Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района Челябинской области от 06.02.2007 № 232
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ЧЕБАРКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ЧЕБАРКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуралец", № 20, 20.02.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 февраля 2007 г. № 232

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения
публичных слушаний в Чебаркульском муниципальном районе

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Чебаркульский муниципальный район" Собрание депутатов Чебаркульского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Чебаркульском муниципальном районе (прилагается).

2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по мандату, законодательству и депутатской этике.

Глава Чебаркульского
муниципального района
Челябинской области
Н.И.НОВОСЕЛОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Чебаркульского
муниципального района
Челябинской области
от 6 февраля 2007 г. № 232

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ЧЕБАРКУЛЬСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Чебаркульском муниципальном районе (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава муниципального образования "Чебаркульский муниципальный район" в целях реализации прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в Чебаркульском муниципальном районе.
2. Публичные слушания (далее - слушания) проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района.
3. В обязательном порядке на слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального района, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального района;
4) проекты правил землепользования и застройки;
5) проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства.
4. Слушания могут проводиться по инициативе Собрания депутатов Чебаркульского муниципального района (далее - Собрания депутатов), главы района, группы жителей района в количестве не менее 100 человек, обладающих активным избирательным правом.
5. Расходы на проведение слушаний возмещаются за счет средств бюджета района, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Нарушение прав граждан на участие в слушаниях не допускается. За нарушение прав граждан на участие в слушаниях должностные лица несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7. При проведении слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.
8. Продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов.

2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

9. Слушания, проводимые по инициативе группы жителей или Собрания депутатов, назначаются Собранием депутатов, а по инициативе главы района - главой района.
10. Формирование инициативной группы жителей по проведению слушаний осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях по месту жительства.
11. Вопрос о назначении слушаний рассматривается Собранием депутатов на очередном заседании в соответствии с Регламентом Собрания депутатов.
12. Для включения в повестку заседания Собрания депутатов вопроса о назначении слушаний инициативная группа жителей представляет письменное предложение по проведению слушаний, которое должно содержать:
1) формулировку вопроса местного значения или правового акта, предлагаемого для слушаний, с обоснованием их общественной значимости;
2) замечания и предложения, информационно-аналитические материалы по предлагаемому вопросу или правовому акту;
3) протокол собрания жителей, на котором было принято решение об инициировании проведения слушаний, создании инициативной группы и назначении представителя для участия в заседаниях комиссии;
4) список инициативной группы граждан с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы;
5) подписные листы, содержащие следующую информацию:
- наименование проекта правового акта или формулировку вопроса, выносимого на слушания.
- фамилию, имя, отчество лица, подписавшего подписные листы, с указанием года рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи;
6) сведения о представителе инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона.
13. Документы, представленные инициативной группой, рассматриваются соответствующей комиссией Собрания депутатов, к компетенции которой относится выносимый на слушания вопрос, при участии представителя инициативной группы.
14. Срок проведения слушаний устанавливается в каждом конкретном случае и не может составлять более двух месяцев с момента опубликования решения Собрания депутатов или Постановления главы района о назначении и проведении слушаний до дня опубликования результатов обсуждения, за исключением:
- слушаний по проекту правил землепользования и застройки, срок проведения которых составляет 2 месяца;
- по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства - 1 месяц;
- по иным вопросам в соответствии с действующим законодательством.
15. Постановление главы района или решение Собрания депутатов о назначении и проведении слушаний должно содержать:
- вопрос, выносимый на обсуждение;
- срок проведения слушаний;
- место нахождения органа местного самоуправления района, структурного подразделения администрации района или комиссии Собрания депутатов, ответственных за сбор и обобщение замечаний и предложений;
- сведения об инициаторах проведения слушаний;
- проект правового акта, если его опубликование в случае принятия предусмотрено действующим законодательством;
- порядок ознакомления с проектом правового акта, если в случае его принятия он не подлежит обязательному опубликованию в соответствии с действующим законодательством.
16. Постановление главы района или решение Собрания депутатов о назначении и проведении слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.
17. Проекты правовых актов, вынесенные на обсуждение населения, могут рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей города, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
18. Предложения и замечания субъектов обсуждения направляются ими в указанные в решении Собрания депутатов или Постановлении главы района о назначении и проведении слушаний комиссии Собрания депутатов, органы местного самоуправления района или структурные подразделения администрации района для обобщения.
19. Решение комиссии или заключение структурного подразделения по результатам обобщения предложений и замечаний рассматривается соответствующим органом местного самоуправления не позднее одного месяца со дня окончания обсуждения.
20. Результаты слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.

3. ПОРЯДОК УЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ,
ПРИНЯТЫХ НА СЛУШАНИЯХ

21. Предложения и замечания субъектов обсуждения носят рекомендательный характер.
22. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса местного значения либо принятие правового акта, вынесенного на слушания, учитывает предложения и замечания субъектов обсуждения при решении соответствующего вопроса или доработке и принятии соответствующего правового акта, а также в практической деятельности Собрания депутатов и органов местного самоуправления Чебаркульского муниципального района.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru