Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 27.07.2006 № 874-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июля 2006 г. № 874-п

Об утверждении Положения
об Управлении финансов Администрации города

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом города Челябинска, решением Челябинской городской Думы от 27.12.2005 № 9/11 "О внесении изменений и дополнений в решение Челябинской городской Думы от 24.05.2005 № 3/5 "Об утверждении структуры города Челябинска" и решением Челябинской городской Думы от 27.12.2005 № 9/12 "Об учреждении Управления муниципального казначейства Администрации города Челябинска и утверждении Положения о нем"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении финансов Администрации города Челябинска в новой редакции (приложение).

2. Заместителю Главы города, руководителю аппарата Администрации города Уфимцеву А.Г. внести предложения по выделению дополнительных площадей для размещения Управления финансов Администрации города.

3. Внести настоящее Постановление в раздел 2 "Органы и должностные лица городского самоуправления" Нормативно-правовой базы городского самоуправления.

4. Считать утратившим силу Постановление Главы города от 29.04.2002 № 605-п "О совершенствовании деятельности финансовых органов города Челябинска".

5. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Слинькова О.Г.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 27 июля 2006 г. № 874-п

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении финансов Администрации города Челябинска

1. Общие положения

1. Управление финансов Администрации города Челябинска (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом управления Администрации города.
2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в Управлении муниципального казначейства, смету расходов, круглую печать с изображением герба города Челябинска и наименованием, штампы, бланки со своим наименованием, осуществляет имущественные, иные права и обязанности, представляет интересы Администрации города в органах государственной власти, судебных органах, других муниципальных образованиях по вопросам, связанным с организацией бюджетного процесса в городе Челябинске.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, Уставом города Челябинска, решениями Челябинской городской Думы, нормативными правовыми актами Министерства финансов РФ и Министерства финансов Челябинской области, постановлениями и распоряжениями Главы города Челябинска, Регламентом Администрации города Челябинска, настоящим Положением.
4. Управление не несет ответственности по обязательствам органов управления Администрации города, муниципальных учреждений и предприятий города.
5. Управление осуществляет свою деятельность на основе бюджетного финансирования, согласно утверждаемой в установленном порядке смете.
6. Управление по всем вопросам, отнесенным к его компетенции, взаимодействует с постоянными комиссиями городской Думы, Министерством финансов области, государственными органами, расположенными на территории города Челябинска, структурными подразделениями Администрации города, а также другими учреждениями и организациями независимо от их организационных форм и форм собственности.
7. Полное наименование - Управление финансов Администрации города Челябинска.
8. Место нахождения и юридический адрес: 454113, г. Челябинск, площадь Революции, 2.

2. Основные задачи Управления

9. Основным предметом деятельности Управления является осуществление на территории города Челябинска единой бюджетно-финансовой политики от имени органов местного самоуправления.
К основным задачам Управления относятся:
1) составление в установленные сроки проекта бюджета города;
2) организация исполнения бюджета;
3) внедрение бюджетного планирования, ориентированного на результаты в рамках среднесрочного финансового планирования, совершенствование и расширение сферы применения программно-целевого метода бюджетного планирования;
4) методическое руководство деятельностью главных распорядителей (администраторов) бюджетных средств в сфере финансирования бюджетных услуг.

3. Функции Управления

10. В соответствии с основными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и прогнозом социально-экономического развития города перспективный финансовый план, проект бюджета города на очередной финансовый год;
2) формирует сводную бюджетную роспись;
3) организует исполнение бюджета города;
4) совершенствует методы бюджетного планирования и порядок бюджетного финансирования, осуществляет методическое руководство деятельностью главных распорядителей (администраторов) средств бюджета города в указанной сфере;
5) составляет прогноз перспективного плана доходов и расходов, ведет учет доходов и расходов и источников финансирования дефицита бюджета города;
6) согласует решения налоговых органов об изменении сроков уплаты налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет города;
7) уточняет и вносит изменения в сводную бюджетную роспись, утверждает и доводит лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей (администраторов) средств бюджета города;
8) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования, методологическое руководство за ведением фрагментов реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
9) решает вопросы регулирования межбюджетных отношений с государственными органами власти;
10) в рамках муниципального образования организует мероприятия, направленные на повышение результативности бюджетных расходов, эффективности использования бюджетных средств;
11) осуществляет обслуживание и погашение муниципального долга, ведет долговую книгу, представляет отчетность о состоянии муниципального долга в Министерство финансов области;
12) предоставляет по поручению Главы города муниципальные гарантии в пределах лимита средств, утвержденного решением городской Думы на очередной финансовый год;
13) получает от Управления муниципального казначейства по согласованному перечню отчетность о кассовых расходах бюджета в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляет контроль за соблюдением установленного федеральным законодательством порядка бухгалтерского учета и составления отчетности в учреждениях, финансируемых из бюджета города, оказывает методологическую и практическую помощь по вопросам, касающимся бухгалтерского учета и отчетности в сфере исполнения бюджета города;
14) анализирует использование бюджетных ассигнований, составляет сводную отчетность об исполнении бюджета, представляет установленную отчетность по исполнению бюджета в Министерство финансов Челябинской области, в городскую Думу, Главе города, Контрольно-счетной палате города;
15) осуществляет функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций, в пределах средств, ежегодно утверждаемых в бюджете города;
16) взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления по вопросам своей компетенции;
17) заключает в установленном порядке муниципальные контракты (договоры) на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;
18) осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.

4. Права и обязанности Управления

11. Для реализации возложенных задач и функций в установленной сфере деятельности Управление имеет право:
1) запрашивать у главных распорядителей (администраторов) средств бюджета и получать от них информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления следующих мероприятий:
- составление проекта бюджета города;
- составление перспективного финансового плана;
- составление отчета об исполнении бюджета;
- составление и уточнение сводной росписи бюджета города;
- ведение реестра расходных обязательств бюджета города;
- осуществление контроля за целевым расходованием средств бюджета города;
2) запрашивать у субъектов бюджетного планирования доклады о результатах и основных направлениях деятельности с распределением расходов по целям, задачам и программам, определением результативности бюджетных расходов;
3) исполнять полномочия по:
- сокращению расходов в процессе исполнения бюджета при условии снижения объема поступлений доходов бюджета;
- блокировке расходов бюджета;
- использованию доходов, фактически полученных при исполнении бюджета в части, касающейся сокращения дефицита бюджета и сокращению долговых обязательств бюджета города без внесения изменений и дополнений в решение о бюджете;
4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
5) разрабатывать и вносить на рассмотрение городской Думы, Главы города проекты решений, постановлений и распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) готовить заключения на проекты правовых актов органов местного самоуправления в пределах своих полномочий;
7) осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения Управлением задач в установленной сфере деятельности;
8) участвовать в разработке предложений по совершенствованию системы органов городского самоуправления и их организационной структуры; подготавливать предложения о размерах денежного содержания работников органов местного самоуправления, осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных на их содержание.

5. Организация деятельности Управления

12. Руководит деятельностью Управления начальник, который назначается и освобождается от должности Главой города по согласованию с Министерством финансов области.
13. На должность начальника Управления назначается лицо, имеющее законченное высшее профессиональное образование. Требования к специализации, стажу и опыту работы лица, назначаемого на должность начальника Управления, устанавливаются нормативными правовыми актами городской Думы.
14. Начальник Управления:
1) обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на Управление;
2) представляет на утверждение первому заместителю Главы города структуру и штатную численность Управления;
3) утверждает штатное расписание Управления в пределах утвержденного фонда оплаты труда;
4) определяет функции и утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции сотрудников Управления;
5) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Управления, принимает решения о поощрении и наказании сотрудников;
6) осуществляет работу по подбору кадров, решает в соответствии с законодательством о муниципальной службе вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Управлении, проводит аттестацию работников Управления и формирует предложения по повышению их квалификации;
7) выдает доверенности на представление интересов Управления;
8) утверждает смету расходов на содержание аппарата Управления в пределах выделенных бюджетных ассигнований;
9) организует работу Управления, издает приказы, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводит совещания;
10) участвует в совещаниях, заседаниях и иных мероприятиях, проводимых органами государственной власти и органами местного самоуправления;
11) имеет право давать разрешения (разрешительную надпись) на:
- утверждение сводной росписи бюджета города;
- утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей (администраторов) средств бюджета города;
- перемещение бюджетных ассигнований, выделенных главному распорядителю (администратору) бюджетных средств, между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов функциональной классификации, экономическими статьями расходов бюджетов Российской Федерации в пределах полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе;
12) согласовывает и визирует исполнительно-распорядительные документы Администрации города по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
13) организует и контролирует исполнение решений городской Думы, постановлений и распоряжений Главы города и органов государственной власти по вопросам, относящимся к деятельности Управления;
14) осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов Управления;
15) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.

6. Имущество и финансы

15. За Управлением в установленном законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся собственностью города Челябинска.
16. В отношении указанного имущества Управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с его назначением, действующим законодательством, настоящим Положением.
17. Финансирование деятельности Управления финансов осуществляется за счет бюджетных ассигнований всех уровней бюджетной системы, а также иных не запрещенных законодательством источников.

7. Ответственность

18. Управление несет ответственность в сфере бюджетного планирования за осуществление на территории города Челябинска отдельных государственных полномочий в той мере, в какой эти полномочия обеспечены соответствующими органами власти материальными и финансовыми ресурсами.
19. Начальник Управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление полномочий в пределах своей компетенции;
- несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решения.
20. Сотрудники Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом РФ.
21. Проверка деятельности Управления осуществляется в установленном законодательством порядке.

8. Порядок реорганизации и ликвидации Управления

22. Прекращение деятельности Управления осуществляется путем ликвидации или реорганизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. При реорганизации, ликвидации Управления или в случае прекращения работ с использованием секретных сведений Управление обеспечивает разработку и реализацию мероприятий по сохранности этих сведений и их носителей в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Начальник
Управления финансов
Администрации
города Челябинска
Е.С.ЯЦУКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru