Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 1998 г. № 58

Об утверждении Положения об управлении делами
администрации Увельского района

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить Положение об управлении делами администрации Увельского района.

Глава Увельского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ЛИТОВЧЕНКО





Утверждено
постановлением
Главы Увельского
муниципального района
Челябинской области
от 20 января 1998 г. № 58

Положение
об Управлении делами администрации Увельского района
Челябинской области

I. Общие положения

1.1. Управление Делами администрации Увельского района образовано в соответствии с распоряжением Главы администрации района № 1 от 03.12.91, входит в структуру аппарата Главы района, являясь структурным подразделением администрации.
1.2. В своей деятельности Управление Делами руководствуется Конституцией и Законами Российской Федерации, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями областного Законодательного Собрания, нормативными актами, указами и распоряжениями Губернатора Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Главы района.

II. Основные задачи и функции Управления Делами

2.1. Организационное обеспечение деятельности администрации: разработка проектов планов оргмероприятий, квартальных планов. Подготовка заседаний совещаний, семинаров, обобщение, подготовка информационных материалов.
2.2. Организационное обеспечение взаимодействия администрации района с сельскими администрациями.
2.3. Осуществление контроля за деятельностью отделов, управлений комитетов районной администрации, сельских администраций по исполнению документов вышестоящих органов государственной власти, постановлений Главы района.
2.4. Проведение анализа исполнительской дисциплины аппарата, отделов, комитетов администрации района, информирование руководителей администрации района о выполнении контролируемых документов, о состоянии исполнительской дисциплины.
2.5. Переподготовка кадров районной администрации и администраций сельских территорий.
2.6. Организация делопроизводства в администрации района.
2.7. Обеспечение строгого соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений, заявлений и жалоб граждан и организация личного приема граждан Главой района и его заместителями.

III. Функции, права и обязанности Управления Делами

3.1. Организует делопроизводство администрации района; разрабатывает и внедряет мероприятия по рациональной постановке делопроизводства; осуществляет методическое руководство работой по ведению делопроизводства в отделах, комитетах и иных структурных подразделениях администрации района.
3.2. В соответствии с установленными правилами и инструкцией по делопроизводству принимает, регистрирует и передает по назначению входящую корреспонденцию, а также внутреннюю документацию администрации района, отправляет исходящую документацию.
3.3. Составляет проект номенклатуры дел администрации района; формирует в дела документы в соответствии с утвержденной Главой района номенклатурой дел.
3.4. Оформляет, учитывает и хранит в течение установленного срока постановления и распоряжения Главы района; ведет учет и хранит законченные делопроизводством дела и документацию администрации района, подготавливает и сдает их в архив в соответствии с действующими правилами.
3.5. Координирует работу и осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения поступивших в администрацию района актов вышестоящих органов власти и управления, постановлений и распоряжений Главы района.
3.6. Осуществляет контроль за соблюдением правил ведения делопроизводства в отделах, комитетах и иных структурных подразделениях администрации района.
3.7. Совместно с соответствующими отделами и комитетами администрации района осуществляет организационно-техническую подготовку аппаратных и отраслевых совещаний при Главе района.
3.8. Доводит до сведения заинтересованных предприятий, организаций, должностных лиц и граждан, до средств массовой информации постановления и распоряжения Главы района, выдает копии, выписки и справки по этим документам.
3.9. Управление Делами администрации района принимает и регистрирует обращения, заявления и жалобы граждан, ведет учет и передает их на рассмотрение руководителям отделов, комитетов и иных структур подразделений администрации района; организует прием граждан Главой района, заместителями Главы.
Осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений, заявлений и жалоб граждан, обобщает и анализирует состояние этой работы в отделах, комитетах и иных структурных подразделениях администрации района, представляет Главе района информации по этим вопросам для ежегодных отчетов районному Совету народных депутатов.
Проверяет по поручению Главы района состояние дел по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных на территории района, разрабатывает и вносит предложения по результатам проверок Главе района.
3.10. Организует мероприятия по повышению квалификации работников отделов, комитетов и иных структурных подразделений администрации района.
3.11. Обеспечивает содержание в надлежащем состоянии здания и другие строения администрации района; принимает меры к оснащению помещений и рабочих мест устройствами и приспособлениями, повышающими культуру управленческого труда работников аппарата Главы района.
3.12. Является хранителем государственной гербовой печати администрации района.
3.13. Подбирает кадры: секретаря приемной Главы района, машинистки, ведущего специалиста по работе с обращениями граждан, технических работников и руководит их повседневной работой.
3.14. Входит в состав аттестационной комиссии администрации района с правом рекомендательного голоса.
3.15. Участвует в работе аппаратных совещаний при Главе района с правом рекомендательного голоса, ведет протокол совещания.
3.16. Имеет отдельный кабинет, прямую телефонную связь с Главой района, кодированную междугороднюю через "восьмерку" и местную телефонную связь, сейф, клишированные бланки документации, печать с наименованием Управления Делами администрации района.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Увельского муниципального района Челябинской области от 20.01.1998 № 58
"Об утверждении Положения об управлении делами администрации Увельского района"
(вместе с "Положением об управлении делами администрации Увельского района Челябинской области")

Постановление
Положение об Управлении делами администрации Увельского района Челябинской области
I. Общие положения
II. Основные задачи и функции Управления Делами
III. Функции, права и обязанности Управления Делами

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru