Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 19.02.2007 по делу № А76-31904/2006-59-1151/84
В удовлетворении заявления об отмене постановления о привлечении заявителя к административной ответственности за нарушение санитарных норм и правил отказано, поскольку факт допущенного нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения заявителем не оспорен.

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 19 февраля 2007 г. по делу № А76-31904/2006-59-1151/84

Судья Г.Н. Харина,
при ведении протокола судебного заседания пом. судьи Юшковой О.С.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
ООО "Катав-Ивановский механический завод", г. Катав-Ивановск
к Управлению Роспотребнадзора по Челябинской области
об оспаривании постановления административного органа
при участии в заседании:
от заявителя: не явился, извещен
от ответчика: И. - ведущий специалист (доверенность от 09.01.07 г.)

установил:

заявитель обратился в арбитражный суд и просит отменить Постановление Управления Роспотребнадзора по Челябинской области от 17.11.06 г. № 307 о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ.
Представитель заявителя в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен с соблюдением требований ст.ст. 121 - 123 АПК РФ, а потому в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие заявителя.
Ответчик с требованиями не согласен в полном объеме, считает, что состав административного правонарушения в действиях Общества имеется.
Исследовав доказательства по делу, заслушав ответчика, суд считает заявленные требования подлежащими отклонению:
Общество с ограниченной ответственностью "Катав-Ивановский механический завод", юридический адрес: г. Катав-Ивановск, ул. Заводская д. 1, зарегистрировано ИМНС РФ по г. Катав-Ивановску Челябинской области, 30.04.2002 г., № 74:10:1:00030, ОГРН 1027400757295.
Из материалов дела следует, что 13.11.2006 г. представителями территориального отдела Роспотребнадзора при участии специалистов филиала ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии по Челябинской области в Катав-Ивановском районе", на основании распоряжения № 531 от 26.10.06 г., проведена внеплановая проверка ООО "Катав-Ивановский механический завод", по адресу: г. Катав-Ивановск, ул. Заводская д. 1 в соответствии с Федеральным законом № 134-ФЗ от 08.08.2001 г. "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", Федеральным законом № 52-ФЗ от 30.03.1999 г. "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральным законом № 2300-1 от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей"
В результате проверки установлены нарушения санитарных норм и правил, предъявляемым к рабочим местам:
1. запыленность на рабочем месте модельщика по деревянным моделям Модельного цеха и формовщика ручной формовки Сталелитейного цеха превышает предельно допустимую концентрацию, что является нарушением ГН 2.2.5.1313-03 "Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны";
2. шум на рабочем месте формовщика Сталелитейного цеха превышает предельно допустимый уровень, что является нарушением СН 2.2.4/2.1.8.562-96;
3. освещение на рабочем месте формовщика не соответствует СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
По результатам проверки составлен акт № 446 от 13.11.2006 г., подписанный представителем Общества, без замечаний и возражений.
Протокол об административном правонарушении № 307 составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ в присутствии представителя заявителя 13.11.2006 г., пояснившего, что оснований для проведения внеплановой проверки не имелось.
Постановлением № 307 административного органа от 17.11.2006 г. Общество привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ за нарушение санитарных норм и правил, в виде штрафа в размере 10000 руб.
Факт допущенного нарушения законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения заявителем не оспорен.
Согласно п. 5 ст. 7 ФЗ № 134-ФЗ внеплановой проверки, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) также в случаях:
получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
На основании ст. 25 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ (ред. от 30.12.2006) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" условия труда, рабочее место и трудовой процесс не должны оказывать вредное воздействие на человека. Требования к обеспечению безопасных для человека условий труда устанавливаются санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Материалами дела установлено, что основанием контрольного мероприятия послужили заявления работников завода Любимова Н.П. (л.д. 31 - 32) и Алешкина В.В. (л.д. 33 - 34)
При таких данных, постановление административного органа является законным и обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 211 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

ООО "Катав-Ивановский механический завод" в удовлетворении заявления об отмене Постановления Управления Роспотребнадзора по Челябинской области от 17.11.06 г. № 307 о привлечении заявителя к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ - отказать.
Решение может быть обжаловано в течении 10 дней в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд и в течение 2-х месяцев с момента вступления решения в законную силу в ФАС Уральского округа.

Судья
Г.Н.ХАРИНА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru