Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Карталинского муниципального района Челябинской области от 30.11.2006 № 156
"О ПОЛОЖЕНИИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Карталинская новь", № 6, 17.02.2007


Положение, утвержденное данным документом, вступает в силу с момента официального опубликования.



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 156

О Положении "Об организации транспортного обслуживания
населения на территории Карталинского муниципального района

Рассмотрев и обсудив Положение "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Карталинского муниципального района", Собрание депутатов Карталинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Принять Положение "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Карталинского муниципального района" (прилагается).

2. Направить настоящее Решение Главе Карталинского муниципального района для подписания и опубликования в газете "Карталинская новь".

Глава Карталинского
муниципального района
Челябинской области
А.Д.РЕКУНОВ





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 ноября 2006 г. № 156

ПОЛОЖЕНИЕ
об организации транспортного обслуживания населения
на территории Карталинского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 г № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Уставом Карталинского муниципального района
1.2. Положение регулирует отношения, связанные с созданием условий для организации транспортных услуг населению, организацией и осуществлением транспортного обслуживания населения в границах Карталинского муниципального района, осуществлением контроля работы пассажирского транспорта и качеством обслуживания населения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, работающими в системе пассажирского транспорта. Положение устанавливает основные принципы организации пассажирских перевозок, устанавливает компетенцию в этой области администрации Карталинского муниципального района и ее структурных подразделений, определяет порядок и источники финансирования пассажирских перевозок
1.3. Основными задачами органов местного самоуправления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, занимающихся организацией перевозки пассажиров, являются:
1) полное удовлетворение потребностей населения Карталинского муниципального района в пассажирских перевозках;
2) обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;
обеспечение высокой культуры обслуживания пассажиров;
обеспечение на территории Карталинского муниципального района единого правового пространства за счет применения единых требований и норм осуществления пассажирских перевозок;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

5) соблюдение законных интересов, обеспечение равенства прав и обязанностей занимающихся организацией перевозки пассажиров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности;
6) Развитие добросовестной конкуренции, недопущение признаков нездоровой конкуренции.

2. Основные принципы организации транспортного обслуживания
населения в границах Карталинского муниципального района

2.1. Основным принципом организации транспортного обслуживания населения в границах Карталинского муниципального района является проведение муниципальной политики обеспечения приоритета общественного транспорта и реализации комплексного подхода к организации движения транспорта, повышения комфортности пассажирских перевозок и сокращения времени в пути.
2.2. Организация транспортного обслуживания населения как комплекс мероприятий, реализуемых в целях удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках, включает в себя:
1) разработку рациональных маршрутных схем, выбор типа и определение количества подвижного состава на маршрутах с учетом пассажиропотока и пропускной способности транспортной инфраструктуры (дорог, остановочных пунктов, диспетчерских, реестра единой маршрутной сети района и др.);
2) обеспечение стабильной работы пассажирского транспорта;
3) составление расписаний движения и координацию работы всех видов пассажирского транспорта;
систематическое изучение пассажиропотоков;
нормирование скоростей движения подвижного состава;
создание условий для стоянки пассажирского транспорта на конечных остановках, посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах;
управление движением транспортных средств на маршрутах, контроль нахождения транспортных средств на линии, объема выполняемой транспортной работы, регулярности движения по маршрутам и качества предоставляемых транспортных услуг;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

8) обеспечение санитарно-экологических требований по содержанию мест стоянки пассажирского транспорта и санитарно-бытовых условий для водителей и кондукторов, других сотрудников линейных служб;
9) обеспечение населения информацией о маршрутах, начале, окончании и интервалах движения пассажирского транспорта на маршрутах;
10) разработку текущих и перспективных планов развития пассажирского транспорта Карталинского муниципального района;
11) распределение между перевозчиками средств, выделяемых из федерального, областного, районного бюджетов, предусмотренных для финансирования пассажирских перевозок в целях реализации любых видов мер социальной поддержки населения (в том числе путем предоставления льгот и регулирования тарифов), приобретения подвижного состава, строительства, реконструкции и обслуживания необходимой транспортной инфраструктуры (в том числе остановочных пунктов и др.).
2.3. Организацию пассажирских перевозок на территории Карталинского муниципального района осуществляет заместитель главы Карталинского муниципального района (председатель комиссии по безопасности дорожного движения).
2.4. Запрещается передача функций и прав организатора пассажирских перевозок любым хозяйствующим объектам, в том числе коммерческим и некоммерческим организациям и их объединениям (союзам или ассоциациям).
2.5. Комплекс общественного пассажирского транспорта в границах Карталинского муниципального района (далее Комплекс) включает в себя перевозку пассажирскими автобусами (в том числе автобусами малой вместимости) по маршрутам, утвержденной в установленном порядке маршрутной сети с использованием объектов транспортной инфраструктуры.
2.6. В рамках настоящего Положения объектами транспортной инфраструктуры являются автовокзалы, автостанции, остановочные пункты, стоянки транспортных средств, сети связи, системы сигнализации, информационные комплексы, система управления движением и иные здания, строения, сооружения, устройства и оборудование, используемые для выполнения перевозок. Владельцем объекта транспортной инфраструктуры является юридическое лицо или индивидуальный предприниматель распоряжающийся объектом транспортной инфраструктуры на правах собственности или на ином праве.
2.7. Маршрутная сеть утверждается ежегодно постановлением главы Карталинского муниципального района по представлению Комиссии по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети (далее - Комиссия).
Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети (приложение).
2.8. Маршрутная сеть представляет собой реестр маршрутов по видам транспорта, включающий в себя порядковый номер, наименование маршрута с указанием начального и конечного пунктов (при необходимости основные пассажирообразующие и пассажироприглашающие пункты, трассу движения и др.).
2.9. Перевозка пассажиров по маршруту осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее Перевозчик) на основании договора с Организатором пассажирских перевозок на территории Карталинского муниципального района. В отдельных случаях допускается обслуживание маршрута (маршрутов) группой Перевозчиков. В этом случае заключается многосторонний договор и используется принцип солидарной ответственности Перевозчиков.
2.10. Перевозчик, с которым будет заключен договор на обслуживание маршрута (маршрутов), определяется Комиссией по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети.

3. Функции администрации Карталинского муниципального района
и ее структурных подразделений в организации
транспортного обслуживания населения

3.1. Администрация Карталинского муниципального района:
обеспечивает наличие необходимой транспортной инфраструктуры и выполнение условий, обеспечивающих безопасность движения, в том числе принимает меры по обустройству и содержанию дорог, остановочных пунктов;
обеспечивает финансирование, общественного пассажирского транспорта в объемах расходных обязательств Карталинского муниципального района, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год;
реализует принятые в установленном порядке программы развития пассажирского транспорта и меры его финансовой поддержки;
заключает договоры с Перевозчиками на обслуживание маршрута (маршрутов).
3.2. Комиссия по БДД и организации пассажирских перевозок:
разрабатывает и готовит на утверждение главой Карталинского муниципального района внутримуниципальную маршрутную сеть между поселениями (реестр маршрутов) в границах Карталинского муниципального района;
обеспечивает координацию работы различных видов наземного пассажирского транспорта и перевозчиков;
определяет и утверждает объемы необходимой транспортной работы в соответствии с потребностью в перевозках;
устанавливает необходимое количество и тип подвижного состава для каждого маршрута;
утверждает расписание движения муниципальных транспортных средств на каждом маршруте;
утверждает паспорт маршрута;
осуществляет контроль исполнения перевозчиками требований настоящего Положения и принятых договорных обязательств;
проводит анализ качества и количества транспортной работы, выполняемой Перевозчиками;
устанавливает сроки и формы отчетности Перевозчиков, обязательные для предоставления в администрацию Карталинского муниципального района;
принимает и рассматривает жалобы и предложения пассажиров по обслуживанию;
публикует в средствах массовой информации реестр маршрутов пассажирского транспорта, организует информирование населения о Перевозчиках;
анализирует и дает заключения правильности и обоснованности определения Перевозчиками себестоимости и рентабельности по маршруту (маршрутам), отдельным видам пассажирских перевозок.

4. Финансирование мероприятий, связанных с организацией
транспортного обслуживания населения

4.1. Финансирование Комплекса муниципального общественного пассажирского транспорта в границах Карталинского муниципального района включает в себя:
собственные доходы Перевозчиков;
средства, выделяемые из бюджетов, возмещающие затраты Перевозчика по перевозке отдельных категорий пассажиров, для которых предусмотрены меры социальной поддержки в виде льготного (или бесплатного) проезда;
средства, выделяемые из бюджетов на возмещение выпадающих тарифных доходов Перевозчика, связанных с осуществлением регулирования тарифов;
средства, выделяемые из бюджетов на приобретение подвижного состава, инвестиции в целях развития и функционирования Комплекса, в целях реализации инновационных проектов и мероприятий, направленных на повышение уровня (объемов и качества) транспортного обслуживания пассажиров;
средства, выделяемые из бюджетов на строительство и реконструкцию необходимой транспортной инфраструктуры;
средства, выделяемые из бюджетов на проведение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий;
дополнительные доходы предприятий пассажирского транспорта муниципальной формы собственности, получаемые от оказания дополнительных услуг.

5. Основы тарифной политики
в сфере транспортного обслуживания населения

5.1. Основой тарифной политики в сфере транспортного обслуживания населения является установление порядка формирования, представления и утверждения тарифов на перевозку пассажиров и багажа автотранспортом на внутримуниципальной маршрутной сети посредством установления экономически обоснованных тарифов на основе данных, характеризующих эффективное использование материальных, трудовых и других ресурсов при обеспечении качества оказываемых услуг.
5.2. Тарифы на перевозку пассажиров и багажа утверждаются постановлением главы Карталинского муниципального района.

6. Порядок определения (выбора) Перевозчика

6.1. Действующими Перевозчиками признаются Перевозчики, заключившие договор с Организатором пассажирских перевозок.
6.2. Действующий Перевозчик (группа Перевозчиков) имеет право обслуживать закрепленный(ые) за ним маршрут(ы) внутримуниципальной маршрутной сети бессрочно (при условии ежегодного перезаключения договора с Организатором пассажирских перевозок), до тех пор, пока этот Перевозчик (группа Перевозчиков) не будет отстранен от обслуживания маршрута(ов) Комиссией по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальной маршрутной сети.
6.3. Потенциальным перевозчиком признается юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети.
6.4. Потенциальные перевозчики, претендующие обслуживать маршруты внутримуниципальной маршрутной сети (вновь организуемые или те, где обслуживающий его Перевозчик (группа Перевозчиков) утратил такое право) обязаны гарантировать обеспечение перевозок пассажиров подвижным составом соответствующим требованиям предъявляемых автомобилей для перевозки пассажиров.
6.5. Положительное решение по обслуживанию действующим или потенциальным Перевозчиком маршрута не принимается комиссией при наличии за прошедший или текущий год нарушения условий лицензирования и (или) зарегистрированных по вине Перевозчика дорожно-транспортных происшествий.
6.6. Перевозчик (группа Перевозчиков) обязан заключить договор с Организатором пассажирских перевозок, принципы деятельности которого определены настоящим Положением.
6.7. Перевозчик (группа Перевозчиков) обязан в установленной администрацией Карталинского муниципального района форме и срок представлять отчетные и другие материалы, связанные с организацией транспортного обслуживания населения.
6.8. Схема маршрута с указанием опасных участков согласовывается с ГИБДД и утверждается заместителем Главы Карталинского муниципального района, ответственного за безопасность дорожного движения.
6.9. Расписание движения транспортных средств по каждому маршруту утверждается заместителем Главы Карталинского муниципального района, ответственного за безопасность дорожного движения.
6.10. Перевозчик (группа Перевозчиков) вправе привлечь к обслуживанию маршрута подвижной состав, не принадлежащий Перевозчику, только в том случае, если этот подвижной состав будет работать на маршруте в рамках, определенных настоящим Положением.
6.11. Перевозчику, осуществляющему перевозку пассажиров на закрепленном за ним маршруте, запрещается:
передавать маршруты для организации и осуществления перевозок по ним другим юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям;
без внесения изменений в договор уменьшать или увеличивать утвержденное администрацией Карталинского муниципального района количество подвижного состава на маршруте и менять его тип;
изменять установленный администрацией Карталинского муниципального района режим начала и окончания работы на маршруте;
самовольно изменять маршрут движения;
осуществлять работу на маршруте без разрешения администрации Карталинского муниципального района.
6.12. Неисполнение требований, предусмотренных в предыдущем пункте, является достаточным основанием для отстранения Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута (ов) или привлечения Перевозчика к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

7. Основные принципы построения договорных отношений
между органом местного самоуправления и Перевозчиком

7.1. Договор между Организатором пассажирских перевозок в границах Карталинского муниципального района и Перевозчиком (группой Перевозчиков) в обязательном порядке включает:
1) трассу каждого маршрута, его начальный и конечный остановочные пункты;
2) типы разрешенного к использованию на каждом маршруте подвижного состава и максимальное его количество (в том числе по каждому типу);
3) перечень документов, которые должны быть у Перевозчика;
4) фиксированную сумму денежных средств, причитающуюся для перечисления в бюджет;
5) Обязанность Перевозчика обеспечить:
профессиональную пригодность персонала;
предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей;
своевременное техническое обслуживание и ремонт подвижного состава;
повышение технического уровня пассажирского транспорта, его обновление в соответствии с нормативами и модернизацию;
- диспетчерский контроль за исполнением перевозок;
- внутренний контроль Перевозчиком выполнения требований по безопасности дорожного движения, качеству предоставляемых транспортных услуг на обслуживаемых маршрутах, соблюдению финансовой и билетной дисциплины;
- экипажи автобусов (в числе маршрутных такси), информацией об условиях движения и работы на маршруте и необходимыми путевыми документами (графиком движения по маршруту, схемой маршрута с указанием опасных участков, путевыми и билетно-учетными листами и т.п.);
- внедрение и выполнение рекомендаций для предприятий пассажирского транспорта по профилактическим мерам и действиям работников этих предприятий в ситуации обнаружения признаков террористических актов.
7.2. В отдельных случаях договором могут быть предусмотрены обязанности Перевозчика по организационному и техническому оборудованию маршрута (маршрутов) в соответствии с требованиями нормативных документов по обеспечению его текущего содержания.
7.3. Неисполнение любого из пунктов договора рассматривается как нарушение требований настоящего Положения и является достаточным основанием для расторжения договора и отстранения Перевозчика (группы Перевозчиков) от обслуживания маршрута (ов).

8. Права Перевозчика

8.1. Перевозчик имеет право, уведомив предварительно и своевременно Организатора перевозок:
прекращать движения на маршрутах при угрозе безопасности движения;
оперативно (только на соответствующий ситуации период времени) изменять режим движения при возникновении независящих от Перевозчика помех (аварии, неблагоприятные дорожно-климатические условия и прочее);
сократить объем перевозок на маршрутах, где по решению органа местного самоуправления осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан, до объемов фактических размеров финансирования.
8.2. Перевозчиком (группой Перевозчиков) могут быть внесены предложения в администрацию Карталинского муниципального района о комиссионном обследовании соответствия состояния дорог и остановочных пунктов на обслуживаемых маршрутах требованиям безопасности дорожного движения.

9. Процедура открытия, изменения и закрытия маршрутов

9.1. Предложение по открытию, изменению, закрытию маршрутов подается Организатору пассажирских перевозок;
9.2. С инициативой по открытию, изменению, закрытию маршрутов могут выступать:
1) население Карталинского муниципального района, организации;
2) Перевозчик (действующий или потенциальный);
3) Комиссия по БДД;
9.3. При рассмотрении вопроса целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута учитываются:
1) наличие стабильного (предполагаемого или имеющегося) пассажиропотока;
2) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
3) наличие резерва, ограниченность или исчерпанность пропускной способности транспортных узлов, емкости остановочных пунктов, емкости площадок разворота и мест отстоя, интенсивность движения, результаты обследования дорожных условий и другие параметры, влияющие на безопасность дорожного движения;
4) наличие необходимых объектов инфраструктуры:
5) возможность проведения мероприятий, направленных на улучшение условий движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий на маршруте (с указанием источника финансирования и ответственных лиц);
6) возможность координации движения на маршруте с движением на существующих маршрутах всех видов транспорта;
7) возможное влияние рассматриваемых изменений на колебания пассажиропотоков на существующих маршрутах (в том числе на собственные доходы Перевозчиков);
8) наличие возможности реализации принимаемого решения за счет средств бюджетов, предусмотренных на соответствующий финансовый год (в том числе наличие возможности компенсировать действующим Перевозчикам увеличение расходов или снижение доходов в объемах, установленных настоящим Положением).
9.4. Перевозчик (действующий или потенциальный), обратившийся с предложением об организации маршрута, при положительном решении вопроса по организации маршрута имеет преимущественное (при прочих равных условиях), но необязательное право обслуживать этот маршрут.
9.5. Волеизъявление Перевозчика обслуживать маршрут (вновь организуемый, изменяемый или тот, где обслуживающий его Перевозчик (группа Перевозчиков) утратил такое право) оформляется заявлением на имя Главы Карталинского муниципального района.
9.6. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов юридического лица, документ, подтверждающий внесение записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя; копию паспорта для индивидуального предпринимателя.
2) копия документа на право осуществления перевозок пассажиров (для автомобильного транспорта соответствующая лицензия);
3) справку налогового органа об отсутствии задолженности Перевозчика на конец квартала, предшествующего времени подачи заявления;
4) справку Управления Государственного автодорожного надзора по Челябинской области о наличии (отсутствии) нарушений Перевозчиком условий лицензирования за предыдущий календарный год и прошедший период текущего года подачи заявления;
5) справку ГИБДД города Карталы о наличии (отсутствии) нарушений Перевозчиком Правил дорожного движения и других действующих нормативных правовых актов, определяющих деятельность Перевозчиков, за предыдущий календарный год и прошедший период текущего года подачи заявления;
6) справку об отсутствии задолженности перед Организатором пассажирских перевозок за предыдущий период;
7) технико-экономическое обоснование целесообразности открытия, изменения или закрытия маршрута, включающее в себя:
8) обследование пассажиропотоков (имеющихся или предполагаемых);
9) описание трассы маршрута, схему маршрута с указанием опасных участков;
10) типы и количество подвижного состава (копию свидетельства о регистрации транспортного средства и ПТС), которым будет обслуживаться открываемый (изменяемый) маршрут, либо, в случае закрытия маршрута, информацию о том, как планируется использовать высвобождаемый подвижной состав;
11) стоимость проезда для маршрутов, где осуществляется регулирование тарифов и (или) предоставление любых видов льгот отдельным категориям граждан - оценочные данные по изменению бюджетного финансирования;
12) акт обследования Перевозчиком дорожных условий;
13) сведения о том, как реализация предложения отразится на деятельности действующих маршрутов (всех видов транспорта);
14) положительный или отрицательный социальный эффект от реализации предложения;
15) пояснительную записку с обоснованием целесообразности предложения.
9.7. Дополнительно к выше перечисленным документам может быть представлен сертификат добровольной сертификации услуг пассажирского транспорта, а также другие документы, имеющие, по мнению Перевозчика, существенное значение.

10. Контроль и расторжение договора

10.1. Контроль, за соблюдением Перевозчиками действующего законодательства, настоящего Положения, договоров с Организатором пассажирских перевозок осуществляется в пределах своей компетенции ГИБДД города Карталы, администрацией Карталинского муниципального района.
10.2. Организатор принимает меры по устранению выявленных недостатков в организации пассажирских перевозок и направляет в соответствующие органы предложения о привлечении к ответственности Перевозчиков, должностных лиц перевозчиков организаций, не соблюдающих требования действующего законодательства и настоящего Положения.

11. Заключительные положения

Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.





Приложение
к Положению
об организации
транспортного обслуживания
населения на территории
Карталинского
муниципального района
Челябинской области

Положение
о комиссии по организации пассажирских перевозок
на внутримуниципальной маршрутной сети
в Карталинском муниципальном районе

1. Общие положения
1. Комиссия по организации пассажирских перевозок на внутримуниципальных маршрутах (далее - Комиссия) создается в целях профессионального решения вопросов, связанных с пассажирскими перевозками в Карталинском муниципальном районе.
2. Состав комиссии
Состав комиссии утверждается ежегодно постановлением главы Карталинского муниципального района. Возглавляет работу комиссии ее председатель. Председателем комиссии является заместитель главы Карталинского муниципального района.
В состав комиссии в обязательном порядке включаются:
- заместитель главы Карталинского муниципального района - начальник финансового управления;
- председатель комитета экономики администрации Карталинского муниципального района;
- начальник юридического отдела администрации Карталинского муниципального района;
- руководитель ГИБДД отдела внутренних дел города Карталы;
- представитель Собрания депутатов Карталинского муниципального района;
- инспектор по надзору в сфере транспорта;
- представители Перевозчиков (АТП, частные предприниматели).
Кроме того, в состав комиссии могут включаться представители других служб и специалисты.
3. Полномочия комиссии:
На заседаниях Комиссии рассматриваются все заявления и предложения, поступающие в администрацию Карталинского муниципального района от Перевозчиков, частных предпринимателей и населения города, обратившихся с предложениями по совершенствованию существующей маршрутной сети или ее развитию.
Заседания комиссии проводятся ежеквартально. В случаях выявления у Перевозчика грубых нарушений условий договора с Организатором перевозок, могут проводится экстренные заседания Комиссии для принятия мер.
Комиссия осуществляется контроль за работой пассажирского транспорта.
4. Правомочность принятия решений
Комиссия принимает решение:
о закреплении Перевозчиков за маршрутами, с определением количества, типа подвижного состава, режима работы;
о целесообразности открытия новых маршрутов и закрытии существующих маршрутов, не представляющих социальную значимость для населения города и района.
5. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании по итогам открытого голосования. В случае равенства голосов председатель имеет право решающего голоса.
6. Заседание комиссии протоколируется.
7. Решение комиссии оформляется протоколом комиссии и подписывается председателем комиссии.
8. Ответственность за рассылку принятых постановлений комиссий возлагается на секретаря комиссии.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru