Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 27.12.2006 № 221
"О ПРОГРАММЕ "СОХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2007 - 2009 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ "СОХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" НА 2007 - 2009 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Озерский вестник", № 9, 03.02.2007


Вступил в силу с 1 января 2007 года (пункт 2 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2006 г. № 221

О Программе "Сохранение и использование историко-культурного
наследия Озерского городского округа" на 2007 - 2009 годы

В целях решения вопросов местного значения по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Озерского городского округа Челябинской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Челябинской области от 28.10.2004 № 306-ЗО "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Челябинской области", Уставом Озерского городского округа, представлением главы округа от 14.12.2006 № 01-19/1764 Собрание депутатов Озерского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу "Сохранение и использование историко-культурного наследия Озерского городского округа" на 2007 - 2009 годы.

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года.

3. Опубликовать решение в газете "Озерский вестник".

Глава Озерского
городского округа
Челябинской области
С.Г.ЧЕРНЫШЕВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Озерского городского округа
Челябинской области
от 27 декабря 2006 г. № 221

ПРОГРАММА
"СОХРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА" на 2007 - 2009 годы

ПАСПОРТ
Программы "Сохранение и использование историко-культурного
наследия Озерского городского округа" на 2007 - 2009 годы

1. Наименование Программы: Программа "Сохранение и использование историко-культурного наследия Озерского городского округа" на 2007 - 2009 гг. (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы: Основанием разработки Программы являются основные направления государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, необходимость развития и совершенствования сферы культуры городского округа в условиях административной и муниципальной реформ, Концепция Федеральной целевой Программы "Культура России (2006 - 2009 гг.)".
3. Заказчик Программы: Администрация Озерского городского округа.
4. Основные разработчики Программы: Управление культуры администрации Озерского городского округа.
5. Основные цели и задачи Программы: Цель Программы: сохранение и использование исторического и культурного наследия города.
Задачи Программы:
1) создание условий для роста образовательного и культурного уровней озерчан;
2) формирование системы ценностей и исторической памяти населения города;
3) обеспечение сохранения, эффективного использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
4) создание информационной продукции краеведческого содержания;
5) формирование фонда движимых памятников истории и культуры Озерска (рукописи, архивы, кино и фотодокументы, предметы быта, искусства и т.п.);
6) открытие городского музея.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.6. Важнейшие целевые показатели: Создание городского музея.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Проведение инвентаризации объектов культурного наследия, добиться удовлетворительного технического состояния объектов культурного наследия.
3. Обеспечение ежегодного выпуска одного - двух изданий по краеведческой тематике.
4. Использование эффективных форм работы с населением.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

1.7. Характеристика программных мероприятий. Юридическое оформление городского музея, проведение работ по техническому обследованию выбранного здания, составление проектно-сметной документации по реконструкции здания музея. Проведение работ по определению концепции, оформлению экспозиции музея, открытию музея.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

2. Инвентаризация объектов культурного наследия на территории Озерского городского округа.
3. Проведение ремонтно-реставрационных работ на объектах культурного наследия.
4. Выявление объектов культурного наследия.
5. Паспортизация вновь выявленных объектов культурного наследия на территории Озерского городского округа.
6. Пропаганда исторического и культурного наследия округа, реставрация мемориальных объектов, издательская деятельность.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8. Сроки реализации Программы: 2007 - 2009 годы.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

10. Основные исполнители мероприятий Программы: Управление культуры администрации Озерского городского округа, муниципальные учреждения культуры, общественные организации, специализированные учреждения и предприятия.
11. Объемы и источники финансирования Программы: Программа финансируется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. Общий объем финансирования Программы составляет: 2520,0 тыс. руб., в т.ч.:
- 2007 - 1300,0 тыс. руб.
- 2008 - 635,0 тыс. руб.
- 2009 - 585,0 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования мероприятий Программы могут уточняться по результатам рассмотрения бюджетных заявок исполнителей Программы. Объем финансирования по реконструкции (строительству) и приспособлению здания под музей будет определен после проведения технического обследования здания, составления эскиз-проекта музея и составления общей сметы работ.
12. Ожидаемые результаты реализации Программы:
1. Сохранение и развитие культурного потенциала как одного из основных ресурсов развития Озерского городского округа.
2. Вовлечение объектов культурного наследия в социально-культурную деятельность.
3. Создание городского музея.
4. Обеспечение сохранности культурных ценностей, музейных фондов.
5. Улучшение качества предоставляемых культурных услуг населению.
6. Повышение информированности населения о культурной деятельности в Озерском городском округе.
7. Улучшение условий для творческой деятельности.
8. Рост образовательного и культурного уровней населения.
9. Укрепление материально-технической базы отрасли, оснащение учреждений культуры новым современным оборудованием.
13. Система контроля за реализацией Программы: Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией Озерского городского округа, Собранием депутатов Озерского городского округа, Контрольным бюро. Информация о ходе выполнения Программы ежегодно рассматривается на сессии Собрания депутатов Озерского городского округа до 20 марта.

I. Обоснование необходимости принятия Программы

Город Озерск, основанный в 1945 г., создавался как первый промышленный ядерный центр на территории СССР. Становление советского атомного производства, связанное с именами сотен и тысяч выдающихся отечественных ученых, строителей, военных, партийных работников - все это нашло свое отражение в истории Озерска. Спецификой города является высокий научно-технический и производственный потенциал, определяющий значительный уровень культуры города.
Собственная история Озерска сравнительно коротка, хотя и насыщена событиями, масштаб которых значительно превышает региональный уровень. Период, начиная с 40-х гг. XX века, связанный с созданием ядерного производства и строительства города Озерска, представлен памятниками истории, архитектуры, монументального искусства. Площадь, входящая сегодня в территорию городского подчинения, содержит значительное число памятников археологии и относится к большому временному промежутку, начиная с периода мезолита (около X тыс. до н.э.). Практически полный спектр типов археологических памятников представлен для рассматриваемой территории: системы фортификации, поселения и стоянки, следы древних производств, захоронения, ритуальные сооружения.
Таким образом, на территории Озерского городского округа в широком объеме представлены объекты культурно-исторического наследия, требующие изучения, сохранения, определенных мер реставрации и особых условий пользования. Наличие значительного числа памятников истории и культуры во многом создает неповторимый колорит города, является его культурным достоянием.
В последние годы в учебную программу общеобразовательных школ и ВУЗов введен предмет "Краеведение". Анализ запросов показал практическое отсутствие литературы по данной тематике. Пропаганда и издание краеведческой литературы, раскрывающей самобытность Озерска, будет способствовать не только сохранению исторического и культурного наследия, но и воспитанию местного патриотизма населения округа.
Создание Городского музея позволит решить вопросы, связанные со сбором и хранением информации о городе, экспозицией накопленных материалов, вести образовательную, научную и популяризационную работу, стать координатором краеведческой работы в городе и окрестностях, сосредоточить в своих руках функции службы по охране и использованию памятников истории и культуры, стать базой для Озерской археологической экспедиции.

II. Основные цели и задачи Программы

Цель Программы: сохранение и использование исторического и культурного наследия округа.
Задачи Программы:
1) создание условий для роста образовательного и культурного уровней озерчан;
2) формирование системы ценностей и исторической памяти населения округа;
3) обеспечение сохранения, эффективного использования, популяризации и охраны объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия;
4) создание информационной продукции краеведческого содержания;
5) формирование фонда движимых памятников истории и культуры Озерска (рукописи, архивы, кино и фотодокументы, предметы быта, искусства и т.п.);
6) открытие городского музея.

III. Мероприятия Программы

1. Учитывая отсутствие на территории Озерского городского округа муниципального музея, мероприятия по его созданию выглядят следующим образом:
1) юридически оформить городской музей;
2) провести работы по техническому обследованию выбранного здания, составить проектно-сметную документацию реконструкции здания музея;
3) провести работы по определению концепции, оформлению экспозиции музея, открытию музея.
Создание городского музея позволит решить вопросы, связанные со сбором и хранением информации о городе, вести образовательную, научную и популяризационную работу, стать координатором краеведческой работы в городе и окрестностях.
2. Инвентаризация объектов культурного наследия с привлечением специалистов Государственного Научно-производственного Центра по охране объектов культурного наследия (г. Челябинск) и УГХ позволит составить полную картину состояния памятников местного и областного значения на территории Озерского городского округа.
3. На основании материалов инвентаризации будут проведены ремонтно-реставрационные работы на объектах культурного наследия, находящихся в собственности Озерского городского округа, нуждающихся в проведении подобных работ.
4. За 2005 - 2006 гг. на территории Озерского городского округа (в районе озер Иртяш, Б. Наного и Булдым) было выявлено 6 новых памятников археологии, при дальнейшем обследовании территории округа (в районе пос. Татыш, Новогорный и др.) вероятно нахождение большого количества объектов культурного наследия. Первым шагом постановки на охрану вновь выявленных объектов является паспортизация данных памятников.
5. Паспортизация вновь выявленных объектов культурного наследия на территории Озерского городского округа включает в себя фотофиксацию, историческое и техническое описание объекта, составление топографического, геодезического и архитектурного плана памятника, что подразумевает привлечения специалистов различного профиля: историков, археологов, архитекторов, геодезистов, фотографов и т.д. При составлении паспорта материалы по вновь выявленному объекту проходят обязательную экспертизу специалистов Министерства культуры Российской Федерации.
6. Пропаганда исторического и культурного наследия округа проводится путем выпусков информационных материалов краеведческой направленности - издание книг, брошюр, методических пособий, создание видеофильмов и телерепортажей и многое другое.
7. Устранение последствий актов вандализма и хулиганства в отношении памятников культурного наследия, реставрация мемориальных объектов.

IV. Ожидаемые результаты реализации Программы:

1) сохранение и развитие культурного потенциала как одного из основных ресурсов развития Озерского городского округа;
2) гарантия сохранения исторического и культурного наследия, составляющего духовные и материальные ценности, значимые для сохранения и развития самобытности округа;
3) вовлечение объектов культурного наследия в социально-культурную деятельность;
4) создание городского музея;
5) обеспечение сохранности культурных ценностей, музейных фондов;
6) улучшение качества предоставляемых культурных услуг населению;
7) повышение информированности населения о культурной деятельности;
8) улучшение условий для творческой деятельности;
9) рост образовательного и культурного уровней населения;
10) повышение эффективности системы управления в сфере культуры.

V. Механизмы реализации Программы

Реализацию Программы обеспечивает Управление культуры администрации Озерского городского округа, которое определяет сроки и объем работ, заключает договоры подряда и координирует деятельность исполнителей мероприятий Программы. Отбор исполнителей работ (услуг) и поставщиков продукции по каждому мероприятию осуществляется в установленном порядке.





Приложение
к Программе
"Сохранение и использование
историко-культурного наследия
Озерского городского округа
на 2007 - 2009 годы"

   -----T------------------T------------------------------------------------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Объем финансирования, в тыс. рублей, в т.ч. ¦
¦п/п ¦ мероприятия +-------------------T-------------------T-------------------T------+
¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦ 2008 г. ¦ 2009 г. ¦Итого ¦
¦ ¦ +------T--T--T------+-----T---T---T-----+-----T---T---T-----+------+
¦ ¦ ¦Всего ¦ФБ¦ОБ¦ МБ ¦Всего¦ФБ ¦ОБ ¦ МБ ¦Всего¦ФБ ¦ОБ ¦ МБ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦ 1. Мероприятия по созданию городского музея ¦
+----T------------------T------T--T--T------T-----T---T---T-----T-----T---T---T-----T------+
¦1.1.¦Проведение ¦1000,0¦ ¦ ¦1000,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1000,0¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Составление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.2.¦Создание эскиз- ¦300,0 ¦ ¦ ¦300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300,0 ¦
¦ ¦проекта интерьера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦музея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.3.¦Ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*>¦<*>¦ ¦ ¦<*>¦<*>¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.4.¦Расходы на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.5.¦Материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение музея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.6.¦Командировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.7.¦Транспортные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦1.8.¦Оплата услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦ 2. Мероприятия по инвентаризации объектов культурного наследия ¦
+----T------------------T------T--T--T------T-----T---T---T-----T-----T---T---T-----T------+
¦2.1.¦Инвентаризация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50,0 ¦
¦ ¦состояния объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦ 3. Мероприятия по проведению ремонтно-реставрационных работ ¦
+----T------------------T------T--T--T------T-----T---T---T-----T-----T---T---T-----T------+
¦3.1.¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦300,0¦ ¦ ¦300,0¦300,0¦ ¦ ¦300,0¦600,0 ¦
¦ ¦(реставрация) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦3.2.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦100,0 ¦
¦ ¦благоустроительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ около ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦памятников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦3.3.¦Восстановительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦ ¦ ¦20,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦20,0 ¦ 40,0 ¦
¦ ¦работы после актов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вандализма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦ 4. Мероприятия по выявлению новых объектов культурного наследия ¦
+----T------------------T------T--T--T------T-----T---T---T-----T-----T---T---T-----T------+
¦4.1.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100,0¦ ¦ ¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦100,0¦200,0 ¦
¦ ¦изыскательских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по выявлению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦культурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наследия на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Озерского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦ 5. Мероприятия по паспортизации вновь выявленных объектов ¦
¦ культурного наследия ¦
+----T------------------T------T--T--T------T-----T---T---T-----T-----T---T---T-----T------+
¦5.1.¦Паспортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30,0 ¦ ¦ ¦30,0 ¦30,0 ¦ ¦ ¦30,0 ¦ 60,0 ¦
¦ ¦памятников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦5.2.¦Командировочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15,0 ¦ ¦ ¦15,0 ¦15,0 ¦ ¦ ¦15,0 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦ 6. Мероприятия по пропаганде исторического и культурного наследия ¦
+----T------------------T------T--T--T------T-----T---T---T-----T-----T---T---T-----T------+
¦6.1.¦Разработка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦50,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦100,0 ¦
¦ ¦издание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦краеведческой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦6.2.¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦ ¦ ¦20,0 ¦20,0 ¦ ¦ ¦20,0 ¦ 40,0 ¦
¦ ¦массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+------+
¦Итого ¦1300,0¦ ¦ ¦1300,0¦635,0¦<*>¦<*>¦635,0¦585,0¦<*>¦<*>¦585,0¦2520,0¦
L-----------------------+------+--+--+------+-----+---+---+-----+-----+---+---+-----+-------


   --------------------------------

Примечание: <*> - сумма финансирования будет определена после проведения пп. 1.1 и 1.2.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru