Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Трехгорного Челябинской области от 12.09.2006 № 705
"О РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО"
(вместе с "РЕГЛАМЕНТОМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Спектр" (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2006 г. № 705

О Регламенте Администрации города Трехгорного

Руководствуясь Уставом города Трехгорного и Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Регламент Администрации города Трехгорного (приложение № 1).

2. Структурным подразделениям и органам Администрации города Трехгорного руководствоваться в своей работе утвержденным Регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации Г.В. Мигранову.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете "Спектр".

Глава города Трехгорного
Челябинской области
Н.И.ШИМАНОВИЧ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Трехгорного
Челябинской области
от 12 сентября 2006 г. № 705

Регламент
Администрации города Трехгорного

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила внутренней организации деятельности Администрации города Трехгорного по реализации ее полномочий.
2. В соответствии с Уставом города Трехгорного Администрация города Трехгорного (далее - Администрация города) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления города Трехгорного, наделенным собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Трехгорного федеральными законами и законами Челябинской области.
3. В своей деятельности Администрация города руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими законами и нормативными правовыми актами органов государственной власти, принятыми в пределах их компетенции, Уставом города Трехгорного (далее - Устав города), правовыми актами Челябинской области, Собрания депутатов города Трехгорного, главы города Трехгорного, настоящим Регламентом.
4. Администрация города правомочна решать все вопросы, отнесенные к ее ведению законодательством Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.
5. Возглавляет Администрацию города глава города Трехгорного (далее - глава города).
6. Глава города:
1) является высшим должностным лицом, возглавляющим деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории муниципального образования "Трехгорный городской округ" ("Город Трехгорный");
2) избирается населением на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет в соответствии с действующим законодательством;
3) руководит Администрацией города на принципах единоначалия.
7. Администрация города является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием, расчетный счет.
Реализация прав и обязанностей Администрации города как юридического лица осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
8. Юридический и почтовый адрес Администрации города: 456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Мира, 6.
9. Требования настоящего Регламента обязательны для исполнения всеми сотрудниками Администрации города.

II. Организация деятельности Администрации города

10. Глава города организовывает работу Администрации города и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее функций, представляет Администрацию города в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации города, подписывает от ее имени соответствующие договоры, соглашения, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательствами Российской Федерации, Челябинской области, Уставом города Трехгорного, нормативными правовыми актами Собрания депутатов города Трехгорного.
11. Глава города, приступив к осуществлению своих полномочий, принимает организационное решение о структуре и основных направлениях деятельности Администрации города, формирует ее аппарат, органы управления и муниципальные службы, утверждает разграничение полномочий между структурными подразделениями и органами Администрации города, распределяет обязанности между своими заместителями.
12. Структура Администрации города утверждается решением Собрания депутатов города Трехгорного (далее - Собрание депутатов) по представлению главы города.
Администрация города включает в себя главу города, его заместителей, управляющего делами Администрации, структурные подразделения (управления, отделы), органы Администрации города - отраслевые (функциональные - управления, комитеты), иных должностных лиц в соответствии со структурой Администрации города.
13. Заместители главы города и управляющий делами Администрации представляют Администрацию города по вопросам ее деятельности в соответствии с предоставленными главой города полномочиями.
14. Сфера деятельности и компетенция структурных подразделений и органов Администрации города определяются в Положениях об этих подразделениях (органах), утверждаемых нормативными актами главы города и решениями Собрания депутатов в соответствии с Уставом города.
15. В целях осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления города Трехгорного, заместители главы города и управляющий делами Администрации в пределах предоставленных полномочий имеют право заслушивать руководителей структурных подразделений и органов Администрации города, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, давать оценку их деятельности.
Глава города вправе принимать решения о привлечении должностных лиц и работников Администрации города к дисциплинарной ответственности.
16. Глава города для выполнения возложенных на Администрацию города задач вправе создавать консультативно-общественные, научно-методические, экспертные, межведомственные и иные совещательные органы (комиссии, советы, рабочие группы, штабы), привлекать к их работе специалистов как на безвозмездной (общественной), так и на возмездной (оплачиваемой) основе.
Деятельность консультативно-общественных, научно-методических, межведомственных и иных совещательных органов регулируется Положениями о данных органах, утверждаемыми постановлениями главы города.
17. Поступающие в Администрацию города из органов государственной власти законодательные акты, обращения, иные документы, требующие принятия конкретных решений, рассматриваются главой города, заместителями главы города, управляющим делами Администрации в установленном порядке.
18. Контроль исполнения поручений, содержащихся в правовых актах главы города осуществляется заместителями главы города, управляющим делами Администрации, руководителями структурных подразделений и органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
19. Администрация города систематически информирует население о своей работе через средства массовой информации.

III. Коллегия Администрации города

20. По решению главы города в целях обеспечения координации и контроля деятельности структурных подразделений и органов Администрации города при подготовке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнеобеспечения города образуется коллегия.
Коллегия является постоянно действующим совещательным органом Администрации города.
21. К основным направлениям деятельности коллегии относятся:
1) осуществление коллективного обсуждения и выработка решений по важнейшим проблемам жизнедеятельности города Трехгорного;
2) выработка мер по реализации решений Собрания депутатов, правовых актов главы города;
3) заслушивание отчетов руководителей отраслевых органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений о реализации программ, планов и текущей деятельности;
4) внесение предложений в Собрание депутатов по вопросам, находящимся в компетенции Администрации города.
22. В состав коллегии входят глава города, заместители главы города, управляющий делами Администрации, помощник главы города (секретарь коллегии).
23. Возглавляет коллегию глава города - председатель коллегии. Организацию работы коллегии обеспечивает первый заместитель главы города, заместитель председателя коллегии.
24. Заседания коллегии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
25. Вопросы для обсуждения на заседании коллегии включаются в повестку дня заседания в соответствии с квартальным планом ее работы, формируемым на основе планов работы структурных подразделений и органов Администрации города, распоряжений (поручений) главы города, предложений заместителей главы города, управляющего делами Администрации.
26. По результатам рассмотрения вопросов коллегия принимает решения. Решение коллегии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало большинство из числа присутствующих на заседании членов коллегии.
Заседания коллегии протоколируются. Оформленный протокол представляется на подпись председателю коллегии или по его поручению заместителю председателя коллегии.
Протоколы заседаний коллегии, материалы и приложения к ним комплектуются в дела и хранятся в канцелярии Администрации, а копии документов у секретаря коллегии. Секретарь коллегии осуществляет контроль за исполнение решений коллегии.
27. Решения коллегии носят рекомендательный характер. На основе решений коллегии глава города, Собрание депутатов могут принимать соответствующие правовые акты.
28. На заседания коллегии могут быть приглашены руководители и специалисты структурных подразделений и органов Администрации города, депутаты, представители средств массовой информации, иные лица, в качестве докладчиков, экспертов, консультантов по рассматриваемым вопросам.

IV. Планирование работы Администрации города

29. Деятельность Администрации города осуществляется, в том числе на основе программы социально-экономического развития города на среднесрочную перспективу, ежегодного прогноза социально-экономического развития города, а также комплексного плана по его реализации и текущих квартальных планов работы, утверждаемых постановлениями главы города.
30. Проекты программы социально-экономического развития города, прогноза социально-экономического развития, комплексного плана и текущих квартальных планов работы по его реализации формируются управлением экономики Администрации города (далее - управление экономики).
31. Предложения в программу, прогноз социально-экономического развития, комплексный план и текущий квартальный план работы направляются в управление экономики в сроки, установленные распоряжениями главы города за подписью руководителя структурного подразделения, органа Администрации города или заместителя главы города, управляющего делами Администрации в соответствии с их компетенцией.
32. План работы Администрации города на очередной квартал включает в себя разделы:
- перечень вопросов, вносимых Администрацией города на рассмотрение Собрания депутатов;
- перечень правовых актов по вопросам деятельности Администрации города;
- перечень информационно-аналитических справок и записок;
- перечень организационных и культурно-массовых, спортивных городских мероприятий;
- перечень контрольных мероприятий;
- иные разделы.
33. Проекты планов, рассмотренные и согласованные заместителями главы города, управляющим делами Администрации в соответствии с их компетенцией, представляются на утверждение главе города не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
34. Предложения о внесении изменений и дополнений в планы работы Администрации города представляются первому заместителю главы города для обобщения и дальнейшего внесения на утверждение главе города.
В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, не могут быть выполнены в намеченный срок, заместитель главы города, управляющий делами Администрации, в компетенции которых находится данный вопрос, информирует главу города в письменной форме о причинах невыполнения мероприятия не позднее чем за 5 дней до намеченного срока.
Глава города рассматривает предложения об изменениях или уточнениях плана работы и принимает решение об их утверждении или отклонении.
35. На основе квартальных планов и поручений главы города помощник главы города еженедельно разрабатывает календарный план мероприятий для главы города с указанием их тематики, даты, места и формы проведения, состава участников.
36. В случае отмены или переноса плановых, а также проведения внеочередных мероприятий ответственные исполнители обязаны проинформировать помощника главы города в письменном виде.
37. Для обеспечения планирования работы главы города помощник главы города составляет месячный сводный план основных организационно-массовых мероприятий общегородского значения, проводимых структурными подразделениями и органами Администрации города.
38. Ответственность за своевременную и качественную подготовку вопросов, включенных в план работы, несут заместители главы города, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений и органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
39. Контроль за выполнение планов работы Администрации города осуществляет первый заместитель главы города.
40. Контроль исполнения поручений, данных на совещаниях у главы города, осуществляют помощник главы города или уполномоченные руководители структурных подразделений и органов Администрации города.
41. Заместители главы города планируют свою деятельность самостоятельно с учетом необходимости участия в заседаниях, совещаниях, мероприятиях, проводимых органами государственной власти, Собранием депутатов, главой города.
42. Структурные подразделения и органы Администрации города организуют свою работу в соответствии с планами, утверждаемыми курируемыми их заместителями главы города, управляющим делами Администрации.

V. Правовые акты Администрации города
и порядок подготовки проектов правовых актов

43. Глава города в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления города Трехгорного в соответствии с федеральными законами и законами Челябинской области, а также распоряжения по вопросам организации деятельности Администрации города.
44. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации города, действующие на правах юридического лица, в пределах своих полномочий для решения оперативных задач издают приказы.
45. Инициаторами подготовки проектов правовых актов главы города могут быть: заместители главы города; управляющий делами Администрации; руководители структурных подразделений и органов Администрации города, руководители муниципальных организаций; коллегия Администрации города; совещательные органы, образуемые при Администрации города.
46. Поступающие в Администрацию города от граждан предложения, связанные с необходимостью принятия главой города правовых актов, направляются для предварительного рассмотрения по вопросам подготовки проектов правовых актов заместителю главы города по правовому обеспечению.
47. Подготовка проектов правовых актов в Администрации города осуществляется должностными лицами структурных подразделений, органов Администрации города, муниципальных организаций по указанию главы города, заместителей главы города, управляющего делами Администрации в соответствии с их компетенцией и требованиями действующего законодательства, настоящего Регламента, инструкции по делопроизводству в Администрации города.
Не допускается подготовка проектов правовых актов работниками сторонних организаций.
48. Ответственность за подготовку проектов правовых актов в Администрации города несут заместители главы города, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений и органов Администрации города, муниципальных организаций в соответствии с их компетенцией.
Проверка проектов правовых актов главы города на соответствие требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, инструкции по делопроизводству в Администрации города и настоящего Регламента возлагается на юридический отдел Администрации, а контроль осуществляет заместитель главы города по правовому обеспечению.
Замечания по оформлению проектов правовых актов, внесенные при согласовании заместителем главы города по правовому обеспечению или начальником юридического отдела Администрации города, устраняются исполнителем в рабочем порядке, после чего проект представляется на повторное согласование.
49. Не допускается принятие повторных правовых актов по одному и тому же вопросу, если не выполнены ранее принятые, кроме случаев, когда необходимость принятия нового правового акта продиктована изменением законодательства.
50. Внесение изменений и дополнений в правовой акт, признание его утратившим силу производится правовым актом равной юридической силы. При признании правового акта утратившим силу в правовом акте, его отменяющем, признаются утратившими силу все правовые акты о внесении в него изменений и дополнений в хронологическом порядке. При необходимости могут признаваться утратившими силу отдельные положения (пункты, подпункты) правового акта. Не допускается внесение изменений и дополнений в правовые акты о внесении изменений и дополнений.
В случае если изменения и дополнения вносились в правовой акт неоднократно, что создает трудности в его применении, необходимо изложение его в новой редакции либо признание его утратившим силу с последующим принятием нового правового акта с прежним предметом правового регулирования.
51. Текст правового акта, как правило, состоит из двух частей: констатирующей (преамбула) и постановляющей (для постановлений), распорядительной (для распоряжений).
В констатирующей части излагаются цели и задачи предписываемых действий со ссылкой на нормативные правовые акты.
В пунктах постановляющей (распорядительной) части указываются конкретные действия, исполнители и сроки исполнения предписываемых действий.
В последнем пункте постановляющей и распорядительной части правового акта указывается должностное лицо, на которое возлагается контроль исполнения правового акта в целом.
При необходимости указывается дата вступления в силу правового акта, предписание об его опубликовании.
52. В случаях, если правовым актом утверждаются самостоятельные документы (положения, инструкции, планы работы, мероприятий, составы комиссий и т.д.) либо к нему приобщаются иные документы, они указываются в тексте как приложение.
Приложение к правовому акту должно иметь заголовок, определяющий его содержание, а в правом верхнем углу указание на принадлежность к правовому акту.
53. Проекты правовых актов до их представления на подпись главе города подлежат обязательному согласованию со всеми должностными лицами, имеющими непосредственное отношение к вопросам, содержащимся в проекте документа.
54. Проекты правовых актов согласовываются с заместителями главы города, управляющим делами Администрации в соответствии с их компетенцией, начальником юридического отдела Администрации, руководителями структурных подразделений и органов Администрации города, организаций, указанных в качестве исполнителей. Срок согласования проекта каждым должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта.
55. Проекты правовых актов, предусматривающие выделение денежных средств из местного бюджета, в обязательном порядке согласовываются с заместителем главы города по правовому обеспечению и начальником городского финансового управления.
56. Подготовка проектов правовых актов по вопросам, регулирующим трудовые отношения и муниципальную службу в Администрации города, возлагается на отдел по кадрам и распределению жилья Администрации города (далее - отдел). Проекты данных правовых актов согласовываются руководителем отдела, начальником юридического отдела, управляющим делами Администрации.
57. Согласование оформляется на оборотной стороне последнего листа проекта правового акта. Допускается оформление согласования на отдельном листе (листе согласования).
58. При согласовании документа указывается должность визирующего, его фамилия и инициалы, дата согласования.
59. Замечания должностных лиц Администрации города и руководителей организаций-исполнителей к проекту правового акта излагаются при согласовании (о чем делается соответствующая запись) или на отдельном листе разногласий.
По согласованию с заместителем главы города, управляющим делами Администрации, в компетенции которых находится данный вопрос, или заместителем главы города по правовому обеспечению проект правового акта может быть внесен на рассмотрение главе города при наличии замечаний со стороны должностных лиц Администрации города и руководителей организаций-исполнителей, оформленных листом разногласий. При наличии замечаний, имеющих принципиальное значение, ответственный исполнитель должен повторно согласовать проект нормативного акта с изменениями.
60. Проекты правовых актов дорабатываются исполнителем с учетом изложенных замечаний и предложений в трехдневный срок, кроме случаев, когда устанавливается иной срок. Ответственность за своевременную доработку правовых актов несут руководители структурных подразделений или органов Администрации города, осуществляющие подготовку проекта.
61. Обеспечение качества внесенного проекта правового акта главы города, соответствия его правилам юридической техники, а также внесенным при согласовании замечаниям возлагается на руководителей структурных подразделений и органов Администрации города, представивших проект.
62. Правовые акты в Администрации города подписывает глава города.
63. В период временного отсутствия главы города (официальная командировка, отпуск или иные причины) правовые акты подписывает должностное лицо, исполняющее обязанности главы города в соответствии с Уставом города.
64. После подписания правовые акты (за исключением правовых актов: распоряжений по личному составу (кадровым вопросам) и приказов) регистрируются в канцелярии Администрации. Регистрацию правовых актов осуществляет начальник канцелярии.
Правовые акты по кадрам регистрируются в отделе по кадрам и распределению жилья и подлежат хранению в этом отделе.
65. Постановлениям и распоряжениям при регистрации присваиваются номера по единой нумерации, которая ведется с начала года, раздельно на каждый вид правового акта.
66. Правовые акты тиражируются в соответствии со списком рассылки, который формируется ответственным исполнителем, и рассылаются сотрудником канцелярии исполнителям и заинтересованным организациям в течение одного рабочего дня после подписания.
Постановления главы города в обязательном порядке направляются в прокуратуру.
67. Подлинники правовых актов хранятся в канцелярии Администрации (за исключением правовых актов: распоряжений по личному составу (кадровым вопросам) и приказов), в соответствии с установленными требованиями и сроками.
По истечении установленного срока правовые акты формируются в дела и сдаются на хранение в городской архив, согласно утвержденной номенклатуре дел.
68. Правовые акты главы города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу с даты их официального опубликования. Иные правовые акты главы города вступают в силу с даты их подписания, если не указан иной срок вступления в силу.
69. Публикация постановлений и распоряжений главы города в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с поручением главы города, если иное не указано в самом документе. Подготовка документов к публикации осуществляется помощником главы города, ответственным по работе со средствами массовой информации города.

VI. Порядок подготовки и проведения совещаний
в Администрации города

70. В целях оперативного руководства деятельностью структурных подразделений и органов Администрации города, выработки решений по основным направлениям развития города устанавливается следующий порядок проведения совещаний, заседаний:
1) главой города:
- совещание с заместителями главы города, управляющим делами Администрации, руководителями структурных подразделений и органов Администрации, находящихся в прямом подчинении у главы города, помощниками главы города - по утвержденному плану в определенный день недели;
- общее аппаратное совещание Администрации города с приглашением руководителей структурных подразделений и органов Администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, иных организаций - по утвержденному плану в определенные дни месяца (первый и третий понедельник месяца);
2) заместителями главы города, управляющим делами Администрации:
- с аппаратом подведомственных подразделений Администрации и с руководителями муниципальных предприятий и учреждений - по мере необходимости.
В случае необходимости глава города, его заместители могут назначать другие совещания, заседания комиссий, рабочих групп, совещательных органов, образуемых при Администрации города.
Совещания, заседания, семинары и другие мероприятия в структурных подразделениях и органах Администрации города проводятся в соответствии с планами работы Администрации города, структурных подразделений, поручениями главы города, заместителей главы города, управляющего делами Администрации.
71. Подготовка совещаний, заседаний, проводимых главой города, (подготовка плана, необходимых материалов, составление протокола или стенограммы, направление исполнителям принятых на совещании решений и поручений), осуществляется помощником главы города.
72. Подготовка и проведение совещаний, заседаний, проводимых заместителями главы города, управляющим делами Администрации, руководителями структурных подразделений и органов Администрации города, осуществляется соответствующими ответственными работниками структурных подразделений.
73. Руководители структурных подразделений и органов Администрации города, на которых возложена подготовка материалов для совещаний, заседаний, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления.
На совещаниях, заседаниях при необходимости ведутся протоколы, которые в двухдневный срок оформляются в установленном порядке, подписываются руководителем, проводившим совещание, и направляются исполнителям. Оригиналы протоколов хранятся в подразделениях, оформлявших протокол.
74. Контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях, заседаниях осуществляется главой города, либо уполномоченным лицом, заместителями главы города по направлениям, управляющим делами Администрации.

VII. Организация работы со служебными документами

75. Все документы, образующиеся в деятельности Администрации города, являются служебными и должны соответствовать требованиям действующего законодательства, государственных стандартов, нормативных правовых актов органов государственной власти и местного самоуправления, настоящего регламента. Служебные документы подлежат обязательной регистрации в канцелярии Администрации города.
76. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в аппарате Администрации города возлагается на начальника канцелярии Администрации, в структурных подразделениях и органах Администрации города - на руководителей структурных подразделений и органов.
77. Порядок документирования и организации работы с документами устанавливается инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
78. Корреспонденция, адресованная главе города, Администрации города, поступает в канцелярию, где регистрируется (за исключением писем граждан) и передается главе города для переадресовки по назначению заместителям главы города в соответствии с их компетенцией, управляющему делами Администрации, руководителям структурных подразделений и органов Администрации города для рассмотрения и принятия мер.
79. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции, которая проставляется на лицевой стороне в правом верхнем углу первого листа документа либо на отдельном бланке резолюции и содержит фамилию, инициалы исполнителя, срок и порядок исполнения документа, подпись автора резолюции и дату рассмотрения.
80. Служебные документы исполняются в месячный срок, если конкретный срок исполнения не указан в резолюции или в самом документе.
81. В случае исполнения документа несколькими органами либо должностными лицами, обобщение материалов, подготовку итоговой информации осуществляет орган или должностное лицо, указанное в перечне исполнителей первым.
Канцелярия обеспечивает соисполнителей копией поступившего документа с резолюцией главы города, заместителя главы города по направлению, управляющего делами Администрации.
Дальнейшее движение документов и контроль их исполнения возлагается на руководителей структурных подразделений и органов Администрации города.
82. Соисполнители представляют ответственному исполнителю информацию не позднее, чем за пять дней до окончания срока, отведенного на исполнение документа.
Если документ не может быть исполнен в срок, соисполнитель обязан не менее чем за пять дней до истечения срока исполнения, согласовать его продление с ответственным исполнителем.
83. Справка (информация) о ходе и результатах рассмотрения служебного документа подписывается руководителем структурного подразделения или органа Администрации города, которому дано поручение, либо лицом, исполняющим его обязанности.
84. Служебные документы, направляемые Администрацией города в организации, подписываются главой города или уполномоченными им должностными лицами.
85. Корреспонденция, адресованная руководителям структурных подразделений и органов Администрации города, регистрируется в установленном порядке в соответствующих подразделениях и органах.
86. Прием (передача) телефонограмм, адресованных главе города, его заместителям (или подписанных ими) производится инспектором приемной с регистрацией телефонограмм в специальных журналах.
87. Доставка входящих внутренних документов в Администрации города осуществляется сотрудниками канцелярии и структурных подразделений, органов Администрации города, ответственных за ведение делопроизводства. Документы передаются под расписку в реестрах или разносных книгах.
88. Отправка исходящих из Администрации города служебных документов, писем осуществляется сотрудниками канцелярии, как правило, почтовой связью или передачей под роспись представителю адресата с отметкой в специальном журнале.
89. Организация работы с секретными документами в Администрации города осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне", инструкцией по обеспечению режима секретности и другими нормативными актами по вопросам секретного делопроизводства.
90. Работа с документированной информацией ограниченного доступа в Администрации города проводится в соответствии с действующими законодательными актами, специальными инструкциями и положениями.

VIII. Порядок работы с обращениями граждан
и организации личного приема граждан

91. Администрация города в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.
92. Организация работы с обращениями граждан, а также личного приема граждан в Администрации города возлагается на инспектора по работе с обращениями граждан Администрации города (далее - инспектор).
93. Поступившие в Администрацию города письменные обращения граждан регистрируются инспектором в день поступления и передаются главе города для рассмотрения и переадресации на исполнение заместителям главы города, управляющему делами Администрации, руководителям структурных подразделений, органов Администрации города, муниципальных организаций, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
94. Письменные обращения граждан рассматриваются должностными лицами ежедневно и не позднее, чем в двухдневный срок, направляются с соответствующей резолюцией непосредственным исполнителям для принятия мер и подготовки ответа заявителю. В резолюции руководителя указывается содержание поручения, формы и срок исполнения.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Администрации города, не могут направляться данным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
95. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, с обязательным письменным уведомлением лица, направившего обращение. Право продления срока рассмотрения обращения предоставляется главе города.
На устное обращение, не требующего дополнительного изучения и (или) проверки, когда изложенные в нем факты и обстоятельства очевидны, а личность обратившегося гражданина установлена, ответ с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
96. Обращения граждан, направленные для рассмотрения из вышестоящих органов, а также содержащие сведения о нарушениях законности, ущемлении прав граждан или повторные, ставятся инспектором на особый контроль.
97. Личный прием граждан главой города, заместителями главы города, управляющим делами Администрации, руководителями структурных подразделений и органов Администрации города ведется в установленные дни недели по графикам, утверждаемым главой города. Информация о приеме граждан руководителями Администрации города размещается в вестибюле здания Администрации города и публикуется в официально уполномоченных средствах массовой информации.
98. В случае, если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, то принимается письменное обращение на имя главы города, которое после регистрации и резолюции главы города направляется на рассмотрение исполнителям. На обращение гражданина, поступившее на личном приеме у главы города, заместителей главы города, управляющего делами Администрации, заводится регистрационная карточка.
99. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Администрации города, обращения направляются по принадлежности с одновременным информированием заявителей.
100. Обращение гражданина считается окончательно рассмотренным, если приняты меры по всем поставленным в нем вопросам, а заявителю направлен письменный ответ или даны подробные разъяснения в личной беседе.
101. Ответственность за своевременное и правильное разрешение вопросов, поставленных в обращениях граждан, несут заместители главы города, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений или органов Администрации города в соответствии с их компетенцией.
102. Письменный ответ заявителям вместе с материалами рассмотрения обращений граждан из соответствующего подразделения или органа Администрации города передается инспектору для снятия с контроля.
103. Документы по приему и рассмотрению обращений граждан группируются в дела и хранятся у инспектора в соответствии с номенклатурой дел.
104. Инспектор организует учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, обобщает результаты работы с обращениями граждан и представляет еженедельно соответствующую информацию управляющему делами Администрации города.

IX. Организация работы по осуществлению
Администрацией города контрольных функций

105. Контролю исполнения в Администрации города подлежат:
- документы органов и должностных лиц государственной власти;
- решения Собрания депутатов, постановления и распоряжения главы города, поручения главы города;
- письма и обращения главы города в органы государственной власти;
- служебные письма, требующие исполнения и ответа;
- письма, обращения юридических лиц и граждан;
- принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации города, размещенным в средствах массовой информации.
106. Контроль по существу указанных в документах и поручениях вопросов, а также ответственность за своевременное и качественное исполнение документов и поручений возлагается на заместителей главы города, управляющего делами Администрации, руководителей структурных подразделении и органов Администрации города, помощников главы города в соответствии с их компетенцией.
107. Контроль по срокам исполнения документов и поручений, подготовку аналитических материалов осуществляют:
1) заместитель главы города по правовому обеспечению:
правовых актов органов государственной власти, решений Собрания депутатов, правовых актов главы города;
2) управляющий делами Администрации:
поручений Губернатора Челябинской области, писем и обращений главы города в органы государственной власти;
3) руководители структурных подразделений и органов Администрации города:
служебных документов, писем и обращений юридических лиц, требующих исполнения и ответа, с соответствующими резолюциями главы города, заместителей главы города, управляющего делами Администрации;
4) инспектор по работе с обращениями граждан:
обращений граждан;
5) помощники главы города:
поручений главы города; принимаемые меры по критическим материалам в адрес Администрации города, размещенным в средствах массовой информации.
108. Необходимость контроля за выполнением того или иного служебного документа определяется главой города, заместителями главы города, управляющим делами Администрации (о чем делается соответствующая отметка в резолюции).
109. Нормативные правовые акты главы города ставятся на контроль в соответствии с поручениями, определенными содержанием документа.
Поступившие нормативные правовые акты Челябинской области представляются для рассмотрения главе города и ставятся на контроль в соответствии с резолюцией.
110. Поручения, данные главой города во время проведения совещаний, заседаний и иных мероприятий, вносятся в протокол и утверждаются соответственно главой города.
111. Доведение поручений главы города до исполнителей обеспечиваются помощником главы города, как правило, в двухдневный срок, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
112. Контроль исполнения документов в Администрации города осуществляется на базе специально разработанных автоматизированных систем контроля.
113. Контроль исполнения документов осуществляется путем проверки поручений, изложенных в документе, получения справок, иных необходимых информационных материалов от сторонних организаций, структурных подразделений и органов Администрации города.
114. Документ считается исполненным и снимается с контроля после фактического выполнения поручений по существу, документированного подтверждения исполнения и сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам. Снятие с контроля документов осуществляется руководителем, поставившим их на контроль, или по его поручению соответствующим должностным лицом.
При снятии с контроля на документе проставляется отметка об исполнении, подпись лица, подтверждающего исполнение, дата.
115. В документе (поручении), как правило, устанавливается срок его исполнения.
В случае, если в тексте документа (поручения) вместо даты исполнения имеется указание "срочно", "незамедлительно", то поручение подлежит исполнению не позднее, чем в трехдневный срок. Указание "оперативно" предусматривает десятидневный срок исполнения поручения. В других случаях, если срок исполнения не указан, документ (поручение) подлежит исполнению в срок до одного месяца.
116. В случае неисполнения служебного документа (поручения) в установленный срок исполнитель представляет на имя ответственного исполнителя служебную записку с изложением причин и мотивированной просьбы о продлении срока исполнения.
117. Продление сроков исполнения правовых актов, других служебных документов осуществляется в соответствии с резолюцией главы города, первого заместителя главы города на основании служебной записки ответственного исполнителя.
Сроки исполнения поручений, установленных органами государственной власти, могут изменяться только с разрешением этих органов.
118. Обо всех случаях изменения сроков исполнения документа (поручения) ответственный исполнитель своевременно информирует подразделение, в котором документ поставлен на контроль.
119. Исполнители обязаны представлять информацию об исполнении документов и обращений граждан не позднее последнего дня контрольного срока.
120. Управляющий делами Администрации в соответствии с полномочиями и поручениями главы города обобщает информацию по контролю исполнения согласно п. 105 настоящего Регламента и информирует главу города о состоянии исполнительской дисциплины в Администрации города.

X. Организация работы с кадрами

121. Администрация города при проведении кадровой политики руководствуется федеральными законами, законами Челябинской области о муниципальной службе, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.
122. Контроль за реализацией основных направлений работы с кадрами в Администрации города возлагается на управляющего делами Администрации.
123. Организационное, аналитическое, информационное, методическое, консультационное обеспечение в сфере трудовых отношений и муниципальной службы, а также оформление, ведение, учет и хранение документации по работе с кадрами, связанной с реализацией трудовых отношений и прохождением муниципальной службы в Администрации города, возлагаются на отдел по кадрам и распределению жилья.
124. Для осуществления функций, возложенных на структурные подразделения и органы Администрации города, их руководители и иные сотрудники, являющиеся муниципальными служащими, наделяются правами, обязанностями и несут ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия прохождения муниципальной службы.
Работники Администрации города, не являющиеся муниципальными служащими, выполняют обязанности по замещаемой должности и несут ответственность в соответствии с законодательством о труде.
125. Порядок приема на работу (муниципальную службу), увольнение с работы (муниципальной службы), внутренний режим работы, иные вопросы работы с кадрами в Администрации города регулируются действующим законодательством о труде и муниципальной службе, правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными главой города, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Трехгорного.

XI. Взаимодействие Администрации города
с Собранием депутатов города Трехгорного

126. Взаимоотношения Администрации города с Собранием депутатов города Трехгорного осуществляются в соответствии с действующим законодательством, Уставом города, Регламентом Собрания депутатов города Трехгорного, настоящим Регламентом.
127. Глава города участвует в заседаниях Собрания депутатов города как высшее должностное лицо муниципального образования.
В заседаниях Собрания депутатов города могут принимать участие и выступать заместители главы города, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений и органов Администрации города в соответствии с Регламентом Собрания депутатов города Трехгорного.
128. Глава города, может вносить на рассмотрение в Собрание депутатов проекты решений, участвовать в правотворческой деятельности Собрания депутатов. Должностные лица Администрации города по вопросам своей компетенции могут принимать участие в работе постоянных и временных комиссий Собрания депутатов.
Порядок внесения и подготовки вопросов на рассмотрение Собранием депутатов установлен Регламентом Собрания депутатов города Трехгорного.
129. Заместители главы города, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений и органов Администрации города в своей деятельности взаимодействуют с депутатами и постоянными комиссиями Собрания депутатов, принимают участие в депутатских слушаниях, работе временных комиссий, рабочих групп. По запросам Собрания депутатов представляют отчеты и информацию о выполнении решений Собрания депутатов и состоянии дел в подведомственной сфере.
130. Депутатский запрос, обращение депутата в Администрацию города для принятия мер и ответа в установленный срок направляется в установленном порядке главе города.
131. Глава города ежегодно отчитывается перед населением города и Собранием депутатов о деятельности Администрации города.

XII. Взаимоотношения Администрации города
с органами государственной власти

132. Глава города представляет Администрацию города во взаимоотношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Челябинской области по всем вопросам, входящим в компетенцию Администрации города.
Заместители главы города, управляющий делами Администрации, руководители структурных подразделений и органов Администрации города представляют Администрацию города в органах государственной власти по вопросам своей компетенции.
133. Взаимоотношения Администрации города с органами государственной власти Челябинской области строятся в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

XIII. Порядок внесения изменений и дополнений в Регламент

134. Предложения по изменению и дополнению Регламента обобщаются управляющим делами Администрации и вносятся на утверждение главе города.
135. Изменения и дополнения в Регламент производятся постановлениями главы города.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru