Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Чебаркульского городского округа Челябинской области от 07.11.2006 № 305
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ УЧАСТКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО "ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуралец", № 134, 18.11.2006


Вступает в силу со дня официального опубликования в газете "Южноуралец" в установленном порядке (пункт 3 данного документа).



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЧЕБАРКУЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 7 ноября 2006 г. № 305

Об утверждении Положения "О порядке управления
и распоряжения земельными участками, находящимися
в собственности МО "Чебаркульский городской округ"

В соответствии со ст. 25а Устава МО "Чебаркульский городской округ" Собрание депутатов Чебаркульского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования "Чебаркульский городской округ", согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по нормотворчеству и соблюдению законности (председатель Н.М. Гладких).

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Южноуралец" в установленном порядке.

Глава Чебаркульского
городского округа
Челябинской области
Г.Ф.СЕВЕРИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Чебаркульского городского округа
Челябинской области
от 7 ноября 2006 г. № 305

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке управления и распоряжения земельными участками,
находящимися в муниципальной собственности
МО "Чебаркульский городской округ"

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ "Об организации и проведении торгов по продаже, находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков", Уставом МО "Чебаркульский городской округ".
2. Функции собственника имущества, входящего в состав муниципального земельного фонда, права владения, пользования и распоряжения земельными участками осуществляет глава городского округа и уполномоченный орган - управление муниципальной собственности Чебаркульского городского округа, именуемое, в дальнейшем "Управление", действующие в пределах своей компетенции, определенной настоящим Положением.

II. Основные понятия и определения

В данном разделе определяются применяемые далее в тексте настоящего Положения основные термины.
- Управление земельными участками муниципальной собственности - принятие в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением решений по оформлению соответствующих обязательственных или вещных прав на данные объекты, а также контроль за их реализацией.
Объект собственности - земельный участок, право на который возникло у муниципального образования после регистрации права в органах юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
- Право собственности - юридически закрепленное право на владение, распоряжение, пользование объектом собственности.
- Распоряжение объектом собственности - возможность собственника по своему усмотрению и в своих интересах совершать продажу, предоставление во временное владение и пользование, и другие действия с объектом собственности.
- Муниципальный земельный фонд - совокупность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
- Пользование - возможность определенного лица (пользователя) использовать, эксплуатировать земельные участки муниципальной собственности, извлекать из них полезные свойства и получать доходы в соответствии с действующим законодательством.
Постоянное (бессрочное) пользование - право вещного пользования земельным участком;
- Безвозмездное срочное пользование - временное бесплатное пользование земельными участками, сроком до одного года.
- Аренда - возмездное пользование земельными участками в порядке, установленном действующим законодательством.

III. Муниципальная собственность на земельные участки

3.1. К муниципальной собственности относятся земельные участки:
- занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности муниципального образования;
- предоставленные органам местного самоуправления МО "Чебаркульский городской округ", муниципальным учреждениям, а также некоммерческим организациям, созданным органами местного самоуправления Чебаркульского городского округа;
- приобретенные городским округом по договорам купли-продажи, мены, дарения и т.д., заключаемым и оформляемым по общим правилам гражданского законодательства;
- бесхозяйные земельные участки, поступившие в муниципальную собственность;
- вновь сформированные, в соответствии с генеральным планом для обеспечения нужд местного населения и решения вопросов местного значения;
- перешедшие в муниципальную собственность по закону в порядке наследования или иным основаниям.
- право на которые возникает в силу федеральных законов и принятых законов субъекта РФ.
3.2. Городской округ может иметь в собственности земельные участки, находящиеся за пределами его городской черты.

IV. Компетенция органов местного самоуправления в сфере
управления и распоряжения земельными участками,
находящимися в муниципальной собственности

4.1. Собрание депутатов Чебаркульского городского округа:
4.1.1. Утверждает порядок управления и распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности городского округа.
4.1.2. Утверждает порядок и условия приватизации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
4.1.3. Утверждает перечни земельных участков находящихся в муниципальной собственности, возможных к передаче в залог и на продажу.
4.1.4. Утверждает генеральный план, градостроительное зонирование территории, правила землепользования и застройки и другую градостроительную документацию.
4.2. Глава городского округа:
- осуществляет общее руководство в сфере управления и распоряжения муниципальным земельным фондом;
- принимает решения о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам:
- на праве собственности;
- на праве постоянного (бессрочного) пользования;
- на праве безвозмездного срочного пользования;
- на праве аренды.
4.3. Администрация Чебаркульского городского округа:
- организует и обеспечивает принятие генерального плана городского округа и правил землепользования и застройки;
- согласовывает материалы выбора земельных участков под строительство объектов недвижимости и проекты строительства;
- оформляет выбор земельных участков под строительство;
- выдает архитектурно-планировочное задание;
- контролирует соблюдение землепользователями красных линий и обеспечивает их вынос в натуру;
- выдает разрешение на строительство объектов недвижимости;
- выдает разрешение на установку временных сооружений;
- вносит предложения главе городского округа по резервированию земельных участков для муниципальных нужд;
- планирует озеленение и благоустройство города;
- готовит разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.
4.4. Управление муниципальной собственности Чебаркульского городского округа (далее "Управление"):
- формирует земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности в соответствии с законодательством;
- организует учет земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, включая графический, на бумажных и электронных носителях;
- ведет реестр муниципальных земель;
- готовит и формирует пакет документов главе городского округа для принятия решений о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на праве собственности, пользования и аренды;
- передает земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в пределах полномочий по актам приема-передачи землепользователям, арендаторам;
- заключает от имени МО "Чебаркульский городской округ" договоры аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
- заключает от имени МО "Чебаркульский городской округ" договоры безвозмездного срочного пользования земельными участками, находящимися в муниципальной собственности;
- принимает от землепользователей по акту возврата земельные участки по окончании срока аренды, при досрочном расторжении договора аренды в связи с минованием надобности и в других случаях;
- извещает об изменениях арендной платы за землю, в виде расчетных платежей, в соответствии с решениями Собрания депутатов Чебаркульского городского округа;
- контролирует своевременность поступление арендной платы арендаторами;
- представляет интересы городского округа в судах;
- осуществляет от имени городского округа сделки с землей (дарение, купля-продажа, мена и т.п.) как на территории городского округа, так и за ее пределами в случае необходимости;
- организует и проводит торги по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды в соответствии с утвержденным градостроительным зонированием и правилами землепользования и застройки;
- организует проведение государственной кадастровой оценки земель городского округа;
- разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов проекты решений о порядке, условиях, размере и сроке уплаты арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности;
- разрабатывает и представляет на утверждение Собранию депутатов проекты решений по вопросам установления налоговых ставок, порядка и срока уплаты земельного налога и авансовых платежей;
- разрабатывает нормативно-правовые акты органов местного самоуправления по вопросам ведения муниципального земельного контроля;
- осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель городского округа;
- регистрирует право муниципальной собственности на земельные участки в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- готовит материалы по истребованию в установленном законом порядке земельных участков из чужого незаконного владения в земельных участков в случаях:
а) использования не в соответствии с целевым назначением;
б) не устранения совершенных умышленно земельных правонарушений;
в) систематического более 2-х раз подряд невнесения арендной платы;
г) нарушения режима использования особо охраняемых территории;
д) и в других, предусмотренных земельным законодательством;
- осуществляет учет и регистрацию бесхозяйных земельных участков;
- передает земельные участки во временное пользование с целью их сохранения;
- осуществляет распоряжение бесхозяйными земельными участками после признания права собственности в судебном порядке;
- разрабатывает и организует реализацию муниципальной программы по управлению и распоряжению муниципальными землями;
- разрабатывает нормативно-правовые акты по вопросам использования земельных участков, лесного и паркового хозяйства в городских лесах;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

V. Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности,
в безвозмездное срочное пользование

5.1. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, предоставляются в безвозмездное срочное пользование муниципальным учреждениям на период строительства объектов недвижимости, сроком до одного года.
5.2. Предоставление земельных участков в безвозмездное срочное пользование осуществляется на основании постановления главы городского округа. "Управление" заключает договоры на безвозмездное срочное пользование земельными участками и оформляет акты приема-передачи.
5.3. Государственная регистрация договора безвозмездного срочного пользования не требуется.

VI. Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности
в постоянное (бессрочное) пользование

6.1. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности на праве постоянного (бессрочного) пользования предоставляются на основании постановления главы Чебаркульского городского округа органам местного самоуправления, муниципальным учреждениям под зданиями, строениями, сооружениями, находящимися у них на праве оперативного управления, в соответствии с проектной документацией.
6.2. Право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками возникает у муниципального учреждения после государственной регистрации прав в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

VII. Предоставление земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности, в аренду

7.1. Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду производится в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами городского округа на основании постановления главы Чебаркульского городского округа.
7.2. Предоставляются в аренду свободные (неиспользуемые) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам в соответствии с градостроительным зонированием территории.
7.3. Сторонами по соответствующему договору аренды являются:
Арендатор - зарегистрированное в установленном порядке юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо или несколько лиц (в случае заключения договора с множественностью лиц);
Арендодатель - "Управление", действующее от имени МО "Чебаркульский городской округ".
7.4. Арендатор (арендаторы) при оформлении арендных отношений может (могут) действовать в необходимых случаях через доверенных лиц (по доверенности).
7.5. Предоставление в аренду земельных участков может быть осуществлено:
- целевым назначением;
- с торгов (аукцион, конкурс) по продаже права на заключение договора аренды;
- по конкурсу (закрытый и открытый).
7.6. "Управление" контролирует целевое использование земельного участка и соблюдение условий договоров аренды.
7.7. Договор аренды должен предусматривать:
- состав и характеристику земельных участков;
- целевое использование;
- размер и порядок внесения арендной платы.
7.8. Договор аренды земельных участков заключается:
- под объектами недвижимого имущества;
- для целей строительства (создания объекта недвижимости) на срок, предусмотренный проектом строительства;
- для целей индивидуального жилищного строительства;
- для целей ведения огородничества;
- для целей ведения садоводства;
- под установку временных сооружений на срок не более трех лет с ежегодным перезаключением договора.
7.9. Договор аренды, заключенный на срок не менее одного года, подлежит государственной регистрации в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
7.10. Арендная плата за земли, находящиеся в муниципальной собственности, уплачивается арендатором по ставкам и в сроки, установленным нормативно-правовыми актами МО "Чебаркульский городской округ".

VIII. Приватизация земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности

8.1. Приватизация земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, производится в соответствии с генеральным планом развития города, градостроительным зонированием территории.
8.2. Приватизация и продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, производится одновременно с приватизацией зданий, строений, сооружений, в том числе зданий, строений, сооружений промышленного назначения, за исключением изъятых или ограниченных в обороте, включая береговую полосу шириной 20 метров (бечевник) и зарезервированных для муниципальных нужд.
8.3. При продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в процессе приватизации организаций, созданных органами местного самоуправления, цена его определяется как трехкратная ставка земельного налога за единицу площади.
8.4. Приватизация земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, занятых многоэтажной застройкой, используемых товариществом собственников жилья, производится бесплатно.

IX. Продажа (выкуп) земельных участков, находящихся
в муниципальной собственности, с торгов, в том числе
права аренды. Организация и проведение торгов

9.1. Земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, могут продаваться с торгов в соответствии с генеральным планом развития и градостроительным зонированием территории города.
9.2. Продавец:
1) утверждает форму проведения торгов (конкурс, аукцион);
2) в установленном порядке определяет на основании отчета независимого оценщика начальную цену земельного участка или начальный размер арендной платы, величину их повышения ("шаг аукциона" от 1 до 5 %) при проведении торгов;
3) определяет сроки и условия внесения задатка лицами, заявившими о своем участии в торгах, а также иные условия договора о задатке и заключает с ними этот договор;
4) организует подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении торгов с указанием дополнительных требований в случаях:
- для жилищного строительства (за исключением индивидуального и малоэтажного строительства) дополнительно указываются сведения о существенных условиях договора, в том числе о сроке аренды.
- для комплексного освоения в целях жилищного строительства дополнительно указываются сведения:
о цене выкупа земельного участка или права аренды в расчете на единицу площади;
о способах обеспечения обязательств по комплексному освоению земельного участка в целях жилищного строительства и их объеме;
о максимальных сроках подготовки проектов планировки и межевания территории в границах участка;
о максимальных сроках выполнения работ по обустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих после окончания строительства передаче в муниципальную собственность;
о максимальных сроках осуществления жилищного или иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков, предназначенного для его комплексного освоения в целях жилищного строительства;
5) принимает заявки от претендентов по форме, утвержденной приказом "Управления" и ведет их учет по мере поступления в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указания времени подачи документов (число, месяц, время в часах и в минутах);
6) организует осмотр земельного участка на местности;
7) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентом;
8) передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
9) представляет в комиссию информацию о поступивших на его счета задатках с указанием наименования претендента, внесшего задаток, в размере не менее 20 процентов начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы и даты его поступления;
10) заявка, поступившая после окончания срока ее приема, представленная претендентом (уполномоченным представителем), возвращается вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов и причины отказа;
9.3. Для проведения торгов (аукцион, конкурс) земельных участков главой города создается комиссия по проведению торгов (далее - комиссия) с обязательным включением в состав комиссии депутатов Чебаркульского городского округа, которая:
1) рассматривает принятые продавцом от претендентов заявки с прилагаемыми к ним документами, определяет их соответствие требованиям законодательства и условиям торгов (аукцион, конкурс);
2) принимает решение о допуске претендентов к участию в торгах;
3) уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в торгах;
4) проводит торги и определяет их победителя.
5) публикует информацию по итогам торгов.
Для установления соответствия предоставленных документов требованиям законодательства и условиям проведения торгов комиссия вправе при необходимости запросить дополнительные сведения, а также направить предоставленные документы на экспертизу.
9.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов комиссии. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенция, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. В случае, когда присутствие члена комиссии на заседании невозможно по уважительным причинам (болезнь, командировка и т.п.) производится его замена.
Решение комиссии об итогах торгов (конкурс, аукцион) подписывается организатором и победителем.
9.5. Для участия в торгах претендент вносит на соответствующий счет продавца указанный в информационном сообщении задаток в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах имущества.
9.6. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет продавца, является выписка из соответствующего счета продавца.
9.7. Претендент приобретает статус участника торгов с момента приема и регистрации заявки в книге учета заявок продавцом.
9.8. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) заявка подана лицом, в отношении которого законодательством установлены ограничения в приобретении в собственность земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
2) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене муниципального имущества на торгах), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
4) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Перечень оснований отказа претенденту в участии в торгах является исчерпывающим.
9.9. До признания претендента участником торгов он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее, чем пять рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
9.10. Одно лицо имеет право подать только одну заявку, а в случае проведения торгов при закрытой форме подачи предложений о цене муниципального имущества только одно предложение о цене имущества, продаваемого на торгах.
9.11. "Управление" предоставляет Собранию депутатов Чебаркульского городского округа отчет о приватизации земельных участков ежеквартально на пятое число месяца следующего за кварталом.
Продажа земельных участков или права на заключение договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, для жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства на открытом аукционе.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

9.11. Аукцион по продаже земельных участков или права на заключение договора аренды для целей жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, является открытым по составу участников. Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
9.12. Право приобретения земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее высокую цену при его продаже или наибольший размер арендной платы при заключении договора аренды.
При равенстве двух и более предложений о начальной цене земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на открытом аукционе победителем признается тот претендент, чья заявка была подана раньше.
9.13. Прием документов прекращается не ранее чем за пять дней до дня проведения аукциона.
9.14. Аукцион проводится в следующем порядке:
1) аукцион проводится в соответствии с информацией, указанной в сообщении;
2) аукцион ведет организатор аукциона - "Управление", которое обеспечивает порядок при проведении торгов;
3) аукцион начинается с оглашения организатором аукциона наименования, основных характеристик, начальной цены земельного участка или начального размера арендной платы, "шага аукциона" и порядка проведения аукциона;
4) участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты участников аукциона;
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

6) после оглашения организатором аукциона начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия билетов;
7) каждую последующую цену земельного участка или размер арендной платы организатор аукциона назначает путем увеличения текущей цены или размера арендной платы на "шаг аукциона", а претендент заявляет путем поднятия билета;
8) при отсутствии участников аукциона, готовых купить земельный участок или заключить договор аренды в соответствии с названной организатором аукциона ценой или размером арендной платы, организатор аукциона повторяет эту цену или размер 3 раза.
После троекратного объявления очередной цены или размера арендной платы ни один из претендентов аукциона не поднял билет, аукцион завершается. Победителем аукциона признается тот претендент, билет которого организатором аукциона назван последним.
9) цена земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка, находящихся в муниципальной собственности, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 2 экземплярах.
9.15. Протокол о результатах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, а также акта приема-передачи.
9.16. Внесенный победителем задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или приобретаемого им права аренды земельного участка или в счет арендной платы.
9.17. Организатор аукциона возвращает в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах проведения аукциона возвратить задаток участникам, которые не выиграли его.
Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности на конкурсе или аукционе, закрытых по форме подачи предложений по цене.
9.18. Конкурс или аукцион, закрытый по форме, за исключением жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства, проводится в следующем порядке:
- Организатор принимает предложения от претендентов непосредственно перед началом их проведения, разъясняя им о правах по представлению других предложений;
- перед вскрытием конвертов с предложениями о цене земельных участков или права на заключение договора аренды земельных участков комиссия проверяет их целостность, что фиксируется в протоколе об итогах;
- комиссия рассматривает предложения претендентов о цене земельного участка или размере арендной платы за него, подписанные участниками или его полномочными представителями. Цена указывается числом и прописью. В случае если числом и прописью указываются разные цены, продавцом принимается во внимание цена, указанная прописью.
Предложения, содержащие цену или размер арендной платы ниже начальных, не рассматриваются.
При равенстве предложений победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других;
- итоги проведения оформляются протоколом, который является основанием для заключения договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, а также акта приема-передачи.
- организатор торгов письменно извещает в 5-дневный срок всех претендентов о принятом решении.
9.19. Внесенный победителем задаток засчитывается в оплату приобретаемого в собственность земельного участка или приобретаемого им права аренды земельного участка или в счет арендной платы.
9.20. Организатор аукциона возвращает в течение 3 банковских дней со дня подписания протокола о результатах проведения аукциона задаток участникам, которые не выиграли его.
9.21. Последствия уклонения победителя торгов, а также организатора торгов от подписания протокола, а также заключения договора купли-продажи или договора аренды определяются действующим законодательством.

X. Залог земельных участков,
находящихся в муниципальной собственности

10.1. Залог свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, может осуществляться для обеспечения: обязательств Чебаркульского городского округа в соответствии с перечнем, утвержденным Собранием депутатов.
10.2. Перечень земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, возможных к передаче в залог утверждается Собранием депутатов.
10.3. Решение о передаче в залог земельных участков, находящихся в муниципальной казне, принимается главой городского округа в соответствии с перечнем, утвержденным Собранием депутатов.
10.4. Не могут быть предметом залога земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности:
- изъятые из оборота;
- ограниченные в обороте;
- предоставленные муниципальным учреждениям на праве безвозмездного срочного пользования и постоянного (бессрочного) пользования;
- предоставленные муниципальным унитарным предприятиям на праве аренды.
10.5. Залогодателем земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, от имени МО "Чебаркульский округ" выступает "Управление".
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

10.5. Право залога возникает с момента заключения договора о залоге.

XI. Заключительное положение

11.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Южноуралец".
11.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся Собранием депутатов Чебаркульского городского округа по представлению главы городского округа и депутатских комиссий.

Начальник УМС
Ю.КОСТЕРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru