Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАРТАЛИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2004 г. № 29

О Положении "О размещении средств наружной рекламы
и информации на территории муниципального образования
г. Карталы"

Рассмотрев и обсудив Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования г. Карталы", Карталинский городской Совет депутатов
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории муниципального образования г. Карталы" (приложение № 1).

2. Постановления Карталинского городского Совета депутатов от 27.02.1998 № 22, от 28.08.1998 № 86, от 31.03.1999 № 26 считать утратившими силу.

3. Данное Положение опубликовать в газете "Карталинская новь".

Председатель
Карталинского городского
Совета депутатов
Челябинской области
Е.СЛИНКИН





Приложение
к постановлению
Карталинского
городского Совета депутатов
Челябинской области
от 29 апреля 2004 г. № 29

Положение
о размещении средств наружной рекламы и информации
на территории муниципального образования г. Карталы

Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О рекламе".

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение регулирует порядок установки, размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации предприятиями, учреждениями, организациями, юридическими и физическими лицами на территории муниципального образования г. Карталы.
1.2. Установленный положением порядок размещения объектов наружной рекламы и информации распространяется на все территории, здания, сооружения и прочие объекты независимо от их ведомственной принадлежности или формы собственности.
1.3. Настоящее положение не распространяется на объекты социальной рекламы. Социальная реклама - представляет общественные и социальные интересы, не преследует коммерческой выгоды и направлена на достижение следующих благотворительных целей:
- социальная поддержка и защита граждан;
- подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий;


- оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий;
- содействие укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных и религиозных конфликтов;
- содействие укреплению престижа и роли семьи в обществе;
- содействие защите материнства, детства и отцовства;
- содействие деятельности в сфере образования, науки, культуры, искусства, просвещения, духовному развитию личности;
- содействие в сфере профилактики и охраны здоровья граждан;
- охрана окружающей природной среды и защита животных;
- охрана и должное содержание зданий, объектов территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение и мест захоронения.
1.4. Объявления о проведении спортивных соревнований, концертов и других мероприятий, не преследующих благотворительные цели, не является социальной рекламой.

2. ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

2.1. Заявка на размещение наружной рекламы и информации на территории муниципального образования г. Карталы подается в муниципальное учреждение "Отдел архитектуры".
2.2. Заявка согласовывается в следующих инстанциях:
- в ГИБДД г. Карталы, при нахождении объектов наружной рекламы и информации над проезжей частью, либо в непосредственной близости от нее, ограничивающей видимость дорожных знаков;
- в отделе экономики и торговли администрации г. Карталы при предъявлении документов, подтверждающих достоверность рекламной информации. Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, то при рекламе соответствующих товаров и услуг, а также самого рекламодателя, последний обязан представить соответствующую лицензию, либо ее надлежаще заверенную копию;
- с собственником земельного участка, здания, транспортного средства и иного объекта, или лицом, обладающим вечными правами на имущество, на которых предполагается поместить рекламу.
2.3. Срок согласования заявки в каждой инстанции не должен превышать трех рабочих дней с момента обращения.
2.4. В особых случаях МУ "Отдел архитектуры" может устанавливать дополнительное согласование при подаче заявки на размещение рекламы и информации. Иные органы не должны требовать каких-либо дополнительных согласований.
2.5. Рекламодатель самостоятельно решает все вопросы, которые могут возникнуть при согласовании заявки.
2.6. После получения всех необходимых согласований, заявка подается на регистрацию в МУ "Отдел архитектуры". К заявке прилагаются:
- эскиз или фотография рекламной продукции;.
- документы, подтверждающие достоверность рекламной информации;
- лицензия или надлежаще заверенная копия (в случае, если рекламодатель занимается лицензионным видом деятельности);
- документ, подтверждающий оплату за выдачу разрешения.
2.7. Разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдается МУ "Отдел архитектуры" в течение недели со дня регистрации заявки.
2.8. Срок действия разрешения устанавливается МУ "Отдел архитектуры" исходя из вида размещенной рекламы и информации (световая, щитовая, печатная и т.д.). Для всех видов световой, динамической, щитовой до 1 года, для печатной до 3 месяцев.
2.9. Размер оплаты за разрешение на размещение наружной рекламной продукции и информации устанавливается в соответствии с Приложением № 1 к настоящему Положению.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕЗАКОННОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ

3.1. Ответственность за нарушение условий настоящего Положения несут юридические и физические лица (рекламодатель, рекламораспространитель) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Рекламодатель обязан осуществить демонтаж рекламной продукции в случае прекращения ее эксплуатации, а также привести предоставленное ему рекламное место в первоначальное состояние за счет собственных средств.
3.3. Самовольное размещение рекламной продукции на участках городской территории - земле (тротуаре, газоне, ограде и т.д.) расценивается как самовольное строительство или самовольное занятие земли с применением к нарушителям санкций, предусмотренных Кодексом РФ "Об административных правонарушениях", Земельным кодексом РФ, Законом РФ "Об административной ответственности предприятий, учреждений, организаций и объединений за правонарушения в области строительства", Указом Президента РФ от 16.12.1993 № 2162 "Об усилении государственного контроля за использованием и охраной земель при проведении земельной реформы".
3.4. Самовольно установленными признаются реклама и информация, размещенные без оформления разрешения в МУ "Отдел архитектуры".
3.5. Дела за нарушения условий настоящего положения рассматриваются административной комиссией по представлению МУ "Отдел архитектуры" и инстанций, указанных в п. 2.2.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ
ОТ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ
И ИНФОРМАЦИИ

4.1. Методика расчета платы за разрешение на размещение рекламной продукции и информации приведена в Приложении № 1 к настоящему Положению. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением, расчет платы за разрешение на размещение наружной рекламы и информации производится МУ "Отдел архитектуры" на договорной основе.
4.2. Средства, полученные в качестве платы за разрешение на размещение наружной рекламы и информации, зачисляются в местный бюджет.

5. ВСТУПЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ЗАКОННУЮ СИЛУ

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента официального опубликования.
5.2. Объекты наружной рекламы и информации, размещенные на территории муниципального образования г. Карталы до вступления в силу настоящего Положения попадают под его действие по истечении сроков, указанных в п. 2.8 настоящего Положения.
Примечание: Информация о фирменном наименовании организации, месте ее нахождения (юридический адрес) и ее режиме работы, информация о государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего органа, а также информация о режиме работы, размещенная непосредственно над входом в организацию или месте реализации товаров (услуг) не является объектом наружной рекламы и информации.





Приложение
к Положению
"О размещении средств наружной рекламы
и информации на территории
муниципального образования г. Карталы"

Размер оплаты за разрешение на размещение объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального образования г. Карталы определяется следующим образом:

П = Бс x S, где

П - плата за разрешение на размещение объекта наружной рекламы и информации;
Бс - базовая ставка оплаты за разрешение на размещение объекта наружной рекламы и информации (50 рублей за кв. м в год);
S - площадь рекламного места (кв. м) определяется как площадь поверхности плакатов, стендов, световых табло, иных технических средств стабильного размещения рекламы и информации.
Примечание: Если применен какой-либо нетрадиционный способ размещения рекламы и информации, то площадь рекламного места определяется иным способом, определяемым МУ "Отдел архитектуры".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru