Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Еманжелинского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 28.02.2007 № 207
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОМ ОТДЕЛЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступил в силу с 28 февраля 2007 года (пункт 4 данного документа).



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕМАНЖЕЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЕМАНЖЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2007 г. № 207

Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе
Еманжелинского городского поселения

На основании Федерального закона РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Еманжелинского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе Еманжелинского городского поселения.

2. Организацию выполнения данного положения возложить на начальника отдела контрольно-ревизионного отдела.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя комиссии по бюджетной, экономической политике и законности, городскому самоуправлению (М.И. Заболотникова).

4. Данное решение вступает в силу с момента подписания.

Глава Еманжелинского
городского поселения
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
А.Н.ХРУЛЕВ





Утверждено
решением
Совета депутатов
Еманжелинского
городского поселения
Еманжелинского
муниципального района
Челябинской области
от 28 февраля 2007 г. № 207

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном отделе

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел является постоянно действующим органом финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления, и ему подотчетен на основании Закона РФ от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ.
Контрольно-ревизионный отдел входит в структуру представительного органа местного самоуправления Еманжелинского городского поселения.
В своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Челябинской области, Уставом Еманжелинского городского поселения и настоящим положением.

Статья 2. Задачи контрольно-ревизионного отдела

Основными задачами деятельности контрольно-ревизионного отдела являются:
1. Организация и осуществление контроля за исполнением бюджета Еманжелинского городского поселения, расходованием целевых бюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению.
2. Оценка доходных и расходных статей бюджета Еманжелинского городского поселения, смет целевых бюджетных фондов.
3. Оценка законности, эффективности, обоснованности расходования средств бюджета Еманжелинского городского поселения.
4. Контроль за деятельностью исполнительных органов местного самоуправления Еманжелинского городского поселения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью.
5. Согласование проектов решений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики.
6. Анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета Еманжелинского городского поселения, внесение предложений, направленных на их устранение.
7. Контроль за поступлением в бюджет Еманжелинского городского поселения средств, полученных от управления и распоряжением муниципальной собственностью.
8. Регулярное предоставление представительному органу местного самоуправления, главе городского поселения информации о результатах проводимых контрольных мероприятий.
9. Вносит предложения о подготовке проектов нормативно-правовых актов представительного органа по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля.

Статья 3. Основные цели деятельности
контрольно-ревизионного отдела

Основными целями деятельности контрольно-ревизионного отдела являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности.

Статья 4. Основные принципы деятельности
контрольно-ревизионного отдела

Основными принципами деятельности контрольно-ревизионного отдела являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.

Глава II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ
КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 5. Состав контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел Еманжелинского городского поселения состоит из начальника и специалистов.
Штатное расписание контрольно-ревизионного отдела утверждается председателем Совета депутатов Еманжелинского городского поселения в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-ревизионного отдела.

Статья 6. Начальник контрольно-ревизионного отдела

Начальник контрольно-ревизионного отдела назначается на должность председателем Совета депутатов Еманжелинского городского поселения.
Начальником контрольно-ревизионного отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее экономическое образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области экономики и финансов.
На начальника контрольно-ревизионного отдела распространяются ограничения по муниципальной службе, установленные законодательством Российской Федерации, Челябинской области и нормативными правовыми актами муниципального района.
Начальник контрольно-ревизионного отдела:
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-ревизионного отдела и организует его работу в соответствии с настоящим Положением, нормативными правовыми актами представительного органа;
- предоставляет отчеты о работе контрольно-ревизионного отдела и отчеты о контрольных мероприятиях представительному органу и главе Еманжелинского городского поселения;
- представляет контрольно-ревизионный отдел во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями, а также контрольно-счетной палатой Челябинской области;
- осуществляет иные полномочия, возложенные на него настоящим Положением.
Начальник контрольно-ревизионного отдела имеет право участвовать в заседаниях представительного органа и местной администрации Еманжелинского городского поселения при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию контрольно-ревизионного отдела.

Глава III. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 8. Организация и планирование работы
контрольно-ревизионного отдела

В процессе реализации задач, возложенных на контрольно-ревизионный отдел, он осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;
- контроль за исполнением бюджета Еманжелинского городского поселения;
- организация и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета Еманжелинского городского поселения, представленного в форме проекта с соответствующими документами, материалами;
- подготовку и предоставление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета Еманжелинского городского поселения;
- подготовку и предоставление в представительный орган и местную администрацию муниципального образования заключений по исполнению бюджета, исполнению средств целевых бюджетных фондов.

Статья 9. Контроль за формированием и исполнением бюджета
муниципального образования

Контрольно-ревизионный отдел осуществляет следующие формы финансового контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования: предварительный, текущий и последующий.
В процессе исполнения бюджета муниципального образования и после завершения отчетного финансового года контрольно-ревизионный отдел:
- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета муниципального образования, включая доходы от использования имущества;
- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления;
- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению;
- предоставляет представительному органу и главе муниципального образования заключения по проектам бюджета, отчетам об исполнении бюджета.

Статья 10. Контроль за поступлением в бюджет муниципального
образования средств от распределения и управления
муниципальной собственностью

Контрольно-ревизионный отдел осуществляет контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных:
- от распоряжения собственностью муниципального образования (в том числе полученных в результате приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду, в доверительное управление);
- от управления объектами собственности муниципального образования (включая принадлежащие муниципальному образованию доли в уставных капиталах хозяйственных товариществ и обществ и пакеты акций, принадлежащих муниципальному образованию).

Статья 11. Контроль за использованием кредитных ресурсов
и заемных средств, контрольно-ревизионный отдел
осуществляет контроль за:

- привлечением и использованием кредитов и займов, полученных местной администрацией муниципального образования, муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставлением органами местного самоуправления финансовых и имущественных гарантий;
- размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.

Глава IV. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 12. Область действия контрольных полномочий
контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел имеет право проводить, по поручению главы и (или) представительного органа, проверки и обследования:
- в органах местного самоуправления, организациях, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования, в том числе целевых бюджетных фондов;
- в организациях, вне зависимости от форм собственности, получающих средства из бюджета Еманжелинского городского поселения, в том числе средства целевых бюджетных фондов, а также имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предусмотренные решениями и иными нормативными правовыми актами муниципального образования.
Результаты проводимых контрольно-ревизионным отделом проверок и обследований, а также проверок и обследований, проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения, оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
В случае разногласий проверяемая сторона обязана в пятидневный срок предоставить в контрольно-ревизионный отдел в письменной форме свои мотивированные объяснения, возражения.

Статья 13. Представление контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел по результатам проведенных мероприятий и экспертно-аналитических работ направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций представления, подписанные начальником контрольно-ревизионного отдела, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление контрольно-ревизионного отдела должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения, и подготовлен соответствующий ответ о принятых мерах.
В случае выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищений денежных и материальных средств, иных злоупотреблений контрольно-ревизионный отдел передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 14. Обеспечение деятельности
контрольно-ревизионного отдела

Уполномоченный орган, осуществляющий исполнение бюджета муниципального образования, обязан предоставлять в установленном порядке в контрольно-ревизионный отдел отчетность об исполнении бюджета.
Срок ответа на запрос контрольно-ревизионного отдела не может превышать две недели. Контрольно-ревизионный отдел при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ безвозмездно получает от органов местного самоуправления, организаций, независимо от форм собственности, всю необходимую документацию и информацию по вопросам, входящим в компетенцию контрольно-ревизионного отдела в объеме, установленном контрольно-ревизионным отделом.

Статья 15. Обязательность исполнения требований
контрольно-ревизионного отдела

Требования должностных лиц контрольно-ревизионного отдела, связанные с исполнением ими своих обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления и организаций независимо от их подотчетности и форм собственности.
Невыполнение законных требований контрольно-ревизионного отдела, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей, влекут за собой ответственность в установленном законом и нормативными правовыми актами муниципального образования порядке.

Статья 16. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела
и их полномочия

Должностными лицами контрольно-ревизионного отдела являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями контрольно-ревизионного отдела.
Уполномоченные лица контрольно-ревизионного отдела при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению, на основании служебного удостоверения и распоряжения Совета депутатов:
- проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления, организациями, независимо от форм собственности;
- знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия.
Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы лиц контрольно-ревизионного отдела, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и оргтехники.

Статья 17. Ответственность должностных лиц
контрольно-ревизионного отдела

Должностные лица контрольно-ревизионного отдела несут ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.
Должностные лица контрольно-ревизионного отдела несут ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных и промежуточных результатов контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, проводимых контрольно-ревизионным отделом, либо с ее участием в соответствии с законодательством Российской федерации.

Глава V. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 18. Планирование работы
контрольно-ревизионного отдела

Контрольно-ревизионный отдел строит свою деятельность самостоятельно на основе годовых и квартальных планов, которые формируются, исходя из необходимости и обеспечения всестороннего системного контроля за использованием бюджета муниципального образования с учетом всех видов и направленной деятельности контрольно-ревизионного отдела. Планы включают контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их проведения и ответственных исполнителей.
Обязательному включению в планы работ контрольно-ревизионного отдела подлежат поручения представительного органа муниципального образования и главы муниципального образования, а также обращения не менее одной пятой от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования.
План работы контрольно-ревизионного отдела утверждается Советом депутатов.

Статья 19. Организация проверок и обследований

Проверки и обследования проводятся по месту нахождения проверяемого объекта. Руководство проверяемого объекта обязано, по распоряжению Совета депутатов, предоставить все запрашиваемые должностными лицами контрольно-ревизионного отдела документы в их распоряжение. Должностные лица контрольно-ревизионного отдела несут ответственность за сохранность переданных документов.
При проведении проверок и обследований сотрудники контрольно-ревизионного отдела не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций.

Статья 20. Оформление результатов проверок и обследований

По итогам проведения проверки или обследования ответственные должностные лица контрольно-ревизионного отдела составляют и подписывают акт, а также отчеты, заключения, справки и другие документы.
Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководства проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Совета депутатов. Руководство проверяемой организации имеет право в пятидневный срок со дня получения акта (справки) на ознакомление и выражение своего мнения о результатах проверки, которое прилагается к (справке).
О выявленных нарушениях действующих нормативных правовых актов и причиненном ущербе контрольно-ревизионный отдел информирует представительные органы местного самоуправления и местную администрацию, а при выявлении нарушений законодательства, влекущих за собой уголовную ответственность, предоставляет по решению Совета депутатов соответствующие материалы в правоохранительные органы.
Сотрудник контрольно-ревизионного отдела и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе проверок и обследований, только при выполнении работ, поручаемых контрольно-ревизионным отделом.

Статья 21. Взаимодействие контрольно-ревизионного отдела
с другими контрольными органами
Еманжелинского городского поселения

Контрольные органы администрации Еманжелинского городского поселения обязаны оказывать содействие деятельности контрольно-ревизионному отделу, предоставлять по ее запросам информацию о результатах проводимых ревизий и проверки.

Статья 22. Взаимодействие контрольно-ревизионного
отдела с правоохранительными органами

Правоохранительные органы в пределах своих полномочий и на основании заключенного договора (соглашения) с Советом депутатов о сотрудничестве оказывают содействие сотрудникам контрольно-ревизионного отдела для выполнения ими служебных обязанностей.

Статья 23. Привлечение к проверкам и обследованиям
специалистов иных организаций и независимых экспертов

Контрольно-ревизионный отдел на договорных основах по согласованию с Советом депутатов может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов и в пределах средств, предусмотренных на содержание контрольно-ревизионного отдела.

Статья 24. Ежегодный отчет

Контрольно-ревизионный отдел ежегодно предоставляет представительному органу муниципального образования отчет о проведенных контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических работах в рамках осуществления внешнего финансового контроля.

Глава VI. ГАРАНТИИ ПРАВОВОГО СТАТУСА
И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОГО ОТДЕЛА

Статья 25. Гарантии правового статуса сотрудников
контрольно-ревизионного отдела

Лица, замещающие в контрольно-ревизионном отделе муниципального образования муниципальные должности, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий контрольно-ревизионного отдела, являются муниципальными служащими. Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации, Челябинской области и нормативно-правовыми актами Еманжелинского городского поселения.
Начальник контрольно-ревизионного отдела обладает гарантиями профессиональной независимости.

Статья 26. Средства на содержание
контрольно-ревизионного отдела

Средства на содержание деятельности контрольно-ревизионного отдела утверждаются в бюджете муниципального образования. Финансирование осуществляется через аппарат Совета депутатов Еманжелинского городского поселения.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация статей дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента его подписания.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru