Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 09.01.2007 № 1
(ред. от 18.12.2007)
"ОБ УПРАЗДНЕНИИ АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СОЗДАНИИ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГЛАВНОМ КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "СТРУКТУРОЙ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТЬЮ ГЛАВНОГО КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412, вступили в силу с 18 декабря 2007 года.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2007 г. № 1

Об упразднении Аналитического центра межбюджетных отношений
и налоговых поступлений Челябинской области и создании
Главного контрольного управления Челябинской области

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 25.07.2007 № 241, от 03.10.2007 № 316,
от 18.12.2007 № 412)

В соответствии со статьей 50 Устава (Основного Закона) Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Упразднить Аналитический центр межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области.

2. Создать Главное контрольное управление Челябинской области.

3. Утвердить прилагаемые:
Положение о Главном контрольном управлении Челябинской области;
структуру Главного контрольного управления Челябинской области;
штатную численность Главного контрольного управления Челябинской области.

4. Признать утратившими силу:
1) постановление Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 г. № 165 "Об утверждении Положения и штатной численности Аналитического центра межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области" (Южноуральская панорама, 20 апреля 2004 г., № 45);
2) постановление Губернатора Челябинской области от 30.07.2004 г. № 390 "О внесении изменений в Положение об Аналитическом центре межбюджетных отношений и налоговых поступлений Челябинской области";
3) постановление Губернатора Челябинской области от 16.11.2006 г. № 334 "О внесении изменения в постановление Губернатора Челябинской области от 14.04.2004 г. № 165".

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области - руководителя аппарата Правительства Челябинской области Рязанова Н.М.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утверждено
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
о Главном контрольном управлении Челябинской области

(в ред. Постановлений Губернатора Челябинской области
от 25.07.2007 № 241, от 03.10.2007 № 316,
от 18.12.2007 № 412)

I. Общие положения

1. Главное контрольное управление Челябинской области (далее именуется - Главное управление) является органом исполнительной власти Челябинской области.
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом (Основным Законом) Челябинской области, законами Челябинской области, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области, а также настоящим Положением.
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области, органами местного самоуправления Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
4. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать и бланки с изображением малого герба Челябинской области и своим наименованием, а также счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
5. Местонахождение Главного управления: 454091, город Челябинск, проспект имени В.И. Ленина, 57.

II. Основные задачи Главного управления

6. Основными задачами Главного управления являются:
1) осуществление государственного финансового контроля за операциями со средствами областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов;
2) контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных государственных или муниципальных нужд в пределах своих полномочий;
(в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
3) реализация в пределах своей компетенции государственной политики в сфере формирования доходной базы, увеличения налоговых поступлений в консолидированный бюджет Челябинской области и совершенствования методов финансово-бюджетного планирования доходного потенциала Челябинской области.

III. Функции Главного управления

7. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) участвует в разработке проектов законов Челябинской области и иных нормативных правовых актов Челябинской области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
2) проводит государственный финансовый контроль за операциями со средствами областного бюджета, средствами территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета) и использованием материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Челябинской области;
3) проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
4) осуществляет контроль за соблюдением требований бюджетного законодательства получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий, а также условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств в пределах своих полномочий;
4-1) осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области при проведении контроля за операциями со средствами областного бюджета и использованием имущества, находящегося в государственной собственности Челябинской области, при предоставлении государственной (муниципальной) помощи;
(пп. 4-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 03.10.2007 № 316)
5) проводит проверки главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, областных бюджетных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и других получателей бюджетных средств в пределах своих полномочий;
5-1) направляет в органы исполнительной власти Челябинской области, органы местного самоуправления Челябинской области, организации и их вышестоящие органы обязательные для исполнения предписания (представления) по устранению выявленных в результате проведенных проверок нарушений;
(пп. 5-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 241)
6) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее именуется - размещение заказов) заказчиком, уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для областных государственных нужд (далее именуется - уполномоченный орган) или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным органом по ведению официального сайта Челябинской области для размещения информации о размещении государственных заказов, уполномоченным органом на ведение реестров заключенных по итогам размещения заказов государственных контрактов путем плановых и внеплановых проверок;
(пп. 6 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
6-1) осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд в случае поступления информации о неисполнении указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами вынесенных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта предписаний, а также в случае поступления информации о совершении указанными лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения;
(пп. 6-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
7) - 9) утратили силу с 18 декабря 2007 года. - Постановление Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412;
10) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов вправе:
выдать заказчику, уполномоченному органу, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
выдать указанным в подпункте 6 настоящего пункта лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным;
(пп. 10 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
10-1) размещает предписание, выданное в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта, на официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня его выдачи;
(пп. 10-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
10-2) на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи предписания об отмене результатов торгов принимает решение о возможности размещения заказа на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения путем проведения запроса котировок;
(пп. 10-2 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
11) осуществляет внеплановые проверки в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с подпунктом 10 настоящего пункта;
(пп. 11 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
12) утратил силу с 18 декабря 2007 года. - Постановление Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412;
13) при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в подпункте 6 настоящего пункта лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы;
(пп. 13 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
14) утратил силу с 18 декабря 2007 года. - Постановление Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412;
15) рассматривает на коллегиальной основе в установленном законодательством Российской Федерации о размещении заказов порядке жалобы участников размещения заказа на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказов для областных государственных или муниципальных нужд;
(пп. 15 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
15-1) размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и ее содержании, а также сообщает участнику размещения заказа, подавшему жалобу, заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте и времени рассмотрения такой жалобы;
(пп. 15-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
16) рассматривает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, документы заказчика, уполномоченного органа о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся либо о проведенных запросах котировок и об отсутствии котировочных заявок и согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа для областных государственных нужд или для нужд муниципального образования у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);
(пп. 16 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
17) обеспечивает совместно с Министерством финансов Челябинской области и Министерством экономического развития Челябинской области координацию деятельности органов исполнительной власти Челябинской области и их взаимодействие с органами местного самоуправления Челябинской области в сфере формирования налогового потенциала Челябинской области, а также выработки предложений по развитию межбюджетных отношений Челябинской области и муниципальных образований Челябинской области;
18) участвует в разработке мер финансового оздоровления экономики Челябинской области;
19) обобщает практику применения налогового законодательства Российской Федерации и Челябинской области, разрабатывает предложения по его совершенствованию;
20) проводит мониторинг региональных и местных налогов и сборов, анализирует эффективность и разрабатывает предложения по повышению их собираемости;
21) по поручениям Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области:
осуществляет подготовку аналитической информации по вопросам межбюджетных отношений в Челябинской области;
разрабатывает предложения по оптимизации налоговых льгот;
осуществляет подготовку аналитических расчетов по выпадающим доходам областного бюджета в связи с изменениями бюджетного и налогового законодательства;
22) изучает опыт субъектов Российской Федерации по развитию налогового потенциала и увеличению поступлений в бюджеты всех уровней;
23) изучает налоговую базу областного и местных бюджетов, а также факторы, оказывающие влияние на доходную базу муниципальных образований Челябинской области;
24) анализирует последствия изменения порядка взимания и распределения между областным и местными бюджетами отчислений от федеральных налогов и сборов;
25) участвует в работе конференций, семинаров в пределах своей компетенции;
26) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

IV. Права и обязанности Главного управления

8. Главное управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) проводить ревизии и проверки в установленном законодательством порядке в рамках осуществления государственного финансового контроля в пределах своих полномочий;
2) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Челябинской области, органов местного самоуправления Челябинской области и организаций любых организационно-правовых форм информацию и документы, необходимые для проверки, а также сведения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления;
(пп. 2 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 241)
3) проверять в органах местного самоуправления Челябинской области и организациях, получающих средства областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета), организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Челябинской области, и в организациях, получающих средства за счет межбюджетных трансфертов, направленных из областного бюджета, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, а также фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей в пределах своих полномочий;
4) получать необходимые письменные объяснения должностных, материально-ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
5) проверять у получателей бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и областных государственных гарантий соблюдение условий получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
6) проверять по поручению Губернатора Челябинской области правомерность и эффективность использования средств областного бюджета, средств территориальных государственных внебюджетных фондов (в части средств, поступающих из областного бюджета) и материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
7) проводить в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов плановые и внеплановые проверки;
7-1) применять меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания в соответствии с подпунктом 10 пункта 7 настоящего Положения, а также обращаться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации;
(пп. 7-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
7-2) при проведении проверок, указанных в подпункте 7 настоящего пункта, получать необходимые документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении заказов (в том числе информацию о размещении заказов, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), беспрепятственный доступ в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
(пп. 7-2 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
7-3) осуществлять в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации;
(пп. 7-3 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)
8) приостанавливать в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, размещение заказа до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу;
8-1) направлять заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию, конкурсную, аукционную или котировочную комиссию, участнику размещения заказа, подавшему жалобу, запрос о представлении сведений и документов, необходимых для рассмотрения жалобы;
(пп. 8-1 введен Постановлением Губернатора Челябинской области от 25.07.2007 № 241)
9) проводить в организациях любых организационно-правовых форм, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
10) осуществлять взаимодействие с правоохранительными органами в ходе проведения контрольных мероприятий в соответствии с законодательством в пределах своих полномочий;
11) осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений бюджетного законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств;
12) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий;
13) привлекать к работе в установленной сфере деятельности на договорной основе научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законодательством тайны;
14) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления.
9. Главное управление обязано:
1) осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) выполнять в установленные сроки поручения Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области;
3) ежегодно представлять Правительству Челябинской области и Губернатору Челябинской области информацию о своей деятельности;
4) направлять Губернатору Челябинской области информацию по фактам обнаружения в ходе контрольных мероприятий подлогов, подделок и других злоупотреблений;
5) направлять материалы проверок в Министерство финансов Челябинской области по фактам нарушений бюджетного законодательства для принятия мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства и привлечения к административной ответственности в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
6) предоставлять сведения по запросам органов государственной власти Челябинской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
7) не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную при осуществлении контроля в сфере размещения заказов, государственного финансового контроля и иных полномочий Главного управления, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.
(пп. 7 в ред. Постановления Губернатора Челябинской области от 18.12.2007 № 412)

V. Организация деятельности Главного управления

10. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Челябинской области.
11. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителя, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Челябинской области по представлению начальника Главного управления.
12. Начальник Главного управления:
1) руководит деятельностью Главного управления;
2) распределяет обязанности между первым заместителем и заместителем начальника Главного управления;
3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном законодательством порядке сотрудников Главного управления, принимает решение об их поощрении, привлечении к дисциплинарной ответственности;
4) утверждает штатное расписание Главного управления в пределах утвержденной Губернатором Челябинской области штатной численности;
5) утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах средств, предусмотренных областным бюджетом;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления, должностные регламенты или должностные инструкции сотрудников Главного управления;
7) издает в пределах своей компетенции приказы и принимает решения, обязательные для исполнения сотрудниками Главного управления, дает поручения, проверяет их исполнение;
8) выдает доверенности на представление интересов Главного управления;
9) вносит предложения Губернатору Челябинской области по изменению структуры и штатной численности Главного управления;
10) действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях;
11) участвует в заседаниях, совещаниях и иных мероприятиях, проводимых Губернатором Челябинской области, Правительством Челябинской области, Законодательным Собранием Челябинской области;
12) организует и обеспечивает делопроизводство в Главном управлении;
13) обеспечивает создание условий по защите сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
13. Сотрудники Главного управления в своей деятельности руководствуются настоящим Положением и должностными регламентами или должностными инструкциями.

VI. Имущество и финансы Главного управления

14. Финансирование деятельности Главного управления осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, в соответствии со сметой расходов и штатным расписанием.
15. За Главным управлением в установленном действующим законодательством порядке закрепляется на праве оперативного управления имущество, являющееся государственной собственностью Челябинской области. В отношении указанного имущества Главное управление осуществляет права владения, пользования и распоряжения в соответствии с задачами, указанными в настоящем Положении.

VII. Ответственность

16. Начальник Главного управления несет предусмотренную законодательством Российской Федерации и Челябинской области ответственность за:
неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на Главное управление полномочий в пределах своей компетенции;
несвоевременное и (или) противоречащее законодательству Российской Федерации и Челябинской области принятие решений.
17. Первый заместитель начальника Главного управления, заместитель начальника Главного управления несут персональную ответственность за принятые решения, не соответствующие законодательству, неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение функций по реализации задач, возложенных на Главное управление, в пределах своей компетенции.
18. Сотрудники Главного управления несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, определенных должностными регламентами или должностными инструкциями, в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.

VIII. Реорганизация и ликвидация Главного управления

19. Реорганизация и ликвидация Главного управления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. № 1

СТРУКТУРА
Главного контрольного управления Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.12.2007 № 412)

   ------------------------------¬

¦Начальник главного управления¦
LT---------T-----T----------T--
¦ ¦ ¦ ¦
   ------------------------+------¬  ¦     ¦  
   -----+-----------------¬

¦ Первый заместитель ¦ ¦ ¦ ¦Заместитель начальника¦
¦начальника главного управления¦ ¦ ¦ ¦ главного управления ¦
L---T---------------T----------- ¦ ¦ L------T-------------T--
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
   ------+-------¬ ------+-----------¬ ¦     ¦ -----------+-----------¬ +-----------¬

¦Аналитический¦ ¦Отдел финансового¦ ¦ ¦ ¦Отдел контроля в сфере¦ ¦Юридический¦
¦ отдел ¦ ¦ контроля в ¦ ¦ ¦ ¦ размещения заказов на¦ ¦ отдел ¦
L-------------- ¦ бюджетной сфере ¦ ¦ ¦ ¦ поставки товаров, ¦ L------------

L------------------ ¦ ¦ ¦ выполнение работ, ¦
¦ ¦ ¦ оказание услуг ¦
¦ ¦ L-----------------------

¦ ¦
   ------------------+--¬ -+--------------------------¬

¦Отдел бухгалтерского¦ ¦ Отдел государственной ¦
¦ учета и отчетности ¦ ¦гражданской службы и кадров¦
L--------------------- L----------------------------


Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ





Утверждена
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 9 января 2007 г. № 1

Штатная численность
Главного контрольного управления Челябинской области

(в ред. Постановления Губернатора
Челябинской области от 18.12.2007 № 412)

   ----T----------------------------T---------------T---------------¬

¦ № ¦ Наименование должности ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦п/п¦ ¦ единиц ¦ единиц, не ¦
¦ ¦ ¦государственных¦ относящихся к ¦
¦ ¦ ¦ гражданских ¦государственным¦
¦ ¦ ¦ служащих ¦ гражданским ¦
¦ ¦ ¦ ¦ служащим ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦1. ¦Начальник главного ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦2. ¦Первый заместитель ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦начальника главного ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦3. ¦Заместитель начальника ¦ 1 ¦ ¦
¦ ¦главного управления ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦4. ¦Начальник отдела ¦ 6 ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦5. ¦Заместитель начальника ¦ 4 ¦ ¦
¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦6. ¦Консультант ¦ 1 ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦7. ¦Главный специалист ¦ 14 ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦8. ¦Ведущий специалист ¦ 6 ¦ ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦9. ¦Заведующий хозяйством ¦ ¦ 1 ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦10.¦Старший инспектор ¦ ¦ 1 ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦ ¦Итого ¦ 34 ¦ 2 ¦
+---+----------------------------+---------------+---------------+
¦ ¦Всего численность единиц ¦ 36 ¦
L---+----------------------------+--------------------------------


Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru