Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июня 2006 г. № 157

Об утверждении Регламента взаимодействия
органов исполнительной власти Челябинской области

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 20.06.2007 № 194, от 29.08.2008 № 285,
от 04.03.2009 № 48, от 16.08.2010 № 228,
от 27.12.2011 № 455)

В целях эффективной деятельности органов исполнительной власти Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области.

2. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
А.Н.КОСИЛОВ





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 1 июня 2006 г. № 157

РЕГЛАМЕНТ
взаимодействия органов исполнительной власти
Челябинской области

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 20.06.2007 № 194, от 29.08.2008 № 285,
от 04.03.2009 № 48, от 16.08.2010 № 228,
от 27.12.2011 № 455)

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуется - Регламент) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Челябинской области, нормативными правовыми актами Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области устанавливает общие правила взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области (далее именуются - органы исполнительной власти) по реализации их полномочий.


Сроки для подготовки проекта ответа на запрос, обращение исчисляются в календарных днях. Если последний день срока подготовки проекта приходится на нерабочий день, то проект ответа готовится не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.
125. В случае если для подготовки проекта ответа на запрос, обращение требуется участие нескольких органов исполнительной власти, его подготовка и согласование осуществляются в порядке, установленном настоящим Регламентом для исполнения поручений Губернатора Челябинской области, Правительства Челябинской области.
126. Ответственность за организацию совместной подготовки проекта ответа на запрос, обращение несет руководитель органа исполнительной власти, указанного в поручении первым.
127. Подготовка проекта ответа на запрос, обращение, адресованное руководителю органа исполнительной власти, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой.

XII. Порядок организации документооборота
в органах исполнительной власти

128. Делопроизводство в органе исполнительной власти организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству и другими нормативными правовыми актами.
129. Проекты документов, рассматриваемые и готовящиеся в органе исполнительной власти, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
130. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в порядке, установленном Регламентом органа исполнительной власти.
131. Орган исполнительной власти в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций, поступивших непосредственно в его адрес, принятых при личном приеме или направленных ему в соответствии со сферой его деятельности в порядке, установленном законодательством Челябинской области.
В случае если поставленные на личном приеме вопросы не входят в компетенцию органа исполнительной власти, даются необходимые разъяснения по обращению в соответствующие органы государственной власти.

XIII. Порядок образования и организации деятельности
координационных и совещательных органов, рабочих групп

132. Координационные органы образуются Правительством Челябинской области, Губернатором Челябинской области для обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти при решении определенного круга задач.
133. Совещательные органы образуются Правительством Челябинской области для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.
Решение о создании координационного или совещательного органа принимает председатель Правительства Челябинской области.
Председатель Правительства Челябинской области утверждает состав, положение о координационном или совещательном органе.
134. Рабочие группы создаются для разработки проектов нормативных правовых актов и в других случаях, имеющих межотраслевой характер.
Решение о создании рабочей группы принимает Губернатор Челябинской области. Состав рабочей группы утверждается распоряжением Губернатора Челябинской области.
Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости.
135. Рабочие группы могут создаваться по решению руководителя заинтересованного органа исполнительной власти в целях разработки проектов нормативных правовых актов межотраслевого характера в случаях, указанных Губернатором Челябинской области (поручение Губернатора Челябинской области).
Состав рабочей группы утверждается актом органа исполнительной власти с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти и согласовывается с заместителем Губернатора области по направлению деятельности и руководителями заинтересованных органов исполнительной власти.
Рабочая группа возглавляется председателем или сопредседателями из числа руководителей (заместителей руководителей) органов исполнительной власти.
136. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет орган исполнительной власти, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем (сопредседателем).
137. Координационные, совещательные органы, рабочие группы формируются на представительной основе. В их состав в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих органов исполнительной власти, а также могут включаться представители научных организаций, общественных объединений, которые в указанных органах имеют право совещательного голоса.
138. Для образования координационных, совещательных органов, рабочих групп орган исполнительной власти, принимающий на себя организационно-техническое обеспечение деятельности, разрабатывает проект положения в котором:
а) указываются наименование межведомственного совещательного органа и цель его создания;
б) определяется должность председателя;
в) устанавливается состав по должности заместителей председателя и ответственного секретаря;
г) устанавливается состав по должности представителей органов исполнительной власти, реализующих решения межведомственного совещательного органа;
д) указываются органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, а также организации, представители которых включаются в состав межведомственного совещательного органа по согласованию;
е) устанавливается порядок принятия и исполнения решений межведомственного совещательного органа;
ж) указываются полномочия председателя, ответственного секретаря и его членов;
з) при необходимости включаются другие положения, обеспечивающие достижение цели создания межведомственного совещательного органа;
и) указывается срок полномочий межведомственного совещательного органа, образуемого на определенный срок.
139. Согласование проекта положения осуществляется органами исполнительной власти, представители которых включены в состав координационного, совещательного органа, рабочей группы.
140. Решение об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационного, совещательного органа, рабочей группы рассматриваются на заседаниях Правительства Челябинской области.

XIV. Участие в организации деятельности территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти

141. Губернатор Челябинской области участвует в процедуре назначения на должность руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти путем согласования кандидатуры руководителя территориального органа федерального органа исполнительной власти в порядке, установленном федеральным законодательством.
142. В случае принятия решения федеральными органами исполнительной власти о передаче части полномочий федеральных органов исполнительной власти органам исполнительной власти Челябинской области информация об этом поступает заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области.
143. Государственно-правовое управление Правительства Челябинской области в пределах своей компетенции проводит экспертизу порядка передачи вышеуказанных полномочий.
144. Управление государственной службы Правительства Челябинской области в пределах своей компетенции вносит предложения заместителю Губернатора Челябинской области - руководителю аппарата Правительства Челябинской области о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти Челябинской области.
145. Заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области представляет Губернатору Челябинской области предложения о разработке нормативных правовых актов о наделении соответствующих органов исполнительной власти полномочиями, переданными федеральными органами исполнительной власти органам исполнительной власти.

XV. Взаимодействие органов исполнительной власти
при предоставлении и получении информации

146. В случаях, когда для реализации полномочий органа исполнительной власти и для исполнения поручений, данных Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, необходимо получение информации, заключений, экспертиз (далее именуется - информация) от других органов исполнительной власти, заинтересованный орган исполнительной власти обращается с запросом в соответствующий орган исполнительной власти.
147. Срок представления необходимой информации указывается в запросе и не может превышать 30 дней со дня получения запроса органом исполнительной власти.
Срок получения информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Челябинской области, а также в поручениях Губернатора Челябинской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в запросе указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
148. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть представлена в срок, указанный в запросе орган исполнительной власти, получивший запрос, в течение пяти дней со дня получения запроса согласовывает с органом исполнительной власти, направившим запрос, срок представления информации.
149. Самостоятельное изменение сроков предоставления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Челябинской области, а также поручений Губернатора Челябинской области, не допускается.

XVI. Взаимодействие органов исполнительной власти
с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, органами местного
самоуправления Челябинской области

150. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее именуется - территориальный орган), органами местного самоуправления Челябинской области осуществляется по вопросам:
обеспечения конституционных прав граждан;
социально-экономического развития Челябинской области, осуществления совместных задач, вытекающих из установленных федеральным законодательством и законодательством Челябинской области полномочий органов исполнительной власти, реализации программ, планов, мероприятий;
реализации полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Челябинской области, а также переданных в установленном порядке отдельных полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
участия в решении вопросов кадрового обеспечения деятельности территориальных органов, органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
иным вопросам, требующим учета мнений федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и (или) законодательством Челябинской области.
151. Формами взаимодействия органов исполнительной власти с территориальными органами и органами местного самоуправления Челябинской области могут являться:
планирование и деятельность совместно образуемых совещательных органов с привлечением к их работе представителей этих органов по согласованию;
организация совместных мероприятий;
подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области;
предоставление информации в установленном порядке, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти, территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области;
иные формы, предусмотренные соглашениями между федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Челябинской области.
152. В целях организации деятельности совместно образуемых совещательных органов с территориальными органами и (или) органами местного самоуправления Челябинской области:
по решению (поручению) Губернатора Челябинской области орган исполнительной власти направляет своих представителей для участия в работе совещаний, комиссий, рабочих групп, проводимых территориальными органами, органами местного самоуправления Челябинской области;
по поручению Губернатора Челябинской области заместитель Губернатора Челябинской области по направлению деятельности приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области;
заместитель Губернатора Челябинской области - руководитель аппарата Правительства Челябинской области по поручению Губернатора Челябинской области координирует приглашение заместителями Губернатора Челябинской области для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп глав муниципальных образований;
руководитель органа исполнительной власти приглашает для участия в работе коллегий, совещаний, комиссий, рабочих групп заместителя руководителя территориального органа исполнительной власти, заместителя главы муниципального образования Челябинской области;
орган исполнительной власти вносит Губернатору Челябинской области предложения по совершенствованию совместной деятельности территориальных органов и органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Челябинской области;
орган исполнительной власти принимает меры по совершенствованию информационного обеспечения совместной деятельности органов исполнительной власти и территориальных органов, органов местного самоуправления Челябинской области.
(п. 152 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 04.03.2009 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
153. Органы исполнительной власти обязаны заранее информировать приглашенных ими лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня совещания, комиссии и рабочей группы, а также направить им необходимые материалы с соблюдением требований по защите государственной тайны, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
154. В целях информационно-методического обмена и предоставления в установленном порядке информации, необходимой для реализации полномочий органов исполнительной власти:
по поручению Губернатора Челябинской области заместитель Губернатора области по направлению деятельности запрашивает у руководителей территориальных органов, глав муниципальных образований Челябинской области необходимую информацию;
руководитель органа исполнительной власти запрашивает у заместителей руководителя территориального органа, заместителей главы муниципального образования Челябинской области необходимую информацию.
155. Порядок участия органов исполнительной власти в совместной деятельности территориальных органов определяется Губернатором Челябинской области.

Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", № 6 (часть 1), июнь, 2006.



Начало действия редакции - 14.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Челябинской области от 27.12.2011 № 455, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Южноуральской панораме" - 14.01.2012).

Постановление Губернатора Челябинской области от 01.06.2006 № 157
(ред. от 27.12.2011)
"Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области"
(вместе с "Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области")


Постановление
Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области
I. Общие положения
II. Полномочия Губернатора Челябинской области по осуществлению руководства деятельностью органов исполнительной власти
III. Порядок осуществления заместителями Губернатора области координации и контроля
IV. Порядок осуществления органом исполнительной власти функций в установленной сфере деятельности
V. Порядок планирования и организации деятельности органа исполнительной власти
VI. Участие органов исполнительной власти в подготовке и проведении областного совещания при Губернаторе Челябинской области
VII. Порядок исполнения поручений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области
VIII. Порядок участия органа исполнительной власти в подготовке проектов законов Челябинской области, областных целевых программ, постановлений Законодательного Собрания Челябинской области, организации подписания и опубликования Губернатором Челябинской области областных законов
IX. Порядок подготовки проекта нормативного правового акта Челябинской области
X. Порядок участия органов исполнительной власти в подготовке заключений Губернатора Челябинской области, поправок на проекты законов Челябинской области
XI. Порядок рассмотрения парламентских, депутатских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации
XII. Порядок организации документооборота в органах исполнительной власти
XIII. Порядок образования и организации деятельности координационных и совещательных органов, рабочих групп
XIV. Участие в организации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
XV. Взаимодействие органов исполнительной власти при предоставлении и получении информации
XVI. Взаимодействие органов исполнительной власти с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Челябинской области
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru