освещением¦
¦ ¦освещением улично-дорожной сети ¦улично-дорожной сети в пределах средств, выделяемых из ¦
¦ ¦ ¦местного бюджета на благоустройство территорий КТОС ¦
¦ ¦ ¦2007 год - 200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦2008 год - 300 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 500 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 2.¦Капитальный ремонт муниципальных ¦Проведение работ по капитальному ремонту муниципальных ¦
¦ ¦автодорог и тротуаров ¦автодорог и тротуаров в соответствии с проектно-сметной ¦
¦ ¦ ¦документацией, дефектными ведомостями и по утвержденному ¦
¦ ¦ ¦главой Златоустовского городского округа перечню ¦
¦ ¦ ¦2007 год - 60000 тыс. рублей; ¦
¦ ¦ ¦2008 год - 70000 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 130000 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 3.¦Устройство искусственных ¦Устройство 5 искусственных неровностей стоимостью 100 ¦
¦ ¦неровностей на муниципальных ¦тыс. рублей в соответствии со сметой ¦
¦ ¦автомобильных дорогах в аварийно ¦2007 год - 200 тыс. рублей; ¦
¦ ¦опасных местах ¦2008 год - 300 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 500 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 4.¦Оборудование наиболее опасных ¦Проведение работ по устройству дорожных ограждений ¦
¦ ¦участков улично-дорожной сети ¦протяженностью 2,5 км (стоимость 1 п. м. - 1667,07 руб. ¦
¦ ¦дорожными ограждениями (пр. 30 ¦в соответствии со сметной документацией) ¦
¦ ¦лет Победы, въезд в Чапаевский пос.)¦2008 год - 1667,07 тыс. рублей. ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 1667,07 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ 5.¦Строительство кольцевой развязки ¦Проведение работ по строительству кольцевой развязки с ¦
¦ ¦пр. 30 лет Победы - ул. Таганайская ¦расширением подъездных путей с пр. 30 лет Победы и ул. ¦
¦ ¦(р-он водной станции) ¦Таганайской в соответствии со сметной документацией ¦
¦ ¦ ¦2008 год - 13000 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ Итого: 13000 тыс. рублей ¦
+---+------------------------------------+---------------------------------------------------------+
¦ ¦Всего по программе из средств ¦ 145667,070 тыс. рублей ¦
¦ ¦местного бюджета ¦ ¦
L---+------------------------------------+----------------------------------------------------------
Приложение № 2
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 27 марта 2007 г. № 17-ЗГО
Перечень
устройства объектов принудительного ограничения
скоростного режима
1. район рынка "Северо-Западный";
2. пр-т Мира (напротив бассейна, ПЛ-40);
3. автобусная остановка "Железнодорожная поликлиника" (пос. Пушкинский);
4. школа № 45, ост. Медучилище (пос. Пушкинский);
5. трамвайная остановка "Спорткомплекс "Металлург" (ул. К. Маркса);
6. ул. 30 лет Победы (напротив школы № 34);
7. пос. Строителей (напротив школы № 38);
8. автобусная остановка "5-й микрорайон";
9. автобусная остановка "4-й микрорайон".