Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Первомайского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области от 31.08.2006 № 142
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПЕРВОМАЙСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Горняцкая правда", № 119, 22.06.2007






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПЕРВОМАЙСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 31 августа 2006 г. № 142

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения
публичных слушаний в Первомайском городском поселении

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Первомайского городского поселения
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в Первомайском городском поселении (прилагается).

2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по мандатам, Регламенту, депутатской этике, связям с общественностью, законности и местному самоуправлению (Лусников С.В.).

3. Данное решение опубликовать в газете "Горняцкая правда".

Глава Первомайского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
Г.Н.УСЕНКО





Приложение
к решению
Совета депутатов
Первомайского
городского поселения
Коркинского
муниципального района
Челябинской области
от 31 августа 2006 г. № 142

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в Первомайском городском поселении

I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано на основании статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлено на реализацию прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории Первомайского городского поселения.
2. Публичные слушания - это обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с учетом жителей Первомайского городского поселения. Публичные слушания организуются и проводятся с целью выявления мнения населения по существу выносимых на публичные слушания вопросов и проектов нормативных правовых актов. Публичные слушания имеют своей целью изучение общественного мнения, обобщение и изучение предложений населения Первомайского городского поселения.
3. Основные принципы организации и проведения публичных слушаний:
1) учет мнения населения Первомайского городского поселения - каждый житель Первомайского городского поселения вправе высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, представлять материалы для обоснования своего мнения, представлять письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний;
2) гласность проведения публичных слушаний - каждый житель Первомайского городского поселения вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, о вопросах, выносимых на публичные слушания;
3) добровольность участия в публичных слушаниях - никто не вправе принуждать жителей Первомайского городского поселения к участию либо к отказу от участия в публичных слушаниях;
4) населению Первомайского городского поселения гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом Первомайского городского поселения, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами.
4. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.
5. Публичные слушания проводят по инициативе населения Первомайского городского поселения, Совета депутатов Первомайского городского поселения, Главы Первомайского городского поселения.
6. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения и Совета депутатов Первомайского городского поселения, назначаются Советом депутатов Первомайского городского поселения, а по инициативе населения Главы Первомайского городского поселения - Главой Первомайского городского поселения.

II. Вопросы, выносимые на публичные слушания

7. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:
1) проект Устава Первомайского городского поселения, проект решения Совета депутатов Первомайского городского поселения о внесении изменений и дополнений в Устав;
2) иные вопросы местного значения или проекты нормативных актов в соответствии с действующим законодательством.
8. На публичные слушания могут выноситься и другие проекты правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

III. Назначение публичных слушаний

9. Порядок назначения публичных слушаний по инициативе населения Первомайского городского поселения:
1) публичные слушания могут проводиться по инициативе не менее одного процента населения Первомайского городского поселения;
2) основанием для назначения публичных слушаний является ходатайство, поданное в Совет депутатов Первомайского городского поселения, в котором указывается формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания, и обоснование необходимости вынесения этого вопроса;
3) к ходатайству прилагается список жителей, поддерживающих ходатайство (с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства и паспортных данных). Личные данные и паспортные данные должны быть заверены его подписью с указанием даты;
4) к ходатайству должны быть приложены данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, местожительства, контактные телефоны) официального представителя группы жителей Первомайского городского поселения, ходатайствующих о проведении публичных слушаний (далее - официальный представитель группы жителей), в случае отсутствия у жителя Первомайского городского поселения паспорта могут быть представлены данные документа, заменяющего паспорт гражданина в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации";
5) после получения ходатайства Советом депутатов Первомайского городского поселения создается рабочая группа Совета депутатов Первомайского городского поселения по организации и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа), которая в течение пятнадцати дней с момента поступления ходатайства проверяет правильность оформления документов;
6) деятельность рабочей группы определяется Регламентом Совета депутатов Первомайского городского поселения и настоящим Положением;
7) в состав рабочей группы включается официальный представитель группы жителей;
8) по результатам проверки представленных документов рабочая группа ходатайствует перед Советом депутатов Первомайского городского поселения о назначении даты проведения публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний, отказ в назначении публичных слушаний возможен только по основаниям несоответствия представленных документов и выносимых вопросов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Челябинской области, настоящего Положения и других муниципальных правовых актов;
9) вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании Совета депутатов Первомайского городского поселения, по результатам рассмотрения Совет депутатов Первомайского городского поселения принимает соответствующее решение, в котором указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса и состав рабочей группы;
10) в решении об отказе в назначении публичных слушаний указывается мотивировка отказа;
11) решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию.
10. Порядок назначения публичных слушаний по инициативе Совета депутатов Первомайского городского поселения:
1) публичные слушания могут быть назначены Советом депутатов Первомайского городского поселения по ходатайству не менее одной трети депутатов от установленной численности депутатов Совета депутатов Первомайского городского поселения;
2) вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается на заседании Совета депутатов Первомайского городского поселения, по результатам рассмотрения Совет депутатов Первомайского городского поселения принимает решение, в котором указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса и состав рабочей группы;
3) решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию;
4) решением Совета депутатов Первомайского городского поселения создается рабочая группа по организации и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа), в состав которой могут входить депутаты Совета депутатов Первомайского городского поселения, а также специалисты аппарата Совета депутатов Первомайского городского поселения.
11. Порядок назначения публичных слушаний по инициативе Главы Первомайского городского поселения:
1) о назначении публичных слушаний по инициативе Главы Первомайского городского поселения издается постановление Главы Первомайского городского поселения, в котором указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания вопроса, а также состав и порядок работы рабочей группы, которая создается в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Положения;
2) для проведения публичных слушаний Главой Первомайского городского поселения создается рабочая группа по организации и проведению публичных слушаний (далее - рабочая группа), в состав которой могут входить специалисты администрации Первомайского городского поселения, муниципальных предприятий и учреждений.
12. Проекты правовых актов, а также информация о времени и месте проведения публичных слушаний должны быть опубликованы в газете "Горняцкая правда", после опубликования либо одновременно с опубликованием правового акта о назначении публичных слушаний, но не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний.
Публикация осуществляется Главой Первомайского городского поселения независимо от того, по чьей инициативе назначены публичные слушания.
Вместе с проектами нормативных актов, выносимых на публичные слушания, публикуется состав рабочей группы, а также место нахождения, приемные дни и часы, контактные телефоны указанной рабочей группы.

IV. Финансирование организации и проведения
публичных слушаний

13. Расходы на организацию и проведение публичных слушаний предусматриваются в бюджете Первомайского городского поселения.

V. Порядок проведения публичных слушаний

14. Подготовка к проведению публичных слушаний включает в себя следующие этапы:
1) рабочая группа разрабатывает повестку дня публичных слушаний, регистрирует участников публичных слушаний;
2) в качестве участников публичных слушаний могут быть зарегистрированы представители населения, а также должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц;
3) для участия в публичных слушаниях могут привлекаться эксперты, обладающие специальными познаниями в обсуждаемых вопросах, выносимых на публичные слушания и представившие в письменном виде рекомендации по вопросам публичных слушаний, рабочая группа проводит их регистрацию и отправляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;
4) участник публичных слушаний, желающий выступить в публичных слушаниях, обязан зарегистрироваться в качестве выступающего, рабочая группа проводит регистрацию выступающего, которому объявляется о времени, установленном для выступления;
5) регистрация выступающих прекращается за два дня до дня проведения публичных слушаний;
6) выступающие на публичных слушаниях и иные участники вправе предоставить рабочей группе письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний;
7) рабочая группа обязана принять меры для обеспечения охраны прав, свобод и законных интересов участников публичных слушаний;
8) информационные материалы к слушаниям, проекты рекомендаций и иных документов, которые предполагается принять по результатам слушаний, включая проекты муниципальных правовых актов, готовятся рабочей группой;
9) для подготовки проектов правовых актов, выносимых на публичные слушания, рабочая группа вправе привлекать специалистов администрации Первомайского городского поселения.
15. Порядок проведения публичных слушаний:
1) председательствующим на слушаниях может быть Глава Первомайского городского поселения, заместитель Главы Первомайского городского поселения, председатель Совета депутатов Первомайского городского поселения, его заместитель, председатель, заместитель председателя рабочей группы;
2) публичные слушания открывает председательствующий, который информирует о порядке проведения публичных слушаний, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания;
3) после выступления председательствующего слово предоставляется зарегистрированным выступающим, лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено по решению председательствующего;
4) все желающие выступить на слушаниях берут слово только с разрешения председательствующего;
5) время для выступления предоставляется не более 10 минут, в исключительных случаях, по решению председательствующего, время выступления может быть продлено;
6) выступающий вправе передать председательствующему письменный текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения;
7) председательствующий ведет слушания и следит за порядком обсуждения вопросов повестки дня слушаний;
8) после окончания выступления председательствующий предоставляет зарегистрированным выступающим право реплики, время для реплики предоставляется не более 3 минут;
9) по окончании выступлений с репликами председательствующий уточняет возникшие в результате обсуждения изменения позиций выступающих на публичных слушаниях для подведения предварительного итога публичных слушаний;
10) по итогам проведения публичных слушаний большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний принимается заключение о результатах проведения публичных слушаний, которое содержит изложение альтернативных точек зрения по обсуждаемым вопросам;
11) если привлекаемые эксперты заявят о несогласии с положениями заключения о результатах проведения публичных слушаний, то они составляют протокол разногласий, в котором указывают следующие сведения:
предмет разногласий;
аргументированные предложения экспертов;
предложения экспертов о преодолении возникших разногласий;
12) ход публичных слушаний и выступления оформляются протоколом, являющимся обязательным приложением к заключению о результатах проведения публичных слушаний;
13) к протоколу, который подписывается председательствующим, прилагаются письменные приложения и замечания участников публичных слушаний;
14) продолжительность слушаний определяется характером обсуждаемых вопросов. Председательствующий на слушании вправе принять решение о перерыве в слушаниях и о их продолжении в другое время.

VI. Результаты публичных слушаний

16. По результатам публичных слушаний рабочая группа в течение 5 рабочих дней составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором отражает выраженные позиции жителей Первомайского городского поселения и свои рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний.
17. Заключение о результатах публичных слушаний публикуется (обнародуется) в газете "Горняцкая правда" не позднее чем через 10 дней после окончания слушаний. Публикация осуществляется Главой Первомайского городского поселения независимо оттого, по чьей инициативе назначены публичные слушания.
18. Заключение о результатах публичных слушаний, протокол публичных слушаний и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения, Заключение о результатах публичных слушаний хранятся в Совете депутатов Первомайского городского поселения, а если публичные слушания были проведены по инициативе Главы Первомайского городского поселения - в администрацию Первомайского городского поселения.
19. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решений по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях.
20. Результаты публичных слушаний, изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решений по вопросам, аналогичным тем вопросам, которые являлись предметом обсуждения на публичных слушаниях.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru