Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов Каслинского городского поселения Каслинского муниципального района Челябинской области от 30.08.2006 № 146
"ОБ ИЗМЕНЕНИИ УСТАВА КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
(вместе с "ИЗМЕНЕНИЯМИ И ДОПОЛНЕНИЯМИ В УСТАВ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Красное знамя", № 71, 13.09.2006






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КАСЛИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 августа 2006 г. № 146

Об изменении Устава Каслинского городского поселения

Руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Каслинского городского поселения, Совет депутатов
РЕШАЕТ:

1. Принять проект Решения об изменении Устава Каслинского городского поселения (приложение).

2. Назначить публичные слушания по проекту Решения об утверждении изменений в Устав города на 15 октября 2006 года.

Глава Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
В.С.ЕЛИСЕЕВ





Приложение
к решению
Совета депутатов
Каслинского
городского поселения
Каслинского
муниципального района
Челябинской области
от 30 августа 2006 г. № 146

Изменения и дополнения
в Устав Каслинского городского поселения

Статья 5. Вопросы местного значения Каслинского городского поселения
В П. 1 статьи 5
Подп. 11) дополнить словами:
"Комплектование библиотечных фондов библиотек поселения";
Подп. 13) изложить в новой редакции:
"13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;".
Дополнить подпунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;".
Подп. 14) дополнить словами:
"организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения";
дополнить подпунктами 28 - 30 и п. 1.1 следующего содержания:
"28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении.
1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.".
П. 28 считать п. 31.

Статья 19. Порядок созыва и проведения заседаний Совета депутатов
В п. 3 статьи 19 слова "двух недель" заменить словами "семи дней", дополнить пункт словами "и обоснованием необходимости проведения внеочередного заседания.".

Статья 21. Председатель и заместитель председателя Совета депутатов
Абзац 2 п. 1 статьи 21 после слов "избрании" дополнить "(переизбрании)", далее - по тексту.
Дополнить п. 1 статьи 21 текстом следующего содержания:
"Председатель Совета не вправе также:
1) занимать другую должность в государственных органах и органах местного самоуправления;
2) заниматься предпринимательской или другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной, или творческой деятельности;
3) участвовать в управлении коммерческой организацией независимо от ее организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с законами области, нормативными правовыми актами представительного органа местного самоуправления.
В случае неисполнения норм, предусмотренных подпунктами "1" и "2" настоящего пункта, депутат в течение 14 дней обязан сделать выбор между работой в представительном органе местного самоуправления на профессиональной постоянной основе и иной деятельностью.
Председатель Совета не позднее трех месяцев со дня избрания на должность обязан передать в доверительное управление на время замещения должности принадлежащие ему на праве собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В случае неисполнения норм, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, Председатель Совета обязан в течение 14 дней прекратить неразрешенную для него деятельность либо подать заявление о сложении полномочий. При отказе Председателя Совета подать заявление его полномочия прекращаются досрочно по решению Совета депутатов. При этом решение о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета должно быть принято Советом депутатов не позднее трех месяцев со дня избрания или назначения Председателя Совета на должность, занятие которой по закону несовместимо с выполнением его полномочий.".
Абзац 2 п. 3 статьи 21 после слов "избрании" дополнить "(переизбрании)" далее - по тексту.

Статья 22. Депутат Совета депутатов
П. 1 статьи 22 вместо слов "и настоящим уставом" читать "настоящим Уставом, Регламентом Совета и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также интересами избирателей.".
П. 8 статьи 22 слова вместо слов "законом Челябинской области" читать "Регламентом Совета депутатов и настоящим Уставом".
Дополнить статью 22 пунктами 9 - 29:
"9. Депутат Совета депутатов является полномочным представителем населения, проживающего на территории муниципального образования.
Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.
10. Полномочия депутата прекращаются досрочно в случаях:
1) избрания или назначения депутата на должность, занятие которой по закону несовместимо с выполнением его полномочий;
2) утраты гражданства Российской Федерации или гражданства иностранного государства, при наличии которого гражданин был избран депутатом представительного органа местного самоуправления в соответствии с международным договором Российской Федерации и соответствующими им федеральными законами, законами области;
3) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом;
4) письменного заявления о сложении полномочий;
5) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов по основаниям, предусмотренным уставом муниципального образования;
6) вступления в законную силу решения суда об объявлении гражданина, являющегося депутатом, умершим, о признании гражданина, являющегося депутатом, безвестно отсутствующим, недееспособным, ограниченно дееспособным;
7) смерти депутата;
8) отзыва депутат избирателями;
9) роспуска представительного органа местного самоуправления по основаниям и в порядке, предусмотренным федеральным законом;
10) упразднения муниципального образования;
11) в иных случаях, предусмотренных законом.
11. Полномочия депутата в случаях, установленных подпунктами "2", "3", "6", "7" пункта 10 настоящей статьи, прекращаются по решению представительного органа местного самоуправления с момента наступления события, повлекшего досрочное прекращение полномочий.
Полномочия депутата в случае, установленном подпунктом "8" пункта 10 настоящей статьи, прекращаются по решению представительного органа местного самоуправления со дня официального опубликования результатов голосования по отзыву депутата представительного органа местного самоуправления.
12. Полномочия депутата в случаях, установленных подпунктами "1", "4", "5" пункта 10 настоящей статьи, прекращаются со дня, указанного в решении представительного органа местного самоуправления.
Полномочия депутата в случае, установленном подпунктом "9" пункта 1 настоящей статьи, прекращаются со дня вступления в силу закона области либо федерального закона о роспуске Совета депутатов.
Полномочия депутатов в случае, установленном подпунктом "10" пункта 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, указанного в решении Совета депутатов, но в срок не позднее двух недель с момента упразднения муниципального образования.
13. В случае если после подачи депутатом заявления о сложении полномочий решение о досрочном прекращении полномочий депутата на ближайшем заседании Совета депутатов не будет принято, его полномочия прекращаются по истечении двух недель после этого заседания Совета.
В случае отмены судом решения избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов депутата полномочия депутата прекращаются со дня вступления в силу решения суда.
14. Депутат имеет право:
- избирать и быть избранным в комиссии и на соответствующие должности в Совете;
- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых, назначаемых или утверждаемых Советом;
- предлагать вопросы для рассмотрения Советом;
- вносить проекты решений для рассмотрения на заседаниях Совета;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов, поправки к проектам решений Совета;
- вносить предложения о заслушивании на заседании Совета внеочередного отчета или информации любого органа или должностного лица, подотчетного или подконтрольного Совету;
- ставить вопрос о недоверии составу образованных или избранных Советом органов или избранным, назначенным или утвержденным им должностным лицам;
- вносить в Совет предложения о необходимости проведения проверки исполнения администрацией города, муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями, общественными объединениями, расположенными на территории г. Касли, законов и иных нормативных правовых актов, участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, Председателю Совета, требовать ответа, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- оглашать на заседаниях Совета обращения граждан, имеющие, по его мнению, общественное значение;
- обращаться с депутатским запросом;
- на включение в протокол заседания Совета переданного Председателю Совета текста выступления, не оглашенного в связи с прекращением прений.
По решению Совета депутатов депутат на территории города Касли пользуется правом бесплатного проезда на городском автобусном транспорте. Порядок бесплатного проезда устанавливается решением Совета депутатов.
Депутату гарантируются необходимые материально-финансовые условия для осуществления полномочий в порядке и размерах, установленных решением Совета депутатов. Расходы Совета депутатов на обеспечение гарантий материально-финансовых условий возмещаются из бюджета города.
15. Депутат обязан:
1) соблюдать правила депутатской этики, установленные Регламентом Совета депутатов;
2) уважительно относиться к избирателям, депутатам, лицам, приглашенным на заседания Совета депутатов или на заседания его комиссий;
3) ценить доверие избирателей;
4) быть терпимым к иному мнению;
5) не допускать пропусков заседаний Совета депутатов и его комиссий без уважительных причин.
16. Депутат обязан участвовать в заседаниях Совета депутатов и в работе его комиссий.
Порядок участия депутата в работе Совета депутатов, работе его комиссий устанавливается регламентом Совета депутатов.
17. Депутат пользуется правом решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым Советом депутатов, а также комиссией, членом которой он является.
В случае несогласия с решением комиссии по проекту нормативного правового акта, принимаемого Советом депутатов, депутат имеет право внести свое предложение в письменной форме в качестве самостоятельной поправки к проекту соответствующего нормативного правового акта. Поправки, внесенные депутатом, подлежат обязательному рассмотрению Советом депутатов, и по ним проводится голосование.
18. Депутат обязан поддерживать связь с избирателями своего округа, ответственен перед ними и им подотчетен.
Депутат в пределах предоставленных законом полномочий:
1) принимает меры по обеспечению и защите прав, свобод и законных интересов своих избирателей;
2) рассматривает поступившие от избирателей предложения, заявления и жалобы, при необходимости направляет их в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, осуществляет контроль за их своевременным рассмотрением;
3) участвует в рассмотрении в органах государственной власти области, иных государственных органах области, органах местного самоуправления, организациях независимо от организационно-правовых форм вопросов, затрагивающих интересы избирателей;
4) ведет прием граждан;
5) изучает общественное мнение, при необходимости вносит предложения в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, учитывает их при разработке нормативных правовых актов Совета депутатов;
6) проводит собрание избирателей округа, встречи с трудовыми коллективами и коллективами общественных объединений;
7) участвует в работе органов территориального общественного самоуправления, в собраниях избирателей, в том числе по месту их жительства;
8) использует иные формы работы с избирателями.
Избиратели могут давать наказы депутату. Порядок организации работы с наказами избирателей определяется Советом депутатов.
Депутат информирует избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации, использует другие формы информации населения.
Депутат в целях обеспечения прав, свобод и законных интересов избирателей взаимодействует с органами государственной власти области, иными государственными органами области, органами местного самоуправления, организациями независимо от организационно-правовых форм, общественными объединениями.
19. Депутат обязан вести прием граждан в порядке, установленном представительным органом местного самоуправления.
Депутат обязан рассматривать поступившие к нему предложения, заявления и жалобы, при необходимости направлять их в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, принимать меры к их правильному и своевременному разрешению.
20. Депутат обязан отчитываться перед избирателями округа о своей работе, о ходе выполнения наказов избирателей.
Депутат обязан отчитываться перед избирателями в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов, но не реже двух раз в год.
21. Депутату обеспечиваются необходимые условия для проведения отчетов и встреч с избирателями округа.
В целях обеспечения проведения отчета, встреч с избирателями по просьбе депутата органы местного самоуправления, муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения безвозмездно выделяют помещения, извещают граждан о времени и месте проведения его отчета, встреч с избирателями, направляют для участия во встречах своих представителей, а также представляют необходимые депутату справочные и информационные материалы, оказывают другую помощь.
Органы местного самоуправления обеспечивают освещение отчетов депутатов в средствах массовой информации.
22. Депутат обязан выполнять поручения Совета депутатов, поручения комиссии, членом которых он является, данные в пределах их компетенции.
О результатах выполнения поручений депутат информирует соответственно Совет депутатов, постоянную комиссию. В случае необходимости вносит в Совет депутатов, комиссию предложения об устранении выявленных недостатков, отмене незаконных решений, привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Челябинской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
23. Депутат может участвовать в депутатских расследованиях.
Решение о депутатском расследовании принимается Советом депутатов.
О результатах депутатского расследования информируется Совет депутатов. В случае необходимости Совет депутатов обращается к соответствующим органами и должностным лицам с требованием о пресечении нарушения законодательства Российской Федерации и Челябинской области, нормативных правовых актов местного самоуправления.
24. Депутат участвует в осуществлении контроля за соблюдением Устава Каслинского городского поселения, нормативных правовых актов Совета:
а) путем участия в депутатских проверках по вопросу соблюдения устава муниципального образования и нормативных правовых актов Совета депутатов;
б) путем подготовки предложений по результатам проверок, в том числе по принятию мер в связи с несоблюдением устава муниципального образования, нормативных правовых актов Совета депутатов;
в) в иных формах, предусмотренных нормативными правовыми актами Совета депутатов.
25. Депутат вправе потребовать незамедлительного устранения нарушения закона, прав, свобод и законных интересов граждан, а в необходимых случаях обратиться к соответствующим органами и должностным лицам с требованием о пресечении нарушения. Факт нарушения может фиксироваться в протоколе, составленном по требованию депутата представителем соответствующего правоохранительного или контрольного органа.
Должностные лица органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, к которым обращено требование депутата, обязаны незамедлительно принять меры для устранения нарушения, а при необходимости - для привлечения виновных к ответственности с последующим информированием об этом депутата.
26. Депутат по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, на территории Каслинского городского поселения пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, общественных объединений.
27. Депутат в порядке, установленном регламентом Совета депутатов, обеспечивается документами, принятыми Советом депутатов, комиссией, членом который он является, другими документами, информационными и справочными материалами.
При обращении депутата в органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, находящиеся на территории поселения, их должностные лица обеспечивают депутата по вопросам, связанным с депутатской деятельностью, консультациями специалистов, безотлагательно (а при необходимости получения дополнительных материалов - в срок не позднее 30 дней со дня получения обращения) предоставляют ему необходимую информацию и документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и коммерческой тайне.
28. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, находящиеся на территории муниципального образования, общественные объединения обязаны оказывать депутату содействие в осуществлении его полномочий.
29. Органы государственной власти области, иные государственные органы области, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм, находящиеся на территории области, общественные объединения, их должностные лица, к которым обратился депутат по вопросам своей деятельности, обязаны в пятнадцатидневный срок со дня получения обращения дать ответ или представить запрашиваемые им документы или сведения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и коммерческой тайне.
В случае необходимости проведения в связи с обращением депутата дополнительных проверок или изучения каких-либо вопросов, окончательный ответ представляется депутату в срок не позднее 30 дней со дня получения обращения с извещением об этом депутата.
Депутат имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат извещается заблаговременно, но не позднее чем за три дня.".

Статья 23. Гарантии для депутата Совета депутатов
Подп. 1) п. 1 статьи 23 дополнить словами "решением Совета депутатов".
Подп. 2) п. 1 статьи 23 слова "36 рабочих дней" заменить на "42 календарных дня".
Дополнить абзацем:
"На депутатов, осуществляющих полномочия на постоянной основе, распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральными законами.".
В абзаце 1 п. 3 статьи 23 слова "Челябинской области" исключить. Дополнить следующим текстом:
"Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, своих полномочий в течение одного созыва Совета депутатов, но не менее трех лет - 55 процентов, в течение двух и более созывов, но не менее семи лет - 75 процентов среднемесячного денежного содержания по замещаемой должности на момент увольнения с должности.
Размер среднемесячного денежного содержания для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 1,8 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности".

Статья 24. Глава поселения
П. 4 статьи 24 дополнить:
"Исполнение полномочий главы поселения осуществляется в соответствии с законодательством о труде, применяемым в части, не противоречащей федеральным законам, регулирующим особенности деятельности выборных должностных лиц местного самоуправления".
П. 6 статьи 24 дополнить словами "и настоящим Уставом" и абзацами следующего содержания:
"Глава поселения не вправе:
1) замещать государственные, муниципальные и иные оплачиваемые должности в государственных органах и органах местного самоуправления, а также быть депутатом Совета депутатов; замещать должность главы муниципального образования, иного выборного должностного лица местного самоуправления в другом муниципальном образовании;
2) осуществлять предпринимательскую деятельность лично или через доверенных лиц, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
3) участвовать в управлении коммерческой организацией независимо от ее организационно-правовой формы, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении коммерческой организацией входит в его должностные обязанности в соответствии с Уставом муниципального образования, нормативными, правовыми актами представительного органа местного самоуправления;
4) пользоваться налоговыми либо иными финансовыми льготами;
5) получать от физических и юридических лиц вознаграждение;
6) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органах местного самоуправления муниципального образования;
7) выезжать в командировку за счет юридических и физических лиц, за исключением служебных командировок;
8) получать гонорары за выступления и публикацию материалов, подготовка которых входит в обязанности выборного должностного лица местного самоуправления;
9) использовать в неслужебных целях средства материально-технического, финансового и информационного обеспечения, другое муниципальное имущество и служебную информацию;
10) принимать участие в забастовках, а также иных действиях, нарушающих функционирование органов местного самоуправления;
11) использовать свое служебное положение в период избирательных кампаний для поддержки каких-либо кандидатов в депутаты, общественных объединений, движений, политических партий.
В случае неисполнения норм, предусмотренных подпунктами "1" и "2" пункта 6 настоящей статьи, глава поселения обязан в течение 14 дней прекратить не разрешенную для него деятельность либо подать заявление о сложении полномочий. При отказе подать заявление его полномочия прекращаются досрочно по решению представительного органа местного самоуправления.
Глава поселения обязан передать в доверительное управление на время замещения должности принадлежащие ему на праве собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
Дополнить статью 24 пунктами 8 - 12:
"8. Глава поселения по запросам Совета депутатов предоставляет информацию (отчет) о деятельности администрации по решению вопросов местного значения.
9. По вопросам своей деятельности на территории городского поселения глава поселения пользуется правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами органов государственной власти области, иных государственных органов области, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовых форм, общественных объединений.
10. Глава поселения в установленном порядке обеспечивается документами, принятыми органами и должностными лицами местного самоуправления поселения, другими информационными и справочными материалами.
Глава поселения имеет преимущественное право выступать по вопросам своей деятельности в средствах массовой информации, действующих на территории муниципального образования, учредителем или соучредителем которых являются органы местного самоуправления, а также в средствах массовой информации, полностью или частично финансируемых за счет местного бюджета.
11. Находящиеся на территории муниципального образования органы государственной власти области, органы местного самоуправления, общественные объединения, а также предприятия, учреждения, организации, их должностные лица, к которым обратился глава муниципального образования по вопросам своей деятельности, обязаны в двухнедельный срок со дня получения обращения или предложения дать ответ либо представить запрашиваемые им документы или сведения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и коммерческой тайне.
Глава муниципального образования имеет право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне их рассмотрения глава муниципального образования должен быть извещен заблаговременно, но не позднее чем за три дня.
12. Вмешательство главы муниципального образования в деятельность органов дознания, следствия и судов не допускается".

Статья 28. Гарантии для главы поселения
Подп 3) п. 1 статьи 28 слова "36 рабочих дней" заменить словами "42 календарных дня".
В п. 3 статьи 28 слова "и Челябинской области" исключить.
Дополнить абзац 1 п. 3 абзацами:
"Ежемесячная доплата к трудовой пенсии устанавливается в таком размере, чтобы сумма трудовой пенсии (базовой и страховой частей) и доплаты к ней составляла при исполнении лицом, указанным в абзаце первом настоящего пункта, своих полномочий в течение одного полного срока полномочий - 55 процентов, двух и более сроков полномочий - 75 процентов среднемесячного денежного содержания по замещаемой должности на момент увольнения с должности.
Размер среднемесячного денежного содержания для исчисления доплаты к трудовой пенсии не должен превышать 1,8 должностного оклада по замещаемой должности на момент увольнения с должности".

Статья 30. Полномочия администрации
В П. 1 статьи 30
Подпункт 19 изложить в новой редакции:
"19) обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;".
Дополнить Подп. 19.1.
"19.1) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;".
Подпункт 21 изложить в новой редакции:
"21) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;".
Подп. 25 изложить в новой редакции:
"25) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;";
дополнить подпунктами 30 - 32:
"30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;
31) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
32) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;".
Подп. 30 считать подпунктом 33.

Статья 34. Муниципальное имущество
П. 1 статьи 34
Подп. 7 изложить в новой редакции:
"7) имущество библиотек поселения;"
дополнить подпунктами 19 - 20:
"19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья."


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru