Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. № 10/18

Об утверждении Положения о территориальном
общественном самоуправлении в городе Челябинске

(в ред. Решений Челябинской городской Думы
от 25.04.2006 № 12/14, от 28.09.2010 № 17/15,
от 26.06.2012 № 35/43)

На основании Федеральных законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О некоммерческих организациях", Устава города Челябинска Челябинская городская Дума третьего созыва
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о территориальном общественном самоуправлении в городе Челябинске (приложение).

2. Внести настоящее решение в раздел 1 "Участие граждан в самоуправлении" нормативной правовой базы местного самоуправления города Челябинска.
(п. 2 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)

3. Финансовое обеспечение организации взаимодействия органов местного самоуправления города Челябинска и территориального общественного самоуправления осуществлять в пределах средств, утвержденных на эти цели в бюджете города на очередной финансовый год.
(п. 3 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)

4. Признать решение Челябинской городской Думы от 28 мая 2002 года № 16/4 "О новой редакции Положения о территориальном общественном самоуправлении в городе Челябинске" утратившим силу.

5. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации города по социальному развитию И.В. Лопаткина.
(п. 5 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. Контроль исполнения данного решения поручить постоянной комиссии Челябинской городской Думы по местному самоуправлению и обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)

7. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





 
Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 28 февраля 2006 г. № 10/18



2) комитеты (советы) жилых микрорайонов, группы жилых домов (жилищных комплексов);
3) комитеты (советы) жилого многоквартирного дома, подъезда жилого многоквартирного дома;
4) квартальные, уличные комитеты (советы).
31. Выборы органов территориального общественного самоуправления осуществляются на собраниях или конференциях граждан соответствующей территории.
32. Порядок выборов органов территориального общественного самоуправления, организация работы, компетенция, виды деятельности, определяются уставом территориального общественного самоуправления.
Подготовка и проведение выборов органов территориального общественного самоуправления осуществляются открыто и гласно. По решению Челябинской городской Думы расходы, связанные с выборами органов территориального общественного самоуправления, могут финансироваться из средств бюджета города.
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)
33. Срок полномочий органа территориального общественного самоуправления определяется его уставом.
34. Избранными в органы территориального общественного самоуправления считаются граждане, получившие больше половины голосов участников собрания, конференции граждан.
35. Орган территориального общественного самоуправления считается созданным и осуществляет свою уставную деятельность с момента объявления результатов выборов руководящих органов и принятия собранием, конференцией граждан устава территориального общественного самоуправления.
36. Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
37. Права органов территориального общественного самоуправления, имеющего статус юридического лица, определяется действующим законодательством, Уставом города Челябинска, нормативными правовыми актами города Челябинска, а также уставами территориального общественного самоуправления.
38. Права органов территориального общественного самоуправления, действующего без образования юридического лица, определяются действующим законодательством, настоящим Положением и уставами территориального общественного самоуправления.
39. Органы территориального общественного самоуправления в соответствии с уставными целями и утвержденными программами деятельности ежегодно составляют смету доходов и расходов, утверждаемую собранием, конференцией граждан. Органы территориального общественного самоуправления самостоятельно используют находящиеся в их распоряжении финансовые средства в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов. Средства бюджета города, передаваемые органам территориального общественного самоуправления, расходуются по целевому назначению в соответствии с договорами, заключаемыми с уполномоченными структурными подразделениями Администрации.
40. Органы территориального общественного самоуправления обязаны информировать население о своей деятельности и принятых решениях. Органы территориального общественного самоуправления ежегодно отчитываются о своей деятельности на собраниях, конференциях граждан, которые дают оценку деятельности органа территориального общественного самоуправления и утверждают представленный отчет.

VII. Взаимодействие органов местного самоуправления
с органами территориального общественного самоуправления

41. Органы местного самоуправления города Челябинска (Челябинская городская Дума, Администрация города Челябинска):
(в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)
1) оказывают методическую помощь инициативным группам граждан, органам территориального общественного самоуправления в проведении собраний, конференций граждан;
2) вправе размещать заказы у территориального общественного самоуправления, являющегося юридическим лицом, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях и порядке, установленных Федеральными законами "О некоммерческих организациях", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
(пп. 2 в ред. Решения Челябинской городской Думы от 28.09.2010 № 17/15)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) вправе заключать с органами территориального общественного самоуправления договоры на конкурсной основе на выполнение хозяйственной деятельности по содержанию жилищного фонда, благоустройству территории, а также контролировать их деятельность в части выполнения условий договора и расходования выделенных средств;
4) содействуют деятельности территориального общественного самоуправления в осуществлении его полномочий, оказывают ему организационную и методическую помощь;
5) взаимодействуют с органами территориального общественного самоуправления при организации и проведении опросов граждан, публичных слушаний; учитывают в своих решениях мнение населения, полученное органами территориального общественного самоуправления методом опроса;
6) вправе оказывать содействие органам территориального общественного самоуправления, действующего без образования юридического лица, в предоставлении помещения, средств связи для осуществления их деятельности;
7) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом города Челябинска.
42. Учет и координацию работы с органами территориального общественного самоуправления осуществляют соответствующие структурные территориальные подразделения Администрации города.

 
VIII. Финансовая основа
территориального общественного самоуправления

 
43. Условия и порядок выделения средств определяются в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами Челябинской городской Думы.

IX. Ответственность органов
территориального общественного самоуправления

44. Территориальное общественное самоуправление в случае нарушения им законодательства Российской Федерации, Челябинской области, Устава города Челябинска, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Челябинска, настоящего Положения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
45. Споры по восстановлению нарушенных прав организаций и граждан, возникающие в результате действия или бездействия органов территориального общественного самоуправления, решаются в судебном порядке.

Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru