Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа Челябинской области от 18.08.2006 № 46
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОВЕРИТЕЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ")

Официальная публикация в СМИ:
"Усть-Катавская неделя", № 75-76, 07.09.2006






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-КАТАВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 18 августа 2006 г. № 46

Об утверждении Положения о доверительном управлении
муниципальным имуществом

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Усть-Катавского городского округа, Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о доверительном управлении муниципальным имуществом.

2. Организацию исполнения данного решения возложить на заместителя главы администрации Усть-Катавского городского округа А.Е. Варламова.

3. Опубликовать данное решение в газете "Усть-Катавская неделя".

4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по законодательству, местному самоуправлению, регламенту, депутатской этике и связям с общественностью В.Н. Михеева.

Глава Усть-Катавского
городского округа
Челябинской области
А.С.ХУРАМОВ





Положение
о доверительном управлении муниципальным имуществом

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Положение определяет цели, задачи, основания и порядок передачи в доверительное управление и осуществления доверительного управления имуществом, находящимся в собственности муниципального образования "Усть-Катавский городской округ", обязательные для исполнения всеми расположенными на территории округа юридическими и физическими лицами, а также органами и должностными лицами местного самоуправления.
1.3. Учредителем доверительного управления муниципальным имуществом является муниципальное образование "Усть-Катавский городской округ" в лице главы Усть-Катавского городского округа или другого лица, уполномоченного главой Усть-Катавского городского округа.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
а) объекты доверительного управления - движимые и недвижимые объекты муниципальной собственности, передаваемые в доверительное управление при заключении договора доверительного управления (в т.ч. имущественные комплексы, отдельные объекты недвижимого имущества (здания, сооружения, строения, встроенно-пристроенные помещения и др.), производственное оборудование, транспортные средства, ценные бумаги, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права, доли муниципальной собственности в уставном капитале хозяйственных обществ, иное имущество, находящееся в свободном обороте. Передаче подлежит имущество, имеющее индивидуально-определенные характеристики, в соответствии с которыми имущество подлежит возврату учредителю при прекращении договора доверительного управления;
б) доверительный управляющий (далее - управляющий) - определенное в договоре доверительного управления и соответствующее установленным в настоящем Положении требованиям лицо, принявшее на себя обязательства по осуществлению деятельности по доверительному управлению объектами муниципальной собственности;
в) деятельность по доверительному управлению имуществом - осуществление доверительным управляющим от своего имени в течение определенного договором доверительного управления срока любых правомерных юридических и фактических действий с имуществом учредителя управления в интересах учредителя доверительного управления;
г) учредитель доверительного управления - собственник передаваемых в доверительное управление объектов муниципальной собственности в лице главы Усть-Катавского городского округа или другого лица, уполномоченного главой Усть-Катавского городского округа;
д) выгодоприобретатель - муниципальное образование "Усть-Катавский городской округ".
Доверительный управляющий не может быть выгодоприобретателем.
1.5. Доверительным управляющим могут быть индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, созданная в любой организационно-правовой форме, за исключением унитарного предприятия, получившие право доверительного управления имуществом в установленном законодательством и настоящим Положением порядке.
В соответствии с договором доверительного управления доверительному управляющему передаются правомочия собственника в отношении имущества, переданного в доверительное управление. Распоряжение недвижимым имуществом Доверительный управляющий осуществляет в случаях, предусмотренных договором доверительного управления
При необходимости осуществления в ходе доверительного управления имуществом отдельных видов деятельности, требующих наличия лицензии, управляющий до передачи имущества обязан получить необходимые лицензии своими силами и за счет собственных средств.
1.6. В доверительное управление могут передаваться движимые и недвижимые объекты муниципальной собственности, в том числе имущественные комплексы, отдельные объекты недвижимости, ценные бумаги (в том числе пакеты акций), доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, права, удостоверенные бездокументарными ценными бумагами, исключительные права и иные объекты муниципальной собственности, за исключением имущества, переданного в хозяйственное ведение или оперативное управление.
Самостоятельным объектом доверительного управления не могут быть деньги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.7. Особенности осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами и средствами инвестирования устанавливаются законодательством Российской Федерации. Имущество, передаваемое в доверительное управление в соответствии с настоящим Положением, входит в состав муниципальной казны.
1.8. Сведения о передаче объектов муниципальной собственности в доверительное управление подлежат отражению в реестре муниципальной собственности Усть-Катавского городского округа.
1.9. Передача недвижимого имущества в доверительное управление подлежит государственной регистрации в соответствующих органах, при этом расходы по государственной регистрации несет управляющий.

2. Цели и задачи передачи имущества в доверительное
управление

2.1. Главными целями и задачами передачи имущества в доверительное управление являются:
а) совершенствование структуры управления отдельными отраслями хозяйства Усть-Катавского городского округа;
б) повышение эффективности управления хозяйством Усть-Катавского городского округа;
в) максимизация доходов бюджета Усть-Катавского городского округа от использования имущества в свободном гражданском обороте, привлечение инвестиций в хозяйство Усть-Катавского городского округа;
г) развитие рынка товаров и услуг на территории Усть-Катавского городского округа;
д) сохранение и создание новых рабочих мест.
2.2. Цели и задачи передачи имущества в доверительное управление достигаются путем:
а) анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий и учреждений;
б) изучения спроса и предложений на товары и услуги Усть-Катавского городского округа с целью наиболее эффективного управления объектами муниципальной собственности;
в) выявления малоиспользуемых или неиспользуемых объектов муниципальной собственности и их дальнейшего вовлечения в свободный гражданский оборот;
г) восстановления изношенного имущества, находящегося в собственности Усть-Катавского городского округа.

3. Основания и порядок заключения договора доверительного
управления муниципальным имуществом

3.1. Деятельность по доверительному управлению имуществом осуществляется на основании договора доверительного управления муниципальным имуществом. По договору доверительного управления Учредитель управления передает Доверительному управляющему на определенный срок (не более 5 лет) муниципальное имущество в доверительное управление, а последний обязуется осуществлять эффективное управление этим имуществом в интересах муниципального образования "Усть-Катавский городской округ".
3.2. Учредителем доверительного управления является муниципальное образование "Усть-Катавский городской округ" в лице главы Усть-Катавского городского округа или другого лица, уполномоченного главой Усть-Катавского городского округа.
3.3. Предложение о возможной передаче имущества в доверительное управление может исходить от главы Усть-Катавского городского округа, Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа, от Управления экономических, имущественных и земельных отношений либо от заинтересованных физических и юридических лиц.
3.4. Заключение договора доверительного управления возможно как на конкурсной основе, так и без проведения конкурса при наличии соответствующей заявки. Предметом конкурса является право на заключение Договора доверительного управления муниципальной собственностью.
3.5. Решение о передаче имущества в доверительное управление принимается Собранием депутатов Усть-Катавского городского округа.
Решение о проведении конкурса на заключение договора доверительного управления принимается главой Усть-Катавского городского округа.
3.6. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации Усть-Катавского городского округа не менее чем за тридцать календарных дней до даты проведения конкурса.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- ссылку на распорядительный акт, на основании которого проводится конкурс;
- время и место проведения конкурса;
- срок и место принятия заявок, а также получения дополнительной информации о проведении конкурса;
- наименование, краткую характеристику и адрес объекта муниципальной собственности, передаваемого в доверительное управление;
- критерий определения победителя конкурса;
- срок заключения договора доверительного управления;
- требования к претендентам (в т.ч. их обязательство представить все необходимые документы для участия в конкурсе);
- перечень документов, необходимых для участия в конкурсе;
- иные сведения.
3.7. В качестве организатора конкурса на право заключения договора доверительного управления выступает глава Усть-Катавского городского округа.
3.8. Конкурс является открытым по составу участников, закрытым по форме подачи заявки.
Организация и проведение конкурса осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с Положением о комиссии по проведению конкурса на право заключения договоров доверительного управления муниципальным имуществом (приложение 1).
Состав конкурсной комиссии устанавливается распоряжением главы Усть-Катавского городского округа.
Председателем конкурсной комиссии по должности является глава Усть-Катавского городского округа.
Обязательными членами комиссии являются представители:
- Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа;
- управления экономических, имущественных и земельных отношений;
- финансового управления администрации Усть-Катавского городского округа;
- других отраслевых управлений в зависимости от вида передаваемого в доверительное управление имущества.
3.9. К участию в конкурсе допускаются коммерческие организации, за исключением унитарного предприятия, и индивидуальные предприниматели.
3.10. Для участия в конкурсе заявители в установленные сроки подают в конкурсную комиссию следующие документы:
- заявку установленного образца;
- устав и свидетельство о государственной регистрации заявителя - юридического лица либо свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, свидетельство о постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ;
- список акционеров (участников) заявителя - хозяйственного общества или товарищества, имеющих более пяти процентов акций (долей) от общего размера выпущенных акций (размера уставного капитала), с указанием количества, категории и типа принадлежащих акций (размера доли в уставном капитале);
- сведения о лицах, входящих в состав руководящих органов юридического лица;
- копии лицензий на осуществление видов деятельности, необходимых для доверительного управления объектами муниципальной собственности;
- копию бухгалтерского баланса за последний год и отчетный период текущего года с отметкой о приеме налоговой инспекцией;
- справку финансово-кредитного учреждения, осуществляющего расчетно-кассовое обслуживание заявителя, о состоянии его оборотных средств;
- справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты и государственные внебюджетные фонды;
- конкурсное предложение заявителя по условиям осуществления доверительного управления в запечатанном конверте.
3.11. Конкурсное предложение заявителя должно содержать:
- размер возмещения расходов и размер вознаграждения доверительного управляющего;
- размер предполагаемого дохода учредителя управления;
- способ обеспечения обязательств по договору доверительного управления;
- программу деятельности доверительного управляющего (далее - программа управления) по управлению объектами муниципальной собственности.
3.12. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с информацией об объекте управления, положением о доверительном управлении муниципальной собственностью и текстом примерного договора доверительного управления муниципальным имуществом.
3.13. Заявитель может отозвать зарегистрированную заявку путем письменного уведомления комиссии до окончания срока приема заявок.
3.14. Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. Однако комиссия, рассмотрев предложения единственного заявителя и признав их выгодными для учредителя управления, может выйти с предложением о заключении с заявителем договора доверительного управления.
3.15. По результатам рассмотрения представленных участниками конкурса конкурсных предложений комиссия определяет победителя конкурса.
Победителем конкурса признается участник, предложивший по мнению комиссии наиболее выгодное для учредителя управления и обоснованное конкурсное предложение и имеющий наилучшие профессиональные возможности для его реализации. При определении победителя конкурса комиссия учитывает указанные участником конкурса размер возмещения расходов, размер вознаграждения доверительного управляющего, а также размер дохода учредителя управления, программу управления и способ обеспечения обязательств по договору доверительного управления.
3.16. Итоги конкурса утверждаются постановлением главы Усть-Катавского городского округа. В сроки, установленные постановлением главы Усть-Катавского городского округа, между учредителем управления и победителем конкурса заключается договор доверительного управления муниципальным имуществом (приложение 3 - не приводится), содержащий конкурсные условия. Невыполнение конкурсных условий является основанием для одностороннего расторжения договора.
3.17. При отказе победителя от заключения договора конкурс на право заключения договора проводится повторно.
3.18. Отказ победителя конкурса от права заключения договора в пользу другого лица в любой форме (по договору уступки, совместной деятельности и пр.) не является основанием для предоставления последнему права заключения договора доверительного управления.

4. Условия и порядок передачи муниципального имущества
в доверительное управление

4.1. Передача в доверительное управление имущества не влечет перехода права собственности на имущество к управляющему.
4.2. Передача имущества производится по акту приема-передачи, подписываемому начальником Управления экономических, имущественных и земельных отношений и доверительным управляющим в течение 10 дней с момента заключения договора доверительного управления.
4.3. Передача считается оконченной в момент подписания сторонами акта приема-передачи. С момента подписания акта к управляющему в доверительное управление поступает все имущество, поименованное в акте.
4.4. С момента подписания акта приема-передачи имущество обособляется от другого муниципального имущества, учитывается на отдельном балансе у управляющего. Учет передаваемого в доверительное управление имущества регламентируется действующим порядком бухгалтерского учета и отчетности.
4.5. Для расчетов по деятельности, связанной с доверительным управлением, открывается отдельный банковский счет.

5. Порядок осуществления управления имуществом
доверительным управляющим

5.1. Учредитель управления передает управляющему право владения, пользования и распоряжения имуществом в пределах, установленных договором, настоящим Положением, действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Любые фактические и юридические действия по распоряжению имуществом осуществляются управляющим исключительно с письменного согласия главы Усть-Катавского городского округа.
Неотделимые улучшения Имущества производятся управляющим также с письменного согласия главы Усть-Катавского городского округа, при этом их стоимость по окончании доверительного управления управляющему не возвращается.
5.2. Доверительный управляющий осуществляет доверительное управление имуществом лично. Доверительный управляющий может поручить другому лицу совершать от имени доверительного управляющего действия, необходимые для управления имуществом, если он уполномочен на это договором доверительного управления имуществом, либо получил на это согласие учредителя в письменной форме, либо вынужден к этому в силу обстоятельств для обеспечения интересов учредителя управления и не имеет при этом возможности получить указания учредителя управления в разумный срок. Доверительный управляющий отвечает за действия избранного им поверенного как за свои собственные.
5.3. Управляющий самостоятельно определяет политику осуществления доверительного управления и может осуществлять любые юридические и фактические действия в рамках настоящего Положения и договора в интересах учредителя. При этом указания главы Усть-Катавского городского округа относительно совершения тех или иных юридических и фактических действий, данные управляющему в письменной форме, обязательны для исполнения управляющим.
5.4. Сделки с переданным в доверительное управление имуществом управляющий совершает от своего имени, указывая при этом, что он действует в качестве доверительного управляющего (после имени или наименования управляющего в письменных документах должна быть сделана пометка "Д.У.").
Если указание о том, что управляющий действовал при совершении сделки в качестве доверительного управляющего, отсутствовало, управляющий несет ответственность по данной сделке лично и отвечает по ней принадлежащим ему имуществом.
5.5. Плоды, продукция, доходы, а также иные имущественные права, приобретенные управляющим в результате действий по доверительному управлению, включаются в состав переданного в доверительное управление имущества. Обязанности, возникшие в результате таких действий, исполняются за счет этого имущества. Риск утраты (и) или уменьшения имущества в соответствии с условиями договора несет управляющий.
5.6. Для защиты прав на имущество, находящееся в доверительном управлении, доверительный управляющий вправе требовать всякого устранения нарушения его прав.
5.7. Информирование учредителя управления о деятельности управляющего по управлению переданным имуществом осуществляется путем составления и предоставления отчета о своей деятельности в сроки и в порядке, которые установлены договором доверительного управления имуществом. В отчете должны быть описаны все юридические и финансово-экономические действия произведенные в отношении имущества управляющим за отчетный период, в том числе сведения о сделках с имуществом, о составе и состоянии имущества, о произведенном ремонте имущества, о расходах по оплате налогов с деятельности, коммунальных и иных платежах, связанных с доверительным управлением имуществом, а также о доходах по доверительному управлению. Указанные расходы в соответствии с условиями договора несет управляющий.
Управляющий может привлекать для составления отчета специализированные организации. В этом случае управляющий несет расходы, связанные с оплатой услуг указанных организаций, за счет собственных средств.
К отчету должны быть приложены бухгалтерские отчетные документы, отражающие по плану счетов бухгалтерского учета все произведенные с имуществом операции.
5.8. По результатам представленного отчета учредитель управления оценивает эффективность деятельности Управляющего и соблюдение им условий договора.
Администрация Усть-Катавского городского округа, а также Собрание депутатов Усть-Катавского городского округа вправе в любое время производить проверку документации управляющего, связанной с осуществлением доверительного управления, а также проводить ревизию объектов муниципальной собственности, переданных в доверительное управление.
5.9. Учредитель управления может признать доверительное управление объектами муниципальной собственности неэффективным в случаях:
- если условия договора доверительного управления доверительным управляющим не выполнены;
- если условия договора доверительного управления доверительным управляющим выполнены ненадлежащим образом;
- если доход учредителя управления выплачивается доверительным управляющим не в срок и не в полном размере, установленном договором доверительного управления;
- если в связи с изменившимися объективными, экономическими и (или) политическими условиями размер дохода учредителя управления становится ниже размера упущенной выгоды.
В случае установления неэффективности деятельности управляющего либо нарушения иных условий договора, а также в случае обнаружения расхождения между данными проверки и данными отчетности учредитель управления вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке с уведомлением Управляющего за один месяц и потребовать немедленного возврата имущества.
5.10. Доверительный управляющий имеет право на получение вознаграждения в размере и в сроки, предусмотренные договором доверительного управления, за счет доходов от использования объектов муниципальной собственности.
5.11. В договоре доверительного управления сумма вознаграждения может быть выражена:
- в процентах к доходу, полученному от использования переданных в доверительное управление объектов муниципальной собственности;
- в процентах к приросту чистых активов;
- в твердой сумме;
- в иной форме по согласованию сторон.
5.12. Доверительный управляющий имеет право на возмещение необходимых расходов, произведенных им при доверительном управлении объектами муниципальной собственности, за счет доходов от использования этих объектов.
5.13. Возмещение производится в соответствии с фактическими затратами доверительного управляющего в пределах средств, установленных договором доверительного управления.
5.14. Возмещению подлежат документально подтвержденные, а также согласованные с главой Усть-Катавского городского округа необходимые расходы.

6. Прекращение и расторжение
Договора доверительного управления

6.1. Договор доверительного управления прекращается:
1) по истечении срока, на который он заключен;
2) в случае признания доверительного управляющего несостоятельным (банкротом) в порядке, установленном действующим законодательством;
3) в случае прекращения деятельности (ликвидации) доверительного управляющего - юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; либо признания индивидуального предпринимателя в установленном законом порядке недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4) в случае гибели (уничтожения) объекта доверительного управления;
5) в случае отчуждения объекта доверительного управления учредителем управления;
6) в случае отказа доверительного управляющего или учредителя управления от осуществления доверительного управления в связи с невозможностью для доверительного управляющего лично осуществлять доверительное управление имуществом.
6.2. Досрочное расторжение договора доверительного управления производится в срок, установленный в договоре:
1) по соглашению сторон;
2) в одностороннем порядке по требованию одной из сторон.
6.3. Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке:
1) в случает признания доверительного управления неэффективным согласно п. 5.9 настоящего Положения;
2) в случае если доверительный управляющий умышленно предоставлял учредителю управления ложную информацию во время проведения конкурса или после его завершения;
3) в случае использования муниципальной собственности в целом или ее части не по целевому назначению доверительного управления;
4) в случае умышленного либо неосторожного ухудшения состояния муниципальной собственности;
5) в случае если муниципальная собственность передана доверительным управляющим для оплаты собственных долгов или передано в залог для обеспечения собственных обязательств;
6) в случае не устранения доверительным управляющим нарушений в установленные учредителем управления сроки;
7) по иным основаниям, предусмотренным законодательством РФ, а также договором доверительного управления.
6.4. При прекращении и расторжении Договора доверительного управления объект доверительного управления подлежит возвращению Комитету по управлению имуществом по акту приема-передачи в течение 10 дней с момента прекращения или расторжения договора доверительного управления.

7. Ответственность Доверительного управляющего

7.1. Доверительный управляющий в случае признания доверительного управления неэффективным по его вине в соответствии с п. 5.9 настоящего Положения либо при расторжении договора доверительного управления по основаниям, предусмотренным пп. 2 - 7 п. 6.3 настоящего Положения, возмещает учредителю управления причиненный ущерб в полном объеме, включая упущенную выгоду.
7.2. В случае прекращения или расторжения договора доверительного управления по причинам, указанным в п. 6.3 настоящего Положения, доверительный управляющий:
- лишается предусмотренного договором вознаграждения;
- уплачивает неустойку (штраф, пеню), предусмотренную договором доверительного управления;
- возмещает причиненный ущерб путем перечисления средств в местный бюджет либо путем обращения взыскания на имущество доверительного управляющего, предоставленное в качестве обеспечения исполнения обязательств.
За просрочку перечисления причитающейся учредителю управления доли поступивших от доверительного управления имуществом денежных средств Доверительный управляющий выплачивает учредителю управления пеню в размере 0,5 % от суммы, подлежащей перечислению, за каждый день просрочки.
7.3. В случае совершения доверительным управляющим противоправных действий в отношении объектов муниципальной собственности, переданных ему в доверительное управление, вся ответственность за их последствия ложится на доверительного управляющего.
7.4. Споры, возникающие в процессе осуществления доверительного управления, при не достижении сторонами согласия разрешаются в судебном порядке.

8. Ограничения доверительного управляющего

8.1. Доверительный управляющий в процессе исполнения им своих обязанностей по договору доверительного управления не вправе совершать следующие сделки:
- приобретать за счет средств, полученных от находящихся в его управлении объектов муниципальной собственности, имущество в свою собственность, в собственность своих учредителей без согласования с главой Усть-Катавского городского округа;
- отчуждать находящиеся в его управлении объекты муниципальной собственности в свою собственность, в собственность своих учредителей;
- закладывать находящиеся в его управлении объекты муниципальной собственности в обеспечение исполнения своих собственных обязательств (за исключением обязательств, возникающих в связи с исполнением доверительным управляющим соответствующего договора о доверительном управлении), обязательств своих учредителей, обязательств любых иных третьих лиц;
- передавать находящиеся в его управлении объекты муниципальной собственности на хранение или управление другим физическим и юридическим лицам.





Приложение 1
к Положению
о доверительном управлении
муниципальным имуществом

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по проведению конкурса на право заключения
договоров доверительного управления муниципальным
имуществом

1. Комиссия по проведению конкурса на право заключения договоров доверительного управления объектами муниципальной собственности (далее - комиссия) в своей деятельности руководствуется Положением о доверительном управлении муниципальным имуществом.
2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением главы Усть-Катавского городского округа.
Председателем конкурсной комиссии является глава Усть-Катавского городского округа.
Обязательными членами комиссии являются представители:
- Собрания депутатов Усть-Катавского городского округа;
- Управления экономических, имущественных и земельных отношений;
- Финансового управления администрации Усть-Катавского городского округа;
- других отраслевых управлений в зависимости от вида передаваемого в доверительное управление имущества.
3. Комиссия:
а) определяет место и время проведения конкурса;
б) осуществляет организацию и проведение конкурса;
в) определяет предельный размер возмещения доверительному управляющему расходов, производимых им при осуществлении доверительного управления, и конкретный размер вознаграждения доверительного управляющего;
г) определяет способ обеспечения исполнения доверительным управляющим обязательств по договору доверительного управления (залог, банковская гарантия, поручительство, страхование);
д) определяет сроки подачи и рассмотрения заявок на участие в конкурсе и конкурсных предложений заявителей, а также перечень прилагаемых документов;
е) определяет критерии и порядок выбора победителя конкурса;
ж) публикует информационное сообщение о проведении конкурса;
з) принимает и регистрирует немедленно по поступлении заявку на участие в конкурсе, прилагаемые документы, сведения о заявителе и конкурсные предложения, а также предпринимает необходимые меры для предупреждения заявителя о необходимости устранения недостатков в представленной документации;
и) при наличии у заявителя всех необходимых документов и при условии выполнения им условий, указанных в информационном сообщении, комиссия ставит отметку о допуске заявителя для участия в конкурсе;
к) организует при необходимости экспертизу конкурсного предложения;
л) оценивает конкурсные предложения и определяет победителя конкурса;
м) объявляет результаты конкурса.
4. Заявки на участие в конкурсе и конкурсные предложения подаются заявителями после ознакомления с информацией об объекте управления и Положением о доверительном управлении муниципальным имуществом. Конкурсные предложения принимаются комиссией в запечатанных конвертах в течение срока, указанного в информационном сообщении.
5. Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании комиссии после окончания срока подачи предложений. Комиссия принимает меры по обеспечению сохранности конвертов с конкурсными предложениями до момента их вскрытия.
6. Комиссия обеспечивает прием, регистрацию и проверку правильности оформления заявок на участие в конкурсе и других документов, подаваемых заявителями. О выявленных нарушениях заявители уведомляются в письменной форме в течение 3-х дней с момента приема документов. Вносить исправления в неправильно оформленные документы заявители имеют право только в течение срока подачи заявок.
7. Решения комиссии принимаются на ее заседании простым большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует не менее трех ее членов. Количественный состав комиссии должен быть нечетным. Решения комиссии оформляются протоколом.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru