Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного Собрания Челябинской области от 30.11.2006 № 374
"О ВНЕСЕНИИ В ПОРЯДКЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(вместе с "ПРОЕКТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 254 - 255, от 19.12.2006


Утратил силу в связи с изданием Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 29.03.2007 № 525.



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2006 г. № 374

О внесении в порядке законодательной инициативы
в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской Федерации проекта федерального закона
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"

В соответствии с частью 1 статьи 104 Конституции Российской Федерации Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".

2. Просить депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Аристова А.М., Востротина В.А., Гартунга В.К., Гришанкова М.И., Еремина Д.В., Крашенинникова П.В., Лазарева Г.Г., Панова В.В., Свечникова П.Г. поддержать указанный проект федерального закона.

3. Поручить депутату Законодательного Собрания Челябинской области Мякушу В.В. представлять Законодательное Собрание Челябинской области при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.

4. Направить настоящее Постановление и указанный законопроект в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке законопроекта.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Вносится
Законодательным Собранием
Челябинской области

Проект
№ ______

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации

Статья 1. Внести в Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2004, № 34, ст. 3535) следующие изменения:
1) в пункте 8 статьи 131:
в абзаце первом слова "1 августа" заменить словами "15 июня", слова "1 октября" заменить словами "15 июля";
в абзаце втором слова "1 октября" заменить словами "15 июля";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Правительство Российской Федерации при внесении на рассмотрение Государственной Думы проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год представляет:
проект распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации между бюджетами субъектов Российской Федерации - в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
исходные данные и расчет указанных дотаций - в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.";
2) статью 132 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Правительство Российской Федерации при внесении на рассмотрение Государственной Думы проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год представляет в составе указанного проекта федерального закона проекты распределения субсидий из Федерального фонда регионального развития, субсидий из Федерального фонда софинансирования социальных расходов между бюджетами субъектов Российской Федерации, а также проекты распределения иных дотаций и субсидий из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации, местными бюджетами.";
3) в пункте 5 статьи 133:
в абзаце втором слова "1 августа" заменить словами "15 июня", слова "1 октября" заменить словами "15 июля";
в абзаце третьем слова "1 октября" заменить словами "15 июля";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Правительство Российской Федерации при внесении на рассмотрение Государственной Думы проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год представляет:
проект распределения субвенций из Федерального фонда компенсаций (по видам расходных обязательств) между бюджетами субъектов Российской Федерации - в составе проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
исходные данные и расчет указанных субвенций - в составе документов и материалов к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год.".

Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту федерального закона "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

Проектом федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" (далее - законопроект) предлагается:
уточнить сроки представления в Государственную Думу проектов распределения дотаций из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и субвенций из Федерального фонда компенсаций, а также исходных данных и расчетов указанных межбюджетных трансфертов - при внесении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Государственной Думы, то есть не позднее 26 августа (по действующей редакции Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) - в составе поправок к рассмотрению вышеуказанного проекта федерального закона в третьем чтении);
установить сроки представления в Государственную Думу проектов распределения субсидий из Федерального фонда регионального развития, Федерального фонда софинансирования социальных расходов и иных дотаций и субсидий из федерального бюджета - также при внесении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Государственной Думы, то есть не позднее 26 августа (по действующей редакции Кодекса нормы о сроках их внесения отсутствуют).
В связи с тем, что сроки представления проектов распределения всех межбюджетных трансфертов из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации предлагается установить при внесении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Государственной Думы в первом чтении, то есть не позднее 26 августа, необходимо соответственно изменить сроки направления и сверки Министерством финансов Российской Федерации с исполнительными органами государственные власти субъектов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Федерального фонда компенсаций:
сроки направления - до 15 июня (по действующей редакции Кодекса - до 1 августа);
сроки проведения сверки - до 15 июля (по действующей редакции Кодекса - до 1 октября).
В связи с тем, что объемы финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, относятся к сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов (статья 172 Кодекса), принятие законопроекта позволит:
обеспечить при формировании проектов бюджетов субъектов Российской Федерации полноту учета всех доходов, в том числе поступлений по межбюджетным трансфертам, что в свою очередь будет способствовать своевременному и полному освоению бюджетных средств, начиная с 1 января очередного финансового года;
реализовать бюджетные полномочия законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации путем направления в установленном законодательством Российской Федерации порядке поправок к проекту федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в части уточнения сумм межбюджетных трансфертов.





ПЕРЕЧЕНЬ
актов федерального законодательства, подлежащих признанию
утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию
в связи с принятием проекта федерального закона
"О внесении изменений в Бюджетный кодекс
Российской Федерации"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.





ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
проекта федерального закона "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации" не потребует дополнительных финансовых и материальных затрат из средств федерального бюджета.





Вносится
Законодательным Собранием
Челябинской области

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

О проекте федерального закона N... "О внесении изменений
в Бюджетный кодекс Российской Федерации"

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять в первом чтении проект федерального закона N... "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", внесенный Законодательным Собранием Челябинской области.

2. Направить указанный законопроект Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, депутатские объединения в Государственной Думе, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, Конституционный Суд Российской Федерации, Верховный Суд Российской Федерации, Высший Арбитражный Суд Российской Федерации.
Установить, что поправки к указанному законопроекту направляются в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до....

3. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru