Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района Челябинской области от 21.02.2007 № 402
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2007 - 2010 ГОДАХ"
(вместе с "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В 2007 - 2010 ГОДАХ")

Официальная публикация в СМИ:
"Авангард", 28.03.2007 (Решение, Программа, Приложения 1-2),
"Авангард", 04.04.2007 (Приложение 2)






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАТАВ-ИВАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2007 г. № 402

Об утверждении муниципальной целевой программы
Катав-Ивановского муниципального района "Повышение
безопасности дорожного движения в 2007 - 2010 годах"

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 20 февраля 2006 г. № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах" в целях снижения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, Собрание депутатов Катав-Ивановского муниципального района,
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу Катав-Ивановского муниципального района "Повышение безопасности дорожного движения в 2007 - 2010 годах".

2. Рекомендовать разработать Программу "Повышения безопасности дорожного движения в 2007 - 2010 годах" главам Катав-Ивановского и Юрюзанского городских поселений.

3. При рассмотрении бюджетов городских и сельских поселений предусмотреть финансирование программы на 2007 - 2010 годы.

4. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя главы Катав-Ивановского муниципального района Исаева В.А.

Председатель
Собрания депутатов
Катав-Ивановского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.АНТРОПОВ





Муниципальная целевая программа
Катав-Ивановского муниципального района "Повышение
безопасности дорожного движения в 2007 - 2010 годах"

   ---------------T-------------------------------------------------¬

¦Наименование ¦Муниципальная целевая Программа Катав-Ивановского¦
¦Программы ¦муниципального района "Повышение безопасности ¦
¦ ¦дорожного движения в 2007 - 2010 годах" ¦
¦ ¦ ¦
¦Заказчик ¦Администрация Катав-Ивановского муниципального ¦
¦программы ¦района ¦
¦ ¦ ¦
¦Основные ¦Отдел экономики и бюджетной сферы района, ОГИБДД ¦
¦разработчики ¦Катав-Ивановского муниципального района ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Исполнители ¦ОГИБДД Катав-Ивановского муниципального района, ¦
¦Программы ¦жилищно-коммунальные предприятия района, ¦
¦ ¦дорожные организации, ГУ ОГПС 14 МЧС РФ по ¦
¦ ¦Челябинской области, администрации ¦
¦ ¦Катав-Ивановского района, городских и сельских ¦
¦ ¦поселений, МУ "ЦРБ", Управление образования, ¦
¦ ¦ГорОДО ¦
¦ ¦ ¦
¦Основная цель ¦Целями Программы являются: ¦
¦Программы ¦- сокращение количества лиц, погибших в ¦
¦ ¦результате дорожно-транспортных происшествий; ¦
¦ ¦- сокращение количества дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий с пострадавшими ¦
¦ ¦ ¦
¦Основные ¦Задачами Программы являются: ¦
¦задачи ¦- предупреждение опасного поведения участников ¦
¦Программы ¦дорожного движения; ¦
¦ ¦- развитие системы подготовки водителей ¦
¦ ¦транспортных средств и их допуска к участию в ¦
¦ ¦дорожном движении; ¦
¦ ¦- сокращение детского дорожно-транспортного ¦
¦ ¦травматизма; ¦
¦ ¦- совершенствование организации движения ¦
¦ ¦транспорта и пешеходов в городах; ¦
¦ ¦- сокращение времени прибытия соответствующих ¦
¦ ¦служб на место дорожно-транспортного ¦
¦ ¦происшествия, повышение эффективности их ¦
¦ ¦деятельности по оказанию помощи лицам, ¦
¦ ¦пострадавшим в дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествиях; ¦
¦ ¦- повышение уровня безопасности транспортных ¦
¦ ¦средств; ¦
¦ ¦- существенное повышение эффективности ¦
¦ ¦функционирования системы государственного ¦
¦ ¦управления в области обеспечения безопасности ¦
¦ ¦дорожного движения на местном уровне управления; ¦
¦ ¦- совершенствование правовых основ деятельности ¦
¦ ¦органов местного самоуправления в области ¦
¦ ¦обеспечения безопасности дорожного движения ¦
¦ ¦ ¦
¦Важнейшие ¦Важнейшими показателями программы являются: ¦
¦целевые ¦1) сокращение количества лиц, погибших в ¦
¦показатели и ¦результате дорожно-транспортных происшествий; ¦
¦индикаторы ¦2) сокращение количества дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий с пострадавшими ¦
¦ ¦Важнейшими индикаторами Программы являются: ¦
¦ ¦1) снижение транспортного риска (количество лиц, ¦
¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); ¦
¦ ¦2) снижение социального риска (количество лиц, ¦
¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий, на 100 тыс. населения); ¦
¦ ¦3) снижение тяжести последствий (количество лиц, ¦
¦ ¦погибших в результате дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий, на 100 пострадавших); ¦
¦ ¦4) сокращение количества мест концентрации ¦
¦ ¦дорожно-транспортных происшествий; ¦
¦ ¦5) сокращение количества дорожно-транспортных ¦
¦ ¦происшествий с участием водителей, стаж ¦
¦ ¦управления транспортным средством которых не ¦
¦ ¦превышает 3 лет; ¦
¦ ¦6) сокращение количества детей, пострадавших в ¦
¦ ¦результате дорожно-транспортных происшествий по ¦
¦ ¦собственной неосторожности ¦
¦ ¦ ¦
¦Сроки и этапы ¦2007 - 2010 годы ¦
¦реализации ¦ ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Объемы и ¦Общий объем финансирования Программы составляет ¦
¦источники ¦17095,3 тыс. рублей, в том числе: ¦
¦финансирования¦- за счет средств областного бюджета - 9694,0 ¦
¦ ¦тыс. руб.; ¦
¦ ¦- за счет средств местного бюджета - 7341,3 тыс. ¦
¦ ¦руб.; ¦
¦ ¦- за счет средств внебюджетных источников - 60,0 ¦
¦ ¦тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые ¦Сокращение к 2010 году количества лиц, погибших ¦
¦конечные ¦в результате дорожно-транспортных происшествий, ¦
¦результаты ¦в 1,3 раза по сравнению с аналогичным показателем¦
¦реализации ¦в 2006 году. Социально-экономический эффект от ¦
¦Программы и ¦реализации Программы составит 35000 тыс. руб., а ¦
¦показатели ¦условно-годовая экономия - 17904,7 тыс. руб. ¦
¦финансово- ¦ ¦
¦экономической ¦ ¦
¦эффективности ¦ ¦
L--------------+--------------------------------------------------


I. Характеристика проблемы
(муниципальная целевая Программа
Катав-Ивановского муниципального района "Повышение
безопасности дорожного движения в 2007 - 2010 годах")

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
В 2006 году на территории Катав-Ивановского муниципального района произошло 459 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 8 человек. Количество дорожно-транспортных происшествий по сравнению с 2005 годом увеличилось на 35 или 8,3 %. Это связано, с одной стороны, с увеличением транспортного парка, с другой стороны, введение обязательного автотранспортного страхования привело к росту официального обращения водителей в ГИБДД для регистрации дорожного происшествия. По сравнению с 2005 годом число погибших сократилось на 38,5 %. Всего за последние 4 года в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 43 человека, из которых половина - люди наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет). Ранено в 2006 году 64 человека, по сравнению с 2005 годом число раненых сократилось на 8 человек.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий в Катав-Ивановском муниципальном районе являются столкновение, наезд на стоящее транспортное средство, опрокидывание, наезд на пешехода. Свыше трех четвертей всех дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более 40 % всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения регистрируется около 9 процентов дорожно-транспортных происшествий. Каждое десятое (восьмое в России) дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения, каждое пятое (в РФ - седьмое) - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий превышает 85 процентов всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние 2 года количество пешеходов, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, увеличилось. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
- уменьшение среднего возраста водителей транспортных средств и, как следствие, уменьшение водительского стажа и опыта вождения.
Так, современный уровень обеспечения автомобилями в районе уже превысил 273 единицы на 1 тыс. жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 штук на 1 тыс. жителей.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества дорожно-транспортных происшествий. В настоящее время в городах и населенных пунктах происходит более 71,3 процентов всех дорожно-транспортных происшествий. Почти 56,3 процента дорожно-транспортных происшествий приходится на Катав-Ивановск и Юрюзань.
Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести, что является одной из основных причин их высокой смертности.
Дорожно-транспортные происшествия наносят экономике Катав-Ивановского муниципального района значительный ущерб, в 2006 году ущерб составил 2,5 млн. руб. в результате гибели и ранения людей.
Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют координации усилий органов местного самоуправления и общества, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого метода, характеризуется недостаточной комплексностью и отсутствием эффективного механизма координации действий органов исполнительной власти, что ведет к разобщенности при осуществлении деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Некоторые сферы общественных отношений в области обеспечения безопасности дорожного движения не урегулированы. Нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не обеспечивают в полной мере функцию предупреждения правонарушений.
Сложившееся положение дел усугубляется неэффективным использованием реальных рычагов воздействия на негативные процессы, происходящие в области обеспечения безопасности дорожного движения. Меры не носят целенаправленного характера, не подчинены единой задаче и, как следствие, не могут коренным образом изменить существующие негативные тенденции в этой области. Кроме того, в условиях дотационности Катав-Ивановского муниципального района и его значительных социальных обязательств существенно снижаются возможности для решения задач по обеспечению безопасности дорожного движения.
Система организации прибытия на место дорожно-транспортного происшествия и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, недостаточно эффективна, что связано с большой протяженностью дорог и с малочисленностью личного состава инспекторов ГИБДД.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения с целью формирования устойчивых стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершенные правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания участниками дорожного движения причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению дорожно-транспортных происшествий.
Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
- высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
- значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в городах;
- низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:
1) социально-экономическая острота проблемы;
2) межотраслевой и межведомственный характер проблемы;
3) необходимость привлечения к решению проблемы органов местного самоуправления и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации.
В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:
- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;
- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация глав дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

I. Основные цели и задачи Программы

Целями Программы являются сокращение в 1,3 раза количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, и на 8 процентов - количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2010 году по сравнению с 2006 годом. Это позволит Катав-Ивановскому муниципальному району снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы.
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы приведена в приложении № 1.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий;
- повышение уровня безопасности транспортных средств;
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровнях управления.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 4 лет (2007 - 2010 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2007 год) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
- проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
- обеспечение вовлечения в профилактическую работу институтов гражданского общества;
- повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
- усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
- повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, активное внедрение детских удерживающих устройств;
- техническое перевооружение Государственной инспекции-безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации;
- увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
- предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
- совершенствование механизма оперативного доведения информации о дорожно-транспортных происшествиях до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
- внедрение регламента взаимодействия дежурных служб на месте дорожно-транспортного происшествия;
- оснащение стационарных постов дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации средствами оказания первичной медицинской помощи;
- мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.
На II этапе (2008 - 2010 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
- дальнейшее увеличение объема работ по организации движения транспорта и пешеходов;
- продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
- повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
- совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
- совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
- продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма, общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и реализации мероприятий Программы.

II. Перечень мероприятий Программы

Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям:
- мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения (деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование профилактической работы);
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах (деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети);
- мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий (деятельность в указанном направлении предусматривает сокращение времени прибытия на место дорожно-транспортного происшествия служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий).

III. Ресурсное обеспечение Программы

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на местном уровне, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы в 2007 - 2010 годах составляет 17095,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств бюджета Челябинской области - 9694,0 тыс. руб., бюджета Катав-Ивановского муниципального района - 7341,3 тыс. руб. внебюджетных источников - 60 тыс. руб.

IV. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Катав-Ивановского муниципального района и организаций, в том числе общественных, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.
Организационно-правовые аспекты управления реализацией Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик программы.
В реализации Программы участвуют ОГИБДД Катав-Ивановского муниципального района, ГУ ОГПС № 14 МЧС РФ по Челябинской области, жилищно-коммунальные предприятия района, дорожные организации, администрации Катав-Ивановского района, городских и сельских поселений, МУ "ЦРБ", управление образования, ГорОДО.
Финансовые аспекты управления реализацией Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, местного бюджетов. Для реализации Программы могут привлекаться также средства внебюджетных источников.
Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением Собрания депутатов Катав-Ивановского муниципального района.

V. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбрано количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
В 2010 году по сравнению с 2006 годом ожидается сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими с 50 до 46 происшествий. Всего за время реализации Программы будут сохранены жизни 5 человек по сравнению с вариантом развития ситуации в условиях отсутствия программно-целевого метода.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативно-правовых, методических и организационных основ системы управления деятельностью в области обеспечения безопасности дорожного движения, необходимы для реализации Программы в целом. Без этих мероприятий Программа не может быть выполнена.





Приложение 1
к муниципальной целевой программе
Катав-Ивановского муниципального района
Челябинской области
"Повышение безопасности
дорожного движения в 2007 - 2010 годах"

Ожидаемая динамика достижения показателей Программы

   ------------------------T--------T-------------------------------¬

¦ Показатели ¦2006 г. ¦ Прогноз ¦
¦ ¦ Факт +-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦2007 г.¦2008 г.¦2009 г.¦2010 г.¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Количество ¦ 50 ¦ 49 ¦ 48 ¦ 47 ¦ 46 ¦
¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшими, единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Снижение количества ¦ 38,4 ¦ 0 ¦ 12,5 ¦ 25,0 ¦ 25,0 ¦
¦лиц, погибших в ¦ в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результате ¦сравн.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно-транспортных ¦2005 г.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнению с 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годом), процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Снижение количества ¦ -6 ¦ -1 ¦ -2 ¦ -3 ¦ -4 ¦
¦дорожно-транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшими (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнению с 2006 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦годом), единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Расходы на реализацию ¦ - ¦ 4369 ¦4416,6 ¦3866,1 ¦4443,6 ¦
¦программы без учета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогноза цен, тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Индекс инфляции ¦ 111,3 ¦ 108,2 ¦ 106,7 ¦ 105,5 ¦ 104,0 ¦
¦Расходы на реализацию ¦ - ¦4727,3 ¦4712,5 ¦4078,7 ¦4621,3 ¦
¦программы с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прогноза цен, тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Социально-экономический¦ - ¦ 6500 ¦ 8000 ¦ 10000 ¦ 10500 ¦
¦эффект от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы (с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материального ущерба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+--------+-------+-------+-------+-------+
¦Условно-годовая ¦ - ¦ 2131 ¦3583,4 ¦6133,9 ¦6056,4 ¦
¦экономия от реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Программы, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+--------+-------+-------+-------+--------






Приложение 2
к муниципальной целевой программе
Катав-Ивановского муниципального района
Челябинской области
"Повышение безопасности
дорожного движения в 2007 - 2010 годах"

Планируемые мероприятия
и объемы финансирования по годам реализации Программы

в тыс. рублей
   --------------------T-----------T---------------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Всего ¦ По годам реализации программы ¦
¦ мероприятий ¦ +---------T-----------T-----------T-----------+
¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦ 2010 г. ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Проведение акций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Внимание - ¦ МБ - 51 ¦ МБ - 10 ¦ МБ - 12 ¦ МБ - 14 ¦ МБ - 15 ¦
¦дети!", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Внимание - ¦ ВНБ - 20 ¦ ВНБ - 5 ¦ ВНБ - 5 ¦ ВНБ - 5 ¦ ВНБ - 5 ¦
¦пешеход!" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- "Вежливый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водитель", "Зебра" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Привлечение СМИ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦акций, направленных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Приобретение ¦ МБ - 58 ¦ МБ - 10 ¦ МБ - 14 ¦ МБ - 16 ¦ МБ - 18 ¦
¦научно-методических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пособий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Оснащение ¦ МБ - 230 ¦ МБ - 40 ¦ МБ - 60 ¦ МБ - 60 ¦ МБ - 70 ¦
¦современным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами обучения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безопасного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поведения на улицах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений (уголки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦правил дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тренажеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Мониторинг ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦травматизма в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Ежегодное ¦ МБ - 53 ¦ МБ - 10 ¦ МБ - 13 ¦ МБ - 15 ¦ МБ - 15 ¦
¦проведение конкурса¦ ВНБ - 40 ¦ВНБ - 10 ¦ ВНБ - 10 ¦ ВНБ - 10 ¦ ВНБ - 10 ¦
¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мастерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств, конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Безопасное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦колесо". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Освещение проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Обустройство ¦МБ - 129,3 ¦ - ¦ МБ - 39,6 ¦ МБ - 43,1 ¦ МБ - 46,6 ¦
¦наиболее опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возможности выезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(не менее 50 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Создание системы ¦ ОБ - 1565 ¦ОБ - 351 ¦ ОБ - 382 ¦ ОБ - 406 ¦ ОБ - 426 ¦
¦маршрутного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ориентирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(замена не менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦131 дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦знака) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Обслуживание ¦ ОБ - 1718 ¦ОБ - 1821¦ ОБ - 1912 ¦ ОБ - 2008 ¦ - ¦
¦технических средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОБ-7459 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Анализ причин ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦смертности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результате дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Анализ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всех звеньев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы экстренной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицам, пострадавшим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в результате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Размещение ¦ МБ - 20 ¦ МБ - 5 ¦ МБ - 5 ¦ МБ - 5 ¦ МБ - 5 ¦
¦материалов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорте, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кинотеатрах и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Создание механизма ¦ МБ - 370 ¦ - ¦ МБ - 100 ¦ МБ - 120 ¦ МБ - 150 ¦
¦взаимного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оповещения служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦привлекаемых к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Организационное, ¦ МБ - 110 ¦ МБ - 20 ¦ МБ - 25 ¦ МБ - 30 ¦ МБ - 35 ¦
¦методическое и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процесса обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водителей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сотрудников служб, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ликвидации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приемам оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦первой медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помощи лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦результате дорожно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦происшествий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Оснащение ¦ МБ - 180 ¦ МБ - 30 ¦ МБ - 40 ¦ МБ - 50 ¦ МБ - 60 ¦
¦подразделений ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами контроля¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и надзора за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соблюдением правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Оснащение ¦ МБ - 1030 ¦МБ - 300 ¦ МБ - 330 ¦ - ¦ МБ - 400 ¦
¦подразделений ГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦техническими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средствами, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦патрульными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобилями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Проведение ¦ МБ - 250 ¦МБ - 100 ¦ МБ - 150 ¦ - ¦ - ¦
¦инвентаризации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог, инженерных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остановок с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦последующей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постановкой их на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦баланс отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦имущественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Проведение ¦ МБ - 180 ¦ МБ - 30 ¦ МБ - 150 ¦ - ¦ - ¦
¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонта остановок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средств (Катав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ивановское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселение - 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Юрюзанское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселение - 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Установление ¦ МБ - 40 ¦ - ¦ МБ - 40 ¦ - ¦ - ¦
¦пешеходного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждения длиной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦50 м в г. Юрюзани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по ул. Советской от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦школы № 2 в сторону¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦центральной площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Провести осмотр ¦ МБ - 1120 ¦ОБ - 280 ¦ МБ - 280 ¦ МБ - 280 ¦ МБ - 280 ¦
¦мостов через ¦ ОБ - 280 ¦ОБ - 140 ¦ ОБ - 140 ¦ ¦ ¦
¦р. Юрюзань и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путепровода через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦железную дорогу в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районе плотины по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ул. Варганова и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦составить дефектную¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведомость. По мере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приступить к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Проведение ямочного¦ МБ - 3350 ¦МБ - 750 ¦ МБ - 800 ¦ МБ - 900 ¦ МБ - 900 ¦
¦ремонта дорог с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦асфальтовым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- Катав-Ивановск ¦ МБ - 1550 ¦МБ - 250 ¦ МБ - 400 ¦ МБ - 450 ¦ МБ - 450 ¦
¦- Юрюзань ¦ МБ - 1800 ¦МБ - 500 ¦ МБ - 400 ¦ МБ - 450 ¦ МБ - 450 ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Приобретение на ¦ МБ - 170 ¦МБ - 170 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦условиях ¦ ОБ - 390 ¦ОБ - 390 ¦ ¦ ¦ ¦
¦софинансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦машины АКДМ для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполнения работ по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦благоустройству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автомобильных дорог¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦навестных агрегатов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для ПУМ - 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Итого ¦ ОБ - 9694 ¦ОБ - 2599¦ ОБ - 2343 ¦ ОБ - 2318 ¦ ОБ - 2334 ¦
¦ ¦МБ - 7341,3¦МБ - 1755¦МБ - 2058,6¦МБ - 1533,1¦МБ - 1994,6¦
¦ ¦ ВНБ - 60 ¦ВНБ - 15 ¦ ВНБ - 15 ¦ ВНБ - 15 ¦ ВНБ - 15 ¦
+-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+
¦Всего ¦ 17095,3 ¦ 4369,0 ¦ 4416,6 ¦ 3866,1 ¦ 4443,6 ¦
L-------------------+-----------+---------+-----------+-----------+------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru