Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 марта 2006 г. № 66-п

Об утверждении порядка формирования адресной инвестиционной
программы Златоустовского городского округа

В соответствии с решением Собрания депутатов № 4 от 26.02.2006 "Об утверждении Положения об инвестиционной деятельности ЗГО", в целях эффективного использования средств бюджета округа, предусмотренных на капитальное строительство,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования адресной инвестиционной программы Златоустовского городского округа (приложение).

2. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы Златоустовского городского округа по строительству Белкина А.С. и заместителя главы Златоустовского городского округа по бюджетно-финансовым вопросам Удиванова А.В., в части их касающейся.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Приложение
к постановлению
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 27 марта 2006 г. № 66-п

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования адресной инвестиционной программы
Златоустовского городского округа

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о формировании адресной инвестиционной программы Златоустовского городского округа (далее именуется - округ) устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов для нужд округа производственного и непроизводственного назначения, финансирование которых осуществляется за счет средств, предусмотренных на капитальные вложения в местном бюджете на соответствующий финансовый год.
2. Перечень строек и объектов для нужд округа (далее именуется - Перечень) формируется заместителем главы округа по строительству, управлением архитектуры и градостроительства администрации округа совместно с муниципальным учреждением "Управление капитального строительства", исходя из прогнозируемых объемов капитальных вложений на очередной финансовый год.
3. Заказчиком (заказчиком-застройщиком) строек и объектов, включаемых в Перечень, относящихся к муниципальной собственности, является организация, уполномоченная главой округа, имеющая право в соответствии с законодательством Российской Федерации выполнять данные функции (далее именуется - заказчик).

2. Формирование перечня строек и объектов
для нужд городского округа

4. В приоритетном порядке в Перечень включаются:
1) вводимые в эксплуатацию стройки и объекты с высокой степенью готовности;
2) стройки и объекты, в строительство которых привлекаются различные источники финансирования;
3) стройки и объекты, предусмотренные городскими целевыми программами;
4) стройки и объекты, имеющие положительное заключение межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области, созданной Постановлением Губернатора Челябинской области от 19.05.2003 № 210 "О межведомственной комиссии по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области" (далее именуется - межведомственная комиссия по оценке и анализу объектов социальной и жилищной инфраструктуры, планируемых к проектированию и строительству на территории Челябинской области);
5) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов капитальных вложений бюджетные обязательства местного бюджета остались неисполненными в предыдущем финансовом году.
5. Включение в Перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.
6. Включение в Перечень строек и объектов, в отношении которых ведется разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации осуществляется после обеспечения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.
7. Лица, уполномоченные в п. 2 настоящего положения, формируют в 2-х экземплярах предложения по включению строек и объектов в Перечень, и представляют на согласование главе округа за 1 месяц до формирования проекта бюджета округа на очередной финансовый год, с последующей передачей 1-го экземпляра в финансовое управление Златоустовского городского округа.
Проект перечня строек и объектов прогнозируемый на очередной финансовый год выносится в установленном порядке главой округа в Собрание депутатов округа одновременно с проектом решения о бюджете округа году на очередной финансовый год.
8. До принятия решения о бюджете округа на очередной финансовый год Перечень может быть уточнен, исходя из прогноза предельных объемов бюджетных средств, предусматриваемых на капитальные вложения в очередном финансовом.
9. Уточненный Перечень представляется главой округа к проекту решения о бюджете для утверждения в Собрании депутатов Златоустовского городского округа.
10. После вступления в силу решения о бюджете округа Администрация округа в трехдневный срок доводит выписку из решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа до заказчика.

3. Финансирование строек и объектов
для нужд городского округа

11. Перечень, утвержденный решением Собрания депутатов о бюджете округа на очередной финансовый год, является основанием для размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд по вновь начинаемым стройкам и объектам для выбора подрядной организации в соответствии с действующим законодательством.
12. Расходование средств с лицевого счета заказчика открытого в финансовом управлении Златоустовского городского округа осуществляется по заявкам заказчика, на основании договоров на выполнение работ (оказание услуг), учтенных в виде обязательств местного бюджета с представлением документов, подтверждающих целевое использование средств местного бюджета.
13. Договором на выполнение работ (оказание услуг) может быть предусмотрено авансирование работ, проводимых на стройках и объектах, включенных в Перечень, в размере до 50 процентов от суммы капитальных вложений по стройке (объекту) на финансовый год, определенном условиями договора в зависимости от социального значения строек и объектов и сроков ввода их в эксплуатацию.
14. Финансирование объектов, включенных в Перечень (кроме привлеченных средств ипотечного жилищного кредитования, средств федерального и областного бюджета) является расходным обязательством местного бюджета.
15. Финансирование объектов, указанных в пункте 14, осуществляется в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 27.03.2006 № 66-п
"Об утверждении порядка формирования адресной инвестиционной программы Златоустовского городского округа"
(вместе с "Положением о порядке формирования адресной инвестиционной программы Златоустовского городского округа")

Постановление
Приложение. Положение о порядке формирования адресной инвестиционной программы Златоустовского городского округа
1. Общие положения
2. Формирование перечня строек и объектов для нужд городского округа
3. Финансирование строек и объектов для нужд городского округа

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru