Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2006 г. № 110

О принятии Концепции информационной политики
Законодательного Собрания Челябинской области

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 18.11.2010 № 50,
от 27.09.2012 № 1118)

Законодательное Собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Концепцию информационной политики Законодательного Собрания Челябинской области (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель
Законодательного Собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ





Приложение
к постановлению
Законодательного Собрания
Челябинской области
от 27 апреля 2006 г. № 110

КОНЦЕПЦИЯ
информационной политики
Законодательного Собрания Челябинской области

(в ред. Постановлений Законодательного Собрания
Челябинской области от 18.11.2010 № 50,
от 27.09.2012 № 1118)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Информационная политика Законодательного Собрания Челябинской области (далее - информационная политика) - это совокупность целей, средств и механизмов реализации мер правового, экономического, политического, социального и организационного характера, направленных на создание информационного поля Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание).
Информационная политика основывается на положениях Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Челябинской области, реализуется путем использования передовых информационных технологий и ориентируется на систематичную, достоверную и своевременную информацию.
Информационная политика реализуется путем разработки и осуществления планов краткосрочного и перспективного характера.
Законодательное Собрание самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей информационной политики за счет средств областного бюджета.
2. Информационное поле Законодательного Собрания - это комплекс собственных информационных ресурсов и структурных подразделений Законодательного Собрания, внешних и внутренних средств его информационного взаимодействия с другими субъектами информационного пространства Челябинской области.


3. Информационное пространство Челябинской области - это сфера взаимодействия информационных полей, создаваемых источниками информации органов государственной власти, бизнес-сообщества и общественности на территории Челябинской области.

Глава II. ПРИНЦИПЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

4. Информационная политика основана на следующих принципах:
1) открытость - широкое освещение значимых мероприятий Законодательного Собрания и их открытое общественное обсуждение с использованием всех каналов коммуникации; учет общественного мнения, сформированного в процессе данного обсуждения, в деятельности Законодательного Собрания; реализация механизма аккредитации журналистов при Законодательном Собрании для обеспечения равенства и доступа средств массовой информации (далее - СМИ) к объективной информации;
2) равенство интересов - соблюдение равенства интересов всех жителей Челябинской области, независимо от национальной и партийной принадлежности, социального статуса, пола, возраста и места жительства. Информационная политика нацелена на информационную, правовую, социальную поддержку населения Челябинской области;
3) системность - регулярное и плановое информирование общества о законотворческой и иной деятельности Законодательного Собрания через все коммуникационные каналы: периодические издания, электронные СМИ и сеть "Интернет";
4) социальная ориентированность - информирование максимального количества граждан о деятельности Законодательного Собрания, помощь им в решении социальных проблем, поддержка социально значимых инициатив.

Глава III. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

5. Целями информационной политики являются:
1) оптимальное освещение в СМИ деятельности Законодательного Собрания и представительных органов власти и их важной роли в социально-экономической жизни Челябинской области;
2) обеспечение позитивного имиджа Законодательного Собрания.
6. Задачами информационной политики являются:
1) обеспечение прав граждан на получение своевременной, достоверной, полной и разносторонней информации о деятельности депутатов в избирательных округах и Законодательного Собрания в целом;
2) развитие правовой культуры населения Челябинской области;
3) обеспечение доступа населения к информационным, аналитическим, справочным, методическим материалам, связанным с деятельностью Законодательного Собрания, путем размещения их на официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет".

Глава IV. СУБЪЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

7. Субъектами информационной политики являются:
1) председатель Законодательного Собрания, его заместители;
2) комитет Законодательного Собрания по информационной политике;
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 27.09.2012 № 1118)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) управление информационной политики аппарата Законодательного Собрания;
4) редакция газеты "Парламентская неделя. Газета Законодательного Собрания Челябинской области";
5) редакционный совет по изданию газеты "Парламентская неделя. Газета Законодательного Собрания Челябинской области";
6) сообщество СМИ;
7) дискуссионный (экспертный) клуб Законодательного Собрания (неформализированная дискуссионная площадка для обсуждения общественно значимых вопросов).

Глава V. СРЕДСТВА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

8. Информационная политика реализуется следующими средствами:
1) аккредитация СМИ при Законодательном Собрании;
2) создание и регулярное обновление медиа-карты Челябинской области;
3) организация двустороннего диалога с населением для обсуждения важнейших вопросов жизни Челябинской области в различных формах: дискуссионный (экспертный клуб) Законодательного Собрания, форумы на официальном сайте Законодательного Собрания в сети "Интернет", размещение в сети "Интернет", блогосфере информации, способствующей формированию и поддержке позитивного имиджа депутатов Законодательного Собрания, специальные тематические публикации и выступления в СМИ с комментариями экспертов, иные формы;
(пп. 3 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 18.11.2010 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
4) организация взаимодействия со СМИ местного, областного и федерального уровня, органами государственной власти и местного самоуправления в Челябинской области;
5) организация мониторинга печатных и электронных СМИ местного, областного и федерального уровня, освещающих общественно-политическую тематику, и публикаций в сети "Интернет";
(в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 18.11.2010 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
6) развитие взаимодействия СМИ с комитетами Законодательного Собрания;
7) организация системы взаимодействия депутатов Законодательного Собрания с редакциями СМИ городских округов и муниципальных районов Челябинской области (редакциями газет, теле- и радиостудиями), консультирование депутатов Законодательного Собрания по вопросам информационной политики;
(пп. 7 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 18.11.2010 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
8) всестороннее взаимодействие со СМИ городских округов и муниципальных районов Челябинской области, в том числе поддержка через систему грантов и профессиональных конкурсов на лучшее освещение деятельности Законодательного Собрания, регулярное предоставление им информации о работе депутатов Законодательного Собрания;
(пп. 8 в ред. Постановления Законодательного Собрания Челябинской области от 18.11.2010 № 50)
(см. текст в предыдущей редакции)
9) организации и проведения встреч и семинаров для журналистов, освещающих политическую тематику, с целью предоставления оперативной и достоверной информации о деятельности Законодательного Собрания.

Глава VI. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

9. Ограничения в области информационной политики устанавливаются в отношении: сведений, отнесенных к государственной тайне; конфиденциальной документированной информации; персональных данных.
Вопросы информационной безопасности регулируются законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru