Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 83

Об утверждении Положения о бюджетном процессе
в Кусинском муниципальном районе

Руководствуясь статьей 19 Устава Кусинского муниципального района, Собрание депутатов Кусинского муниципального района
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Кусинском муниципальном районе (прилагается).

2. Направить Положение о бюджетном процессе в Кусинском муниципальном районе Главе Кусинского муниципального района Пенягину В.Н. для подписания.

3. Считать утратившим силу постановление районного Собрания депутатов от 25.10.2005 № 53 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кусинском муниципальном районе".

4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2008.

Председатель
Собрания депутатов
Кусинского муниципального района
Челябинской области
С.В.БОРИСЕНКО





Утверждено
решением
Собрания депутатов
Кусинского муниципального района
Челябинской области
от 25 декабря 2007 г. № 83

ПОЛОЖЕНИЕ
о бюджетном процессе в Кусинском муниципальном районе

Настоящее Положение служит целям финансового регулирования и функционирования бюджета Кусинского муниципального района (далее - районный бюджет) как составной части бюджетной системы Российской Федерации и определяет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетный процесс в Кусинском муниципальном районе.

Глава I. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
Кусинского муниципального района

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в Кусинском муниципальном районе (далее - район) при формировании доходов и осуществлении расходов районного бюджета, осуществлении муниципальных заимствований, управлении муниципальным долгом, составлении и рассмотрении проекта районного бюджета, утверждении и исполнении районного бюджета, контроле за исполнением районного бюджета, осуществлении внешней проверки, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.






Статья 49. Финансовый контроль, осуществляемый
исполнительными органами местного самоуправления района

1. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительными органами местного самоуправления района, осуществляют Управление финансов, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и иные органы, уполномоченные Главой района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами исполнительной власти района устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами района.
3. Управление финансов осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств районного бюджета между нижестоящими распорядителями и получателями средств районного бюджета, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета между администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств районного бюджета, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Управление финансов получателем средств районного бюджета;
6) наличием у получателя средств районного бюджета документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Управлением финансов, возникновение у него денежных обязательств.
4. Управление финансов осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 50. Финансовый контроль, осуществляемый главными
распорядителями бюджетных средств, главными администраторами
доходов районного бюджета и главными администраторами
источников финансирования дефицита районного бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из районного бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
2. Главные администраторы доходов районного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов районного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета кассовых выплат из районного бюджета по погашению источников финансирования дефицита районного бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Статья 51. Финансовый контроль,
осуществляемый Ревизионной комиссией

Ревизионная комиссия осуществляет финансовый контроль в порядке и формах, установленных Положением о Ревизионной комиссии и настоящим Положением.

Статья 52. Внутренний финансовый аудит

Исполнительные органы местного самоуправления района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения районного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 53. Вступление в силу настоящего Положения

1. Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.
2. Пункт 3 части 1 статьи 12, абзац третий части 5 статьи 34 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.

Глава Кусинского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.ПЕНЯГИН





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru