Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Агаповского муниципального района Челябинской области от 27.03.2007 № 261
"ОБ ОТЧЕТЕ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2006 ГОД"
(вместе с "ОТЧЕТОМ О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2006 ГОД")

Официальная публикация в СМИ:
"Звезда", № 45, 18.04.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2007 г. № 261

Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты
Агаповского муниципального района за 2006 год

В соответствии с Уставом Агаповского муниципального района, Положением "О Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района", заслушав отчет о работе Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района за 2006 год, Собрание депутатов Агаповского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Отчет о работе Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района за 2006 год принять к сведению (прилагается).

2. Председателю Контрольно-счетной палаты Агаповского муниципального района (Д.М. Афанасьев), с целью повышения гласности, результаты проверок доводить до сведения депутатов Собрания депутатов Агаповского муниципального района.

Глава Агаповского
муниципального района -
Председатель
Собрания депутатов
Агаповского
муниципального района
Челябинской области
А.М.ДОМБАЕВ





Отчет
о работе Контрольно-счетной палаты
Агаповского муниципального района за 2006 год

Контрольно-счетная палата Агаповского муниципального района (КСП) в 2006 году осуществляла свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, Бюджетным кодексом РФ, законами и нормативно-правовыми актами Челябинской области, Уставом Агаповского муниципального района, Положением о Контрольно-счетной палате Агаповского муниципального района и планом работы на 2006 год.
В 2006 году КСП работала в составе 4 человек: председатель, 2 аудитора, 1 инспектор-ревизор. На данный момент КСП обеспечена всем необходимым (помещением, транспортом, компьютерами, оргтехникой) для выполнения своих функций.
В соответствии с п. 6.1 Положения о Контрольно-счетной палате, в течение 2006 года КСП осуществляла свою деятельность в основном в двух направлениях: контрольно-ревизионная деятельность и экспертно-аналитическая деятельность.
Работа КСП в отчетном периоде проводилась в соответствие с планом работы КСП на 2006 год, утвержденным решением Собрания депутатов Агаповского муниципального района № 131 от 31.01.2006. Внеплановые мероприятия проводились по поручениям главы района.
Всего в 2006 году КСП было проведено 7 проверок и ревизий. Ревизии и проверки проводились: в Буранном поселении, Первомайском поселении, в Первомайском ЖКХ, в муниципальных отделах администрации Агаповского муниципального района - отделе культуры и искусства, учреждении здравоохранения - центральная районная больница, - муниципальном отделе образования.
Экспертно-аналитическая деятельность осуществлялась при экспертизе проекта бюджета Агаповского муниципального района на 2007 год и при экспертизе порядка формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.
В результате проведенных контрольных мероприятий выявлены основные проблемы при исполнении бюджетного процесса в Агаповском муниципальном районе. Это нарушение требований действующего законодательства, а именно:
- Не выполняются требования Закона "О бухгалтерском учете" в части представления достоверной и согласованной отчетности и п. 32 Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н от 29.07.1998: "Бухгалтерская отчетность должна давать достоверное и полное представление об имущественном и финансовом положении организации, о его изменениях, а также финансовых результатах ее деятельности", установлено несоответствие данных учета и отчетности, т.к. не производится увязка форм отчетности и учетных регистров. Расхождение данных учета с отчетностью выявлено почти во всех проверяемых объектах.
- Проверить фактически выполненные работы по реконструкции здания Досугового центра (объем работ, цену, количество использованных материалов и проч.) за 2004 - 2005 гг., а также исключить дублирование работ согласно утвержденной Главгосэкспертизой России смете, не представилось возможным, по причине утверждения сметы Главгосэкспертизой 26 декабря 2005 г. Данная смета составлялась по фактически выполненным работам согласно актам сдачи-приемки выполненных работ. Работы по реконструкции здания Досугового центра велись с нарушением п. 22 "Положения о проведении государственной экспертизы и утверждении градостроительной, предпроектной и проектной документации в Российской Федерации", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2000 г. № 1008: "Без положительного сводного заключения утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации, финансирование и строительство объектов независимо от источников финансирования и формы собственности не допускаются".
- При планировании доходной части бюджета сельскими поселениями не проводится детального обоснования расчетных показателей доходов, что приводит к перевыполнению отдельных показателей в несколько раз, по сравнению с бюджетными назначениями.
- При проверке исполнения договоров аренды земли и нежилых помещений выявлено несвоевременное поступление арендной платы. Пеня и штрафы, в нарушение договоров аренды, с арендаторов не взимались, вследствие чего происходило недопоступление денежных средств в бюджет.
- Нарушается "Порядок ведения кассовых операций", утвержденный решением Совета директоров банка России от 22.09.1993 № 40 в порядке оформления первичных бухгалтерских документов: документы не содержат необходимых реквизитов (корреспонденция счетов, коды статей ЭКР основание для составления кассовых ордеров).
- Нарушается п. 1 ст. 9 ФЗ "О бухгалтерском учете" № 129-ФЗ: "Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами", имеет место закрытие без подтверждающих документов дебиторской и кредиторской задолженности.
- Не показываются расходы при исчислении налога на прибыль, согласно первичным документам, имеющим место быть. В 2005 году отчисления по налогу на прибыль, согласно главе 25 Налогового кодекса, в местном бюджете не предусмотрены. Все отчисления от прибыли являются доходами субъекта и Федерации. Не показывая расходы при исчислении налога на прибыль, организации увеличивают налогооблагаемую базу при расчете налога и осуществляют неэффективные расходы.
- При проверке первичных документов, в нарушение п. 6 ст. 161 БК РФ: "Бюджетное учреждение использует бюджетные средства в соответствии со сметой доходов и расходов", установлено приобретение материалов, не предусмотренных сметой доходов и расходов и согласно ст. 289 БК РФ, является нецелевым использованием бюджетных средств. Также установлено превышение расходов по одной статье за счет заимствования с других статей расходов, что является нарушением п. 6 ст. 158 БК РФ: "Главный распорядитель бюджетных средств имеет право на основании мотивированного представления бюджетного учреждения вносить изменения в утвержденную смету доходов и расходов бюджетного учреждения в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет", мотивированных представлений о внесении изменений в смету расходов, в части перераспределения средств между статьями ЭКР не представлено, передвижки по статьям расходов главным распорядителем не производились.
- В нарушение п. 26 Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях № 107н от 30.12.1999: "Проведение инвентаризации обязательно перед составлением годовой бухгалтерской отчетности", инвентаризация расчетов перед составлением годового отчета не проводится.
- В 2004 году МУЗ "ЦРБ" администрации Агаповского района были произведены расходы по составлению проектно-сметной документации на реконструкцию здания административно-бытового комплекса (АБК) для размещения лечебных отделений и служб больницы в с. Агаповка. Реконструкция здания административно-бытового комплекса до настоящего времени не произведена. Неэффективные расходы бюджета в 2004 году по МУЗ "ЦРБ" администрации Агаповского района составили 330400 рублей.
- Не соблюдается расчет средней заработной платы согласно Постановлению Правительства РФ № 213 от 11.04.2003 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы". Имеют место как переплаты, так и недоплаты по начислению отпускных.
- Не соблюдаются нормы продуктов питания в детских садах и школах. В нарушение п. 26 Инструкции 107н от 30.12.1999 списание продуктов питания происходило без учета норм естественной убыли.
- Продажа транспортного средства муниципальным отделом образования администрации Агаповского муниципального района в 2006 году произведена в нарушение Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" и Постановления Агаповского районного Совета депутатов Агаповского района от 04.03.2004 № 143 "Об утверждении Программы приватизации имущества, находящегося в собственности МО "Агаповский район" на 2004 год".
По результатам контрольных мероприятий отдельные нарушения устранены в ходе проверок. Руководителям проверяемых организаций направлены предписания или предложения с указанием на необходимость устранения выявленных нарушений, неукоснительное соблюдение требований бюджетно-финансового законодательства и всемерное укрепление финансовой дисциплины. На все предписания получены ответы о принятых мерах.
Результаты всех контрольных мероприятий в виде отчетов представлены Собранию депутатов Агаповского муниципального района в лице председателя Собрания депутатов.
В составе рабочей группы по контролю за ходом реализации национальных проектов в Агаповском муниципальном районе проведено 13 проверок целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию нац. проектов, в том числе по национальному проекту "Образование" - 7, "Здоровье" - 3, "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" - 1, "Развитие АПК" - 2.
Нецелевого и неэффективного использования средств, выделенных на реализацию национальных проектов, не обнаружено.
Ежемесячно в КСП Челябинской области отправляется отчет о проведенных проверках по национальным проектам.
Материалы проверок КСП Агаповского муниципального района периодически востребованы органами прокуратуры и ОВД района.
15 декабря 2006 года подписано Соглашение о сотрудничестве между КСП Челябинской области и КСП Агаповского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru