Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.01.2007 по делу № А76-32151/2006-53-1119/92
Заявление о привлечении к административной ответственности за нарушение обязательных требований Государственных стандартов удовлетворено, поскольку произведенные кондитерские изделия не соответствуют требованиям государственных стандартов.

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РЕШЕНИЕ

от 30 января 2007 г. Дело № А76-32151/2006-53-1119/92

Резолютивная часть решения объявлена 25 января 2007 года.
Полный текст решения изготовлен 30 января 2007 года.

(Извлечение)

Арбитражный суд Челябинской области в лице судьи: Васильевой Т.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Воробьевой М.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Уральского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
к ООО "Уральский кондитер", г. Магнитогорск,
о привлечении к административной ответственности,
при участии в заседании:
от заявителя: В.В.Ю., по доверенности № 3/1 от 07.09.2005;
от ответчика - не явился, извещен.
Уральское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о привлечении ООО "Уральский кондитер" к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 19.19 КоАП РФ - за нарушение обязательных требований Государственных стандартов.
Ответчик возражений суду не представил.
Ответчик надлежащим образом уведомлен о дне и времени судебного разбирательства, в заседание не явился. Отсутствие сторон в контексте ст. 156 АПК РФ не препятствует разрешению спора по существу.
Заслушав мнение заявителя, исследовав письменные доказательства, Арбитражный суд считает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Материалами дела установлено.
ООО "Уральский кондитер" зарегистрировано в качестве юридического лица 13.03.2002 администрацией Ленинского района г. Магнитогорска, регистрационный номер 2003, ОГРН 1027402060267.
Как следует из материалов дела, управлением проведена проверка торговой деятельности общества по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Комсомольская, 130, которой установлены факты реализации товара:
- рулетов со взбитыми сливками "Шоколадный", рулетов "Ореховый", с нарушением п. 1.6 ГОСТ 14621-78 (по микробиологическим показателям: обнаружены колиформные бактерии (БГКП) в 1,0 г, которые не допускаются фактически, наличие дрожжей, КОЕ/г, должно быть не более 50, фактически в рулете "Шоколадном" - 3830 КОЕ/г. в рулете "Ореховом" - 3030 КОЕ/г);
- тортов "Остров любви", с нарушением требований п. 1.1.5 ОСТ 10-060-95 "Стандарт отрасли. Торты и пирожные" (по микробиологическим показателям: обнаружены бактерии кишечных палочек (колиформные), (БГКП);
- тортов "Птичье молоко" с нарушением требований ТУ 9134-007-34327913-2002 "Торты-суфле" (по микробиологическим показателям: дрожжи, КОЕ/г должно быть не более 50, фактически 140 КОЕ/г).
Результаты проверки зафиксированы в акте № 16 от 06.12.2006, на основании которого административным органом составлен протокол об административном правонарушении № 18 от 06.12.2006, составленный в присутствии представителя ответчика - Х.А.П.
Усмотрев в действиях общества признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.19 Кодекса, управление обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении его к административной ответственности по указанной статье.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: указанная норма содержится в части 1 статьи 14.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а не в части 1 статьи 14.14.
   ------------------------------------------------------------------

Согласно части 1 ст. 19.19 Кодекса установлена административная ответственность за нарушение обязательных требований государственных стандартов при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, за исключением ряда случаев, в том числе предусмотренных ч. 1 ст. 14.14 Кодекса, в которой установлена ответственность за продажу товаров, выполнение работ и оказание услуг населению, не соответствующих требованиям стандартов, техническим условиям и образцам по качеству, комплектности или упаковке.
В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом, заключениями эксперта, а также иными документами.
Несоответствие произведенных кондитерских изделий требованиям ГОСТов достоверно подтверждается данными, представленными в материалы дела проколами испытаний по результатам лабораторных исследований № 1672, 1673, 1674, 1675, 1676 от 04.12.2006 и протоколом об административном правонарушении № 18 от 06.12.2006. Ответчик результаты лабораторных исследований не оспорил.
Порядок привлечения к административной ответственности административным органом не нарушен.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 19.19 КоАП РФ нарушение обязательных требований государственных стандартов, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.14, 8.23, 9.4, частью 1 статьи 12.2, частью 2 статьи 13.4, статьей 13.8, частью 1 статьи 14.4, статьей 20.4 настоящего Кодекса, при реализации (поставке, продаже), использовании (эксплуатации), хранении, транспортировании либо утилизации продукции, а равно уклонение от представления продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля и надзора, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда с конфискацией предметов административного правонарушения.
При определении меры административной ответственности арбитражный суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также исходит из того, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие факт повторного совершения аналогичного правонарушения, с учетом обстоятельств настоящего дела общество следует привлечь к ответственности в виде наложения штрафа размере 50 МРОТ в сумме 5000 руб. без конфискации предметов административного правонарушения в связи с отсутствием в материалах дела сведений о его изъятии.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 167 - 170, 176, 206 АПК РФ, арбитражный суд

решил:

Привлечь Общество с ограниченной ответственностью "Уральский кондитер", зарегистрированное в качестве юридического лица 13.03.2002 администрацией Ленинского района г. Магнитогорска, регистрационный номер 2003, ОГРН 1027402060267, место нахождения: Челябинская область, г. Магнитогорск, пер. Спартаковский, 6/1, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.19 РФ, в виде взыскания штрафа в доход бюджета в размере 50 минимальных размеров оплаты труда, что составляет 5000 (пять тысяч) рублей.
Решение может быть обжаловано: в Восемнадцатый Арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня изготовления решения в полном объеме; в кассационную инстанцию - ФАС Уральского округа в течение двух месяцев со дня вступления решения в законную силу.

Судья
Т.Н.ВАСИЛЬЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru