Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 18.11.2003 № 486
(ред. от 18.07.2006)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Сборник нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Челябинской области", 2003 г., выпуск № 8, (октябрь - ноябрь),
"Южноуральская панорама", № 140, 02.12.2003.







ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2003 г. № 486

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭВАКУАЦИИ
НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ УГРОЗЕ
ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Губернатора Челябинской области от 29.03.2006 г. № 77 "Об утверждении Положения о Челябинской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях организации защиты населения Челябинской области при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуации населения Челябинской области при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2. Общее руководство взаимодействием, планированием и проведением эвакуационных мероприятий в Челябинской области возложить на эвакуационную комиссию Челябинской области (Рязанов Н.М.) и Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области (Климов О.Б.).
(п. 2 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

3. Рекомендовать главам муниципальных образований Челябинской области принять Положения об эвакуации населения муниципального образования при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера применительно к местным условиям.

4. Постановление Главы администрации Челябинской области от 21.10.1996 № 606 "Об утверждении Положения о порядке проведения эвакуационных мероприятий в Челябинской области при возникновении чрезвычайных ситуаций" считать утратившим силу.

5. Информационно-аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.) опубликовать данное Постановление в официальных средствах массовой информации.

6. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Н.М. Рязанова.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утверждено
Постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 18 ноября 2003 г. № 486

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИ УГРОЗЕ ИЛИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации (далее - ЧС) или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС) районах. Эвакуация считается завершенной, когда все подлежащее эвакуации население будет вывезено (выведено) за границы зоны действия поражающих факторов источника ЧС в безопасные районы.

2. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника ЧС (природного, техногенного или экологического характера), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника ЧС, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий.

3. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются следующие варианты эвакуации населения: упреждающая (заблаговременная), экстренная (безотлагательная).

4. Упреждающая (заблаговременная) эвакуация населения проводится при получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия. Основанием для введения данной меры защиты является краткосрочный прогноз возникновения запроектной аварии или стихийного бедствия на период от нескольких десятков минут до нескольких суток, который может уточняться в течение этого срока.

5. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения проводится в случае возникновения ЧС, а также в случае нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей. Вывоз (вывод) населения из зон ЧС может осуществляться при малом времени упреждения и в условиях воздействия на людей поражающих факторов источника ЧС.

6. В зависимости от развития ЧС и численности выводимого из зоны ЧС населения могут быть выделены следующие варианты эвакуации: локальная, местная, региональная.

7. Локальная эвакуация проводится, если зона возможного воздействия поражающих факторов источника ЧС ограничена пределами отдельных городских микрорайонов или сельских населенных пунктов, при этом численность эвакуируемого населения не превышает нескольких тысяч человек. В этом случае эвакуируемое население размещается, как правило, в примыкающих к зоне ЧС населенных пунктах или не пострадавших районах города (вне зон действия поражающих факторов источника ЧС).

8. Местная эвакуация проводится, если в зону ЧС попадают города с населением от 10 до 100 тыс. человек, отдельные районы городов с населением от 100 до 1000 тыс. человек, сельские районы. При этом численность эвакуируемого населения может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч человек, которое размещается, как правило, в безопасных районах смежных с зоной ЧС.

9. Региональная эвакуация осуществляется при условии распространения воздействия поражающих факторов на значительные площади, охватывающие территории одного или нескольких регионов с высокой плотностью населения, включающие города с населением от 100 до 1000 тыс. человек. При проведении региональной эвакуации вывозимое (выводимое) из зоны ЧС население может быть эвакуировано на значительные расстояния от постоянного места проживания. Размещение населения за пределами области осуществляется по согласованию с органами государственной власти субъектов, принимающих эвакуированное население.

10. В зависимости от охвата эвакуационными мероприятиями населения, оказавшегося в зоне ЧС, выделяют следующие варианты их проведения: общая эвакуация и частичная эвакуация.

11. Общая эвакуация предполагает вывоз (вывод) всех категорий населения из зоны ЧС.
Частичная эвакуация осуществляется при необходимости вывода из зоны ЧС нетрудоспособного населения, детей дошкольного возраста, учащихся образовательных учреждений, профессиональных училищ и лицеев.
Выбор указанных вариантов проведения эвакуации определяется в зависимости от масштабов распространения и характера опасности, достоверности прогноза ее реализации, а также перспектив хозяйственного использования производственных объектов, размещенных в зоне действия поражающих факторов источника ЧС.

12. Основанием для принятия решения на проведение эвакуации является наличие угрозы жизни и здоровью людей, оцениваемой по заранее установленным для каждого вида опасности критериям.

13. Право принятия решения на проведение эвакуации принадлежит Губернатору Челябинской области, органам местного самоуправления, на территории которых возникла или прогнозируется ЧС.
В ситуациях, требующих принятия безотлагательного решения, экстренная эвакуация может осуществляться по указанию (распоряжению):
при локальном характере ЧС - начальника (диспетчера) дежурной смены потенциально опасного объекта;
при местном характере ЧС - начальником (дежурным) единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) при органе управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования;
при региональном характере чрезвычайной ситуации (далее именуется - ЧС) - начальником (дежурным) смены единой дежурно-диспетчерской службы (далее именуется - ЕДДС) Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

14. Общее руководство эвакуацией населения осуществляется Губернатором Челябинской области, председателями комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципальных и объектовых органов управления.
(п. 14 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

15. Проведение эвакуации населения осуществляется на основе планирования эвакуационных мероприятий и заблаговременной всесторонней подготовки: транспорта, дорог, районов размещения эвакуированного населения в безопасных местах, а также всесторонней подготовки населения к защите от ЧС.
Подготовительная работа организуется и проводится органами исполнительной власти и органами местного самоуправления, органами управления организаций через эвакуационные органы и органы управления по делам ГО и ЧС.

16. Эвакуация населения планируется, организуется и осуществляется по производственно-территориальному принципу, который предполагает, что вывоз (вывод) из зон ЧС рабочих, служащих, студентов, учащихся средних специальных учебных заведений, профессиональных училищ и лицеев организуется по предприятиям, организациям, учреждениям и учебным заведениям, эвакуация остального населения, не занятого в производстве и сфере обслуживания - по месту жительства жилищно-эксплуатационными органами.

II. ЭВАКУАЦИОННЫЕ ОРГАНЫ И ИХ ЗАДАЧИ

17. Планирование, организация и проведение эвакуации населения непосредственно возлагаются:
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
на региональном уровне - на эвакуационные органы, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Челябинской области;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
К эвакуационным органам, создаваемым органами исполнительной власти Челябинской области, органами местного самоуправления и руководителями организаций относятся:
эвакуационные комиссии;
эвакоприемные комиссии;
сборные эвакуационные пункты (далее - СЭП);
приемные эвакуационные пункты (далее - ПЭП);
промежуточные пункты эвакуации (далее - ППЭ);
группы управления на маршрутах пешей эвакуации;
оперативные группы по вывозу (выводу) эвакуируемого населения.
На эвакуационные органы, создаваемые для организации и проведения эвакуации на военное время, как правило, возлагаются задачи по организации и проведению эвакуации населения при угрозе возникновения или возникновении ЧС природного и техногенного характера в мирное время.

18. Экстренная (безотлагательная) эвакуация населения из зон ЧС осуществляется, как правило, без развертывания СЭП. Их задачи в этих случаях возлагаются на оперативные группы, за которыми закрепляются соответствующие административно-территориальные единицы (формируются из членов соответствующих эвакуационных комиссий и СЭП).
Задачи оперативных групп:
оповещение, сбор, учет и организация посадки населения на транспорт по месту нахождения (по месту жительства или работы);
распределение населения по транспортным средствам, формирование эвакуационных колонн (эшелонов) и сопровождение их по маршрутам эвакуации;
осуществление контроля за ходом проведения эвакуации и информирования вышестоящих эвакуационных органов;
организация и поддержание общественного порядка в зоне их ответственности;
организация управления и связи в ходе эвакуации.

19. При решении вопросов проведения и обеспечения эвакуационных мероприятий взаимодействие органов специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны регионального, муниципального и объектового уровней и эвакуационных органов с представителями командования Вооруженных Сил России (начальниками гарнизонов, военными комиссарами) осуществляется по следующим направлениям деятельности:
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
обмену информацией об изменениях обстановки по чрезвычайной ситуации;
совместному использованию защитных сооружений, пунктов специальной обработки, медицинских учреждений, военных городков, пунктов заправки горюче-смазочными материалами;
выделению в распоряжение органов управления по делам ГО и ЧС техники с высокими защитными свойствами для ведения радиационной и химической разведки;
планированию, организации и проведению эвакуации семей военнослужащих, рабочих, служащих и членов их семей из воинских частей и военных объектов, расположенных в зонах ЧС природного и техногенного характера;
организации совместно с органами Министерства внутренних дел Российской Федерации охраны общественного порядка при проведении эвакуации и регулирования движения на маршрутах эвакуации.

20. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органы местного самоуправления в сфере транспорта, а также организации, имеющие в распоряжении транспортные средства, решают следующие задачи по обеспечению и проведению эвакуационных перевозок:
участие в планировании эвакуационных перевозок;
обеспечение и подготовку транспортных органов и транспорта для выполнения эвакуационных перевозок населения, а также пунктов посадки и высадки;
организацию материально-технического обеспечения эвакуационных перевозок (обслуживание и ремонт транспортных средств, снабжение горюче-смазочными материалами и запасными частями);
организацию управления эвакуационными перевозками и осуществление его вместе с соответствующими органами специально уполномоченными решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны и эвакуационными органами;
осуществление подготовки к специальной обработке транспортных средств.
(п. 20 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

21. Министерство здравоохранения Челябинской области и органы местного самоуправления в сфере здравоохранения проводят мероприятия по организации медицинского обеспечения эвакуации, включающие:
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
планирование медицинского обеспечения эвакуации;
подготовку медицинских учреждений к медицинскому обеспечению эвакуации;
подготовку к оказанию первой медицинской помощи эвакуируемому населению на СЭП, маршрутах эвакуации, ППЭ, ПЭП и в районах размещения.

22. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органы местного самоуправления в сфере строительства и эксплуатации автомобильных дорог решают следующие задачи:
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
участие в планировании дорожного обеспечения эвакуационных перевозок;
обеспечение подготовки и содержания закрепленных за ними автомобильных дорог, мостов, переправ и других инженерных сооружений на маршрутах эвакуации;
создание необходимых запасов материально-технических средств для ремонта и восстановления дорог и дорожных сооружений;
формирование отрядов, команд для выполнения работ по восстановлению, строительству дорог и мостов.

23. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органы местного самоуправления в сфере строительства, строительные подразделения других ведомств, строительные организации обеспечивают мероприятия по инженерной разведке, оборудованию СЭП, ПЭП, ППЭ, пунктов посадки и высадки, защитных сооружений, подготовке помещений для размещения эвакуируемого населения, а также строительству и оборудованию объектов для его обслуживания.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

III. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

24. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационные и эвакоприемные комиссии при участии органов, специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны регионального, муниципального и объектового уровня.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
Планы эвакуации оформляются в виде разделов соответствующих планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В безопасных районах эвакоприемные комиссии при участии органов специально уполномоченных решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны регионального, муниципального и объектового уровня, а также глав муниципальных образований и руководителей организаций разрабатывают планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения, которые также оформляются в виде соответствующих планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
Планы эвакуации и планы приема и размещения эвакуируемого населения оформляются в соответствии с требованиями "Руководства по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера" (Всероссийский научно-исследовательский институт гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций - 1996 г.), введенным в действие приказом Министра по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 10.06.96 № 231. Планы уточняются ежегодно до 1 февраля текущего года по состоянию на 1 января текущего года. Уточнение списков эвакуируемых осуществляется ежеквартально.

25. Планирование эвакуационных мероприятий осуществляется во взаимодействии с органами военного командования по вопросам:
выделения транспортных средств воинских частей, предназначенных для обеспечения перевозок эвакуируемого населения и уточнение маршрутов эвакуации;
выделения сил и средств для совместного с органами специально уполномоченными решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны регионального, муниципального и объектового уровня и главным управлением внутренних дел Челябинской области регулирования движения на маршрутах эвакуации, а также охраны общественного порядка на маршрутах эвакуации, в местах сбора и размещения эвакуированного населения;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
выделения сил и средств воинских частей для целей инженерного обеспечения эвакуации, противорадиационной и противохимической защиты населения;
выделения сил и средств воинских частей, для обеспечения санитарно-противоэпидемических и лечебно-эвакуационных мероприятий;
организации вывоза (вывода) военнослужащих и членов их семей из зон ЧС, их размещения и первоочередного жизнеобеспечения в безопасных районах;
организации разведки района чрезвычайной ситуации силами воинских частей;
использования военных городков и другого имущества для размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения.

26. На все население, подлежащее эвакуации, по месту жительства (в жилищно-эксплуатационных органах) и организациях составляются эвакуационные списки. Не занятые в производстве (не работающие) члены семей рабочих и служащих, включаются в списки по месту работы главы семьи.
Эвакуационные списки составляются заблаговременно и уточняются при периодической корректировке планов эвакуации, а также при введении режима повышенной готовности (при угрозе возникновения ЧС).
Списки составляются в 3-х экземплярах: первый остается в организации или в жилищно-эксплуатационной организации; второй - с получением распоряжения на проведение эвакуации направляется на СЭП и после завершения вывоза (вывода) населения передается в соответствующую эвакуационную комиссию; третий - с началом вывоза (вывода) эвакуируемого населения направляется в эвакоприемную комиссию в районе размещения.

27. Размещение эвакуированного населения планируется осуществлять, как правило, в границах административно - территориальных образований, на территории которых произошла ЧС.
При отсутствии необходимых условий для размещения эвакуируемого населения в границах административно-территориальных образований, на территории которых произошла ЧС, оно может быть размещено на территориях соседних административно-территориальных образований по согласованию с соответствующими главами муниципальных образований.
Районы размещения должны отвечать следующим основным требованиям: обеспечивать безопасность населения от поражающих факторов источника ЧС (должны быть вне зон их действия); обеспечивать необходимые условия для отдыха и жизни людей (по первоочередным видам жизнеобеспечения); соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
С учетом этих требований каждой организации заблаговременно назначается район размещения, который может включать (для крупных организаций) несколько населенных пунктов.
Закрепленные за организацией районы размещения тщательно изучаются и осваиваются. В них организуется ремонт дорог, мостов, оборудование источников водоснабжения, выявляется наличие защитных сооружений (противорадиационных укрытий, подвалов, погребов и др.).
Для кратковременного размещения эвакуируемого населения используются служебно-бытовые помещения, клубы, пансионаты, лечебно-оздоровительные учреждения, базы и дома отдыха, санатории. При недостатке имеющейся пригодной для жилья площади возможно строительство землянок, для чего заблаговременно подбираются соответствующие земельные участки, учитываются строительные материалы, определяются строительные организации, на которые будет возложено их строительство.
В летнее время возможно кратковременное размещение людей в палатках.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭВАКУАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ

28. С целью создания условий для организованного проведения эвакуации планируются и осуществляются мероприятия по следующим видам обеспечения: транспортному, медицинскому, охране общественного порядка и обеспечению безопасности дорожного движения, инженерному, материально-техническому, связи и оповещения, финансовому.

29. Обеспечение оповещения и связи при осуществлении эвакуационных мероприятий возлагается на Челябинский филиал ОАО "Уралсвязьинформ" (по согласованию). Оповещение эвакуационных органов области всех уровней осуществляется по внутриобластной системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи (телефон, телеграф, радио). Руководители организаций оповещаются оперативными дежурно-диспетчерскими службами органов специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления, оперативными и дежурно-диспетчерскими службами организаций, в соответствии с разработанными и утвержденными схемами оповещения.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

30. Транспортное обеспечение эвакуационных перевозок возлагается на некоммерческое партнерство транспортную компанию "Южуралтранс" и Челябинское отделение Южно-Уральской железной дороги - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги (ОАО "РЖД") и Карталинское отделение Южно-Уральской железной дороги - филиал открытого акционерного общества "Российские железные дороги (ОАО "РЖД") (далее - ЮУЖД) (по согласованию).
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
При планировании перевозок железнодорожным транспортом ЮУЖД определяется максимально возможное увеличение длины эвакуационных эшелонов, предусматривается использование максимального количества станций, подъездных путей и мест для посадки и высадки эвакуируемого населения, увеличение зон обращения пригородных поездов, устанавливаются уплотненные нормы посадки людей в вагоны.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
При планировании эвакуационных перевозок автомобильным транспортом предусматривается использование всех технически исправных автомобилей, независимо от ведомственной принадлежности, приспособленных для перевозки людей. Разрабатываются мероприятия по обеспечению автотранспорта двумя сменами водителей, а также по оборудованию грузовых автомобилей сиденьями для перевозки людей. Определяются уплотненные нормы посадки. Для решения внезапно возникающих задач в ходе эвакуации населения планируется резерв автотранспорта. Председатель эвакуационной комиссии области определяет порядок его использования.

31. Организация медицинского и санитарно-эпидемиологического обеспечения эвакуируемого населения возлагается на Министерство здравоохранения Челябинской области и Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Челябинской области.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)
На период проведения эвакуационных мероприятий на СЭП, ППЭ, ПЭП, пунктах посадки и высадки, на маршрутах эвакуации разворачиваются медицинские пункты с круглосуточным дежурством на них медицинских работников.

32. Охрана общественного порядка и обеспечение безопасности движения при проведении эвакуационных мероприятий возлагается на главное управление внутренних дел Челябинской области.

33. Инженерное обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и включает в себя оборудование в инженерном отношении сборных эвакуационных пунктов, приемных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, пунктов посадки и высадки, маршрутов пешей и автомобильной эвакуации.
(п. 33 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

34. Материально-техническое обеспечение эвакуации возлагается на коммерческий центр по материально-техническому обеспечению местного хозяйства и социальной сферы Челябинской области открытого акционерного общества "Челябкоммерс" (по согласованию), Министерство экономического развития Челябинской области, Челябинский филиал общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ - Уралнефтепродукт" (по согласованию), Министерство сельского хозяйства Челябинской области, Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области.
(п. 34 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

35. Коммунально-бытовое обеспечение эвакуационных мероприятий возлагается на Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и осуществляется предприятиями жилищно-коммунального хозяйства органов местного самоуправления.
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.07.2006 № 206)

Заместитель Губернатора
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ

Начальник
Управления
по делам миграции ГУВД
Челябинской области
М.Н.ХАБИБУЛЛИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru