Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ УВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2006 г. № 11

Об утверждении Положения "О порядке формирования,
размещения, исполнения и контроля за исполнением
муниципального заказа"

Во исполнение вступившего с 01.01.2006 в законную силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа".

2. Возложить на администрацию Увельского муниципального района функций муниципального заказчика.

3. Организацию исполнения настоящего решения возложить на первого заместителя главы района Шумакова С.В.

4. Признать утратившими силу постановления районного Собрания депутатов Увельского района № 23 от 24.05.2004, № 34/1 от 28.06.2004 и постановление Собрания депутатов Увельского муниципального района № 61 от 24.11.2005 с 01.01.2006.

5. Комитету по телерадиовещанию и печати (Холзунова К.Н.) опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации в 10-дневный срок.

Глава Увельского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ЛИТОВЧЕНКО





Положение
"О порядке формирования, размещения, исполнения
и контроля за исполнением муниципального заказа
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд района"

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района" (далее именуется - Положение) устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд Увельского муниципального района, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее имеется Федеральный закон).
1.2. Используемые в настоящем Положении термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
1.3. Размещение заказов на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района осуществляются способами, предусмотренными в Федеральном законе.

2. Планирование закупок

2.1. Основой для формирования муниципального заказа является Сводный проект муниципальных нужд, разрабатываемый одновременно с проектом местного бюджета на очередной финансовый год.
2.2. Исполнительно-распорядительные органы муниципального образования, структурные подразделения в процессе работы над проектом местного бюджета осуществляют анализ и прогнозирование потребностей Увельского муниципального района в необходимых объемах к номенклатуре товаров, работ и услуг по соответствующим направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и прогноза социально-экономического развития Увельского муниципального района на очередной финансовый год.
Соответствующие предложения направляются Заказчику для формирования Сводного проекта муниципальных нужд по форме согласно Приложению 1 (не приводится).
2.3. Основанием для размещения заказа и осуществления закупочных процедур является муниципальный заказ на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый по форме согласно Приложению 2 (не приводится) одновременно со Сводной бюджетной росписью на основе сформированного Заказчиком Сводного проекта муниципальных нужд и утверждаемый администрацией Увельского муниципального района.
2.4. Формирование плана-графика проведения закупок продукции для муниципальных нужд осуществляет Заказчик по форме согласно Приложению 3 (не приводится).

3. Комиссия по размещению заказов

3.1. Комиссия по размещению заказов создается распоряжением главы Увельского муниципального района. Персональный состав комиссии определяется в каждом конкретном случае.
3.2. В состав комиссии в обязательном порядке включаются представители уполномоченного органа на размещение муниципального заказа и лица, прошедшие обучение по курсу размещения заказов для государственных и муниципальных нужд и имеющие документы установленного образца.
3.3. В отсутствие председателя комиссии его обязанности возлагаются на заместителя председателя комиссии.
3.4. Комиссия вправе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд района привлекать независимых экспертов. Привлеченное в качестве эксперта лицо:
1) Обязано:
- принять к производству материалы коммерческих предложений участников размещения заказа для их оценки;
- провести полное исследование предоставленных материалов и документов;
- дать обоснованное и объективное заключение по поставленным вопросам в письменном виде;
- обеспечить сохранность переданных для работы материалов и документов;
2) Вправе:
- потребовать разъяснения вопросов, поставленных на экспертную оценку;
- через комиссию запросить дополнительные данные, необходимые для разрешения поставленных на экспертную оценку вопросов о предлагаемых к поставке товарах, работах, услугах.
3.5. Комиссия вправе вынести отвод привлеченному в качестве эксперта лицу в случае установления его личной заинтересованности в выборе поставщика или недобросовестных действий, которые могут привести к вынесению необъективного экспертного заключения.
3.6. В преамбуле протокола проведения закупки указывается необходимость привлечения независимого эксперта, его данные, вынесенные на рассмотрение эксперта вопросы. В заключительной части протокола, при вынесении комиссией решения о победителе конкурса, делается ссылка на заключение эксперта.

4. Размещение заказа на торгах

4.1. Администрация Увельского муниципального района (далее именуется - Заказчик), определив состав и объемы закупаемой продукции в соответствии со ст. 2 настоящего Положения, подает в уполномоченный орган на размещение заказов для муниципальных нужд заявку на размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждений бюджетной сферы района, за исключением случаев, если такие товары, работы, услуги поставляются, выполняются, оказываются на сумму, не превышающую установленного Центральным Банком РФ предельного размера расчетов наличными деньгами в РФ между юридическими лицами по одной сделке (до 60,000 рублей по одной статье затрат в квартал).
4.2. При размещении муниципального заказа на подрядные работы производственного и непроизводственного характера Заказчик представляет в уполномоченный орган на размещение заказов заявку на полный объем предстоящих работ, с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в установленном законодательством порядке.
4.3. Заказчик одновременно с подачей надлежащим образом оформленной заявки (на бумажном и электронном носителях) на размещение заказа представляет в уполномоченный орган подтверждение финансового управления администрации Увельского муниципального района о наличии свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и резервированных средств.

5. Муниципальный контракт

5.1. Муниципальный контракт (договор) заключается между муниципальным Заказчиком (получатель бюджетных средств) и победителем торгов. Муниципальный контракт определяет права и обязанности муниципального заказчика и поставщика по обеспечению муниципальных нужд района и регулирует отношения сторон по его выполнению.
5.2. Муниципальный контракт должен содержать общую стоимость договора и существенные условия, необходимые для выполнения обязательств, нормы ответственности контракта в виде уплаты штрафных санкций за невыполнение им обязательств:
- за просрочку поставки;
- за поставку недоброкачественной продукции;
- за недопоставку продукции по соглашению и конкретной заявке.
5.3. В условиях муниципального контракта (договора) муниципальные заказчики (ПБС) могут предусматривать авансовые платежи в соответствии с правилами, установленными нормативными документами (до 30 % суммы контракта).
5.4. Дополнительные соглашения к муниципальному контракту (договору) могут быть приняты сторонами в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
5.5. Муниципальный заказчик (ПБС) обязан не позднее пяти дней с момента исполнения условий контракта представить об этом информацию в уполномоченный орган на размещение заказов в письменном виде. В случае нарушения Поставщиком условий контракта по цене, ассортименту либо количеству товара, работ, услуг муниципальный заказчик также обязан в письменном виде проинформировать уполномоченный орган на размещение заказов по каждому факту.

6. Реестры закупок для муниципальных нужд

6.1. Муниципальный заказчик, осуществляющий закупку продукции для муниципальных нужд, обязан вести реестры закупок продукции для муниципальных нужд (реестры муниципальных контрактов). Порядок ведения реестров муниципальных контрактов (договоров), заключенных по итогам размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, утверждается главой Увельского муниципального района.

7. Контроль за размещением и исполнением
муниципального заказа

7.1. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется согласно требованиям ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru