Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2005 г. № 45

О ревизионной комиссии Брединского муниципального района

В целях осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать ревизионную комиссию Брединского муниципального района до 1 января 2006 г.

2. Утвердить Положение "О ревизионной комиссии Брединского муниципального района" согласно приложению.

3. Направить указанное Положение Главе Брединского муниципального района для подписания и опубликования.

Председатель
Собрания депутатов
Брединского
муниципального района
Челябинской области
Н.Т.ГОРЮНОВ





ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ
БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Брединского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Ревизионной комиссии Брединского муниципального района.

1. Общие положения

1.1. Ревизионная комиссия Брединского муниципального района (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля и входит в структуру Брединского муниципального района.
1.2. Ревизионная комиссия создается Собранием депутатов Брединского муниципального района и ему подотчетна.
1.3. В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами (субъекта РФ), Уставом Брединского муниципального района и иными муниципальными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.
1.4. Ревизионная комиссия осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.5. Основными целями деятельности Ревизионной комиссии являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением консолидированного бюджета муниципального района на основании соглашения с сельскими поселениями;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Брединского муниципального района.
1.6. Основными принципами деятельности Ревизионной комиссии являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.7. Средства на содержание Ревизионной комиссии предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в составе расходов на содержание Брединского муниципального района.
1.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется аппаратом Собрания депутатов Брединского муниципального района.
1.9. Ревизионная комиссия не является юридическим лицом, обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.


- являются главными распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контрольные полномочия Ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Ревизионной комиссией чаще, чем один раз в два года.
При проведении контрольных мероприятий инспектор Ревизионной комиссии не должен вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Ревизионной комиссии требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, копии документов, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности Ревизионной комиссии. Указанные запросы Ревизионной комиссии подписываются Председателем Ревизионной комиссии.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством (субъекта РФ).
6.3. В целях реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности Ревизионной комиссии и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания депутатов Брединского муниципального района или распоряжения главы Брединского муниципального района и при наличии распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Ревизионной комиссии, решение Собрания депутатов Брединского муниципального района или распоряжение главы Брединского муниципального района о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся членами Ревизионной комиссии.
При выполнении своих служебных обязанностей члены Ревизионной комиссии по предъявлению распоряжения Председателя Ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов и копии документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать членам Ревизионной комиссии необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением Председателя Ревизионной комиссии. За достоверность акта члены Ревизионной комиссии, осуществляющие контрольное мероприятие несут персональную ответственность. Акт подписывается инспектором Ревизионной комиссии, осуществляющим контрольное мероприятие, и руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления Ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления Ревизионной комиссии утверждается распоряжением Председателя Ревизионной комиссии.
Представление Ревизионной комиссии составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается Председателем Ревизионной комиссии и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного (муниципальному образованию) ущерба.
Представление Ревизионной комиссии должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Челябинской области.
6.8. В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется Собранию депутатов Брединского муниципального района и главе Брединского муниципального района.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию.

7. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии

7.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Ревизионной комиссии. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных инспекторов, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе. При этом перечень контрольных мероприятий Ревизионной комиссии координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
7.2. Годовой план деятельности Ревизионной комиссии ежегодно утверждается Собранием депутатов Брединского муниципального района.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Ревизионной комиссии подлежат поручения Собрания депутатов Брединского муниципального района и главы Брединского муниципального района.
Внеплановые работы проводятся на основании решения Собрания депутатов Брединского муниципального района и Постановления Главы Брединского муниципального района.
7.3. Отчет о реализации годового плана деятельности Ревизионной комиссии ежегодно представляется на утверждение Собранию депутатов Брединского муниципального района одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета.
Указанный Отчет подлежит опубликованию (обнародованию).

Глава Брединского
муниципального района
Челябинской области
Н.А.ПЛОХИХ




Официальная публикация в СМИ:
"Сельские новости", № 82-83, 15.10.2005


Постановление Собрания депутатов Брединского муниципального района Челябинской области от 29.09.2005 № 45
"О ревизионной комиссии Брединского муниципального района"
(вместе с "Положением о ревизионной комиссии Собрания депутатов Брединского муниципального района")

Постановление
Положение о ревизионной комиссии Собрания депутатов Брединского муниципального района
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования Ревизионной комиссии
3. Председатель Ревизионной комиссии
4. Инспектор Ревизионной комиссии
5. Полномочия Ревизионной комиссии
6. Порядок осуществления полномочий Ревизионной комиссии
7. Планирование деятельности и отчетность Ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru