Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2005 г. № 34

Об утверждении Положения об Управлении финансов
администрации Карабашского городского округа

Рассмотрев представленное главой Карабашского городского округа Положение об Управлении финансов администрации Карабашского городского округа, Собрание депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Положение об Управлении финансов администрации Карабашского городского округа утвердить (прилагается).

2. Постановление городского Собрания депутатов от 25.12.2003 № 304 "О Положении о финансовом отделе администрации города Карабаша" считать утратившим силу.

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ





Утверждено
постановлением
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 23 июня 2005 г. № 34

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

I. Общие положения

1. Управление финансов администрации Карабашского городского округа (далее по тексту Управление) является подразделением администрации и выполняет функции территориального финансового органа в структуре администрации Карабашского городского округа.
2. Управление имеет самостоятельную смету и обособленное имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
3. Управление является юридическим лицом, может от своего имени осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имеет печать с изображением герба муниципального образования и со своим наименованием.
4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Налоговым и Бюджетным кодексами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Челябинской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Карабашского городского округа.
5. Полное наименование Управления: "Управление финансов администрации Карабашского городского округа".
6. Место нахождения Управления: 456143, г. Карабаш Челябинской области, ул. Металлургов, 3.

II. Задачи, функции Управления

7. Основными задачами Управления являются:
1) обеспечение исполнения бюджета Карабашского городского округа на основе казначейской системы исполнения бюджета;


2) обеспечение разработки и составления проекта бюджета муниципального образования Карабашского городского округа, отчетов об исполнении бюджета;
3) осуществление контроля за рациональным и целевым использованием бюджетных средств;
4) разработка предложений по увеличению дополнительных доходов и эффективному использованию бюджетных средств;
5) совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности;
6) реализация единой финансовой, бюджетной и налоговой политики в муниципальном образовании;
7) контроль за поступлением и использованием внебюджетных средств;
8) организация исполнения бюджета городского округа.
8. В соответствии с возложенными задачами Управление осуществляет следующие функции:
1) участвует в разработке и реализации стратегических направлений единой политики в области финансово-бюджетного планирования в муниципальном образовании;
2) участвует в работе по комплексному анализу социально-экономической ситуации в муниципальном образовании, разрабатывает предложения по развитию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности, способствующих увеличению поступлений доходов в местный бюджет;
3) осуществляет организацию исполнения местного бюджета в муниципальном образовании;
4) составляет сводную бюджетную роспись по муниципальному образованию, в том числе бюджетную роспись в разрезе бюджетополучателей;
5) осуществляет систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств местного бюджета;
6) осуществляет сбор, обработку и передачу Министерству финансов Челябинской области информации и отчетов об исполнении бюджета;
7) ведет бухгалтерский учет исполнения сметы расходов Управления в пределах выделенных средств;
8) осуществляет в пределах компетенции контроль за реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных в установленном порядке, и целевым использованием выделенных для их реализации средств;
9) обеспечивает исполнение местного бюджета и исполнение смет бюджетных учреждений, финансируемых из местного бюджета, в соответствии с Инструкцией по бухгалтерскому учету исполнения бюджетов;
10) осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за расходованием бюджетных средств организациями всех форм собственности, получившими бюджетные средства; вносит предложения по устранению выявленных нарушений;
11) осуществляет прием граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Управления; проводит своевременное и правильное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц и принимает по ним необходимые меры;
12) ведет муниципальную долговую книгу;
13) осуществляет по поручению главы городского округа муниципальные заимствования;
14) составляет отчет об исполнении местного бюджета и представляет его главе городского округа;
15) принимает в случаях, установленных законодательством Челябинской области и нормативно-правовыми актами главы городского округа, решения о предоставлении отсрочки и рассрочки по уплате налогов и сборов, о предоставлении налогового кредита и инвестиционного налогового кредита;
16) участвует в установленном порядке в разработке проектов нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции Управления.

III. Права и ответственность Управления

9. Управление имеет право:
1) открывать в установленном порядке счета для зачисления и выдачи средств в соответствии с настоящим Положением в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, в отделениях Федерального Казначейства Российской Федерации, областного Казначейства, банках и иных кредитных учреждениях в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
2) получать от муниципальных предприятий, бюджетных учреждений, организаций материалы, необходимые для составления проекта местного бюджета;
3) получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых видов и форм собственности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым использованием средств, выделенных из местного бюджета;
4) требовать от получателей бюджетных средств представления отчетов об исполнении средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
5) получать от кредитных организаций сведения об операциях с бюджетными средствами;
6) направлять представления получателям бюджетных средств о возврате бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
10. Управление несет ответственность за:
1) соответствие бюджетной росписи утвержденному бюджету;
2) своевременность составления бюджетной росписи;
3) правильность исполнения бюджета муниципального образования, ведение счетов и управление бюджетными средствами;
4) полноту перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
5) своевременность перечисления бюджетных средств получателям бюджетных средств;
6) своевременность предоставления отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
7) своевременность доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях до получателей бюджетных средств.

IV. Организация работы Управления

11. Работой Управления руководит начальник Управления, который назначается на должность и освобождается от должности главой Карабашского городского округа.
12. Начальник Управления:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
2) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех учреждениях и организациях, имеет право подписания финансовых документов;
3) издает приказы в пределах компетенции Управления на основании и во исполнение нормативных правовых актов органов власти Российской Федерации, Челябинской области и муниципального образования;
4) составляет штатное расписание и смету на содержание Управления и представляет их на утверждение главе городского округа;
5) распоряжается средствами в пределах утвержденных ассигнований по смете на содержание Управления;
6) принимает на работу и увольняет с работы работников Управления в пределах утвержденной штатной численности;
7) устанавливает функциональные обязанности работников Управления и степень их ответственности за результаты работы;
8) принимает решения о поощрении и о наложении взысканий на работников Управления;
9) вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации городского округа проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
10) организует выполнение других задач и функций, возложенных на Управление.
13. Должностные лица Управления обязаны не разглашать сведения, составляющие государственную и служебную тайну и информацию, носящую конфиденциальный характер.
14. Работники Управления (кроме работников, осуществляющих техническое обслуживание; водителя и уборщицы) являются муниципальными служащими.

V. Имущество и финансирование Управления

15. Имущество Управления является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
16. Управление освобождается от уплаты арендной платы и других платежей за помещения, используемые им для выполнения возложенных на него функций.
17. Финансирование деятельности Управления осуществляется из средств местного бюджета.
18. Управление самостоятельно принимает решения о расходовании средств, полученных из бюджета для обеспечения деятельности Управления.

VI. Реорганизация и ликвидация Управления

19. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению главы городского округа.
20. Ликвидация Управления может быть произведена по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
21. Ликвидацию Управления осуществляет ликвидационная комиссия.
22. После ликвидации имущество Управления передается в муниципальную собственность.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru